Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Где найти пару одинаковых рессор? Хочется родные.

Ну или хотя бы одну, но уже точно родную!

А то мало того что стоят разные, но еще левая раскрыта веером сзади!

В магазине от хюндаев, а стремянки от нашемарки подберёшь

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

@kedr, а от какого хундая подойдет?

Посмотрел на цены от 9,5 тыр и почему-то от волги захотелось...

Изменено пользователем feofan_grek
Опубликовано

@koldyrev, Выглядит вполне достойно. Спасибо.

@kedr, Все бы ничего, только колонка цен пустая... В принципе, буду волговские ставить

Опубликовано (изменено)

@koldyrev, Фигасе! У нас такого счастья нету! Хотя попробую по сруквсруки объявы поискать.

 

Нашел в Ставрополе 500 за пару и по 800 за штуку усиленные. Осталось найти кем привезти.

Изменено пользователем feofan_grek
Опубликовано

Я в замешательстве.

Замерил листы рессор.

справа ширина листов колеблется 68-75 мм

слева ширина листов колеблется 65-75 мм и сзади видно, что доп листа однозначно не по ширине стремянки!

 

Знающие (!) люди сказали, что у волги 65 мм ширина листа, а у газели 75 мм. Брать от газели?

Опубликовано

@feofan_grek, от газели не влезут. Делай как я да и все. Только листов поменьше положи (а то жестковато, но это кому как, конечно). Ну и коренной оставь родной. Нужно замерять именно коренной лист в середине (где стремянки). К краю он может быть шире - такое бывает.

P.S. Я пару лет работал в кузнице - мы занимались изготовлением рессор на японские грузовики. Если набирали полностью новые пакеты, то делали так: коренной и подкоренной листы - из газелевских (их фрезеровали по толщине на 70 мм - на всех японцах такие рессоры по ширине (кроме 10-ти тонников)) и гнули уши, а остальные листы набирали из газовских или пазовских пакетов (там листы трапецевидного профиля). Можно конечно взять газелевские пакеты, фрезернуть листы, нарезать их по длине (надо подумаь, как) и прокатать, то должно получится. Думаю пакеты из 3-4 газелевских листов будут нормально работать. И довольно мягко будет идти. Ты бы зафотал, что у тебя сейчас. И не вздумай широкие листы подрезать болгаркой возле стремянок - лопнут в том месте обязательно.

Опубликовано (изменено)

Сегодня сняли передний кардан для замены крестовин. Для чего было слито масло из раздатки. Сначала текло черное, затем посветлело, и в конце опять потекло черное. Обратно его заливать не буду.

 

Посему вопрос - ЧТО лить в раздатку и сколько? Слилось менее 2 литров.

 

Сам спросил - сам ответил везде (мосты, раздатка) залил GL-5.

Изменено пользователем feofan_grek
Опубликовано (изменено)
номер втулок MB243982

По этому номеру была предложена замена: MB673524 что и было заказано. Пришло за 325 руб пара. Сегодня поставили - подошло!!! Сэкономил на новом правом маятнике. С левым буду воевать.

 

Срочно нужны:

 

1. Выпускной коллектор на двигатель 1,8л кузов L035G (треснутый зараза)

2. Радиатор на двигатель 2,0л кузов L037G (стоит от какого-то ведра и электро-вентилятор работает непрерывно!)

Изменено пользователем feofan_grek
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

С охлаждением разобрался - термостат открывался на 2 мм! - выбросил нах!

Но зато успел воткнуть какой-то бэховский радиатор.

Рулевую тягу от колонки до левого маятника колхозить не стал - отдал на восстановление. обошлось 500 рублей.

 

При торможении стало тянуть вправо. За одно сделал развал-схождение - цена вопроса 1500р. так как сильно погнута правая цапфа. На левый рычаг накидали под сантиметр шайб! теперь развал стал как при спортивной подвеске. Зад оказался в идеале.

Заржавел один из тормозных поршней левого суппорта - пытался почистить - порвал пыльник - завтра пойду искать ремкомплект или бэушный суппорт. Сделаю тормоза - поеду испытывать!

Опубликовано

@khodykos1, у меня спереди стоят суппорта от булки, поэтому ремкомплект и поршень совсем другие.

Заказал их в автодоке. Когда придут - поставлю проверю, если кому понадобится, смогу скинуть номера.

Опубликовано

Расскажи подробнее про суппорта от булки, как ставил, поворотный кулак родной или от чего, тормозной диск какой?

Опубликовано (изменено)

@Gektor, Честно говоря - ко мне уже так попало - с суппортами. Вопросы как ставилось лучше адресовать к прошлому хозяину (Hobbot'у). Известно что тормозной диск - от галлопера, суппорта от кузова pf8w.

 

В принципе могу зафотать - машина как раз до среды без колеса.

Изменено пользователем feofan_grek
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Поменяли поршни и ремкомплекты в передних суппортах. Все-таки чуть потягивает направо при торможении. Хрен на него.

Заварили коллектор (надолго ли?) и поменяли напрочь всю выхлопную систему. от коллектора колено 45град, далее гофра, чтоб коллектор не рвало, далее волговский глушитель от движка крайслера, и колено 90 град выведено в конце правой раздвижной двери. В салон не сосет!

откапиталил стартер 3400 с работой (заменили якорь и какую-то втулку - гарантия 6 мес). И вот тут самое интересное - БУ кот в мешке без гарантии у нас на разборке стоит от 4500р! Откуда такая жадность?

 

Выезжал на Джинал - тянет-тормозит отлично. Вид с Верхнего Джинала (1542м) супер!

Для себя решил при возможности избавиться от передних скатов Пилигрим!

 

Во вторник поеду заниматься рессорами. Кто знает - какой номер у саленблоков рессор?

Изменено пользователем feofan_grek
Опубликовано (изменено)

Доремонтировался!

Вот делаешь машину, вкладываешься, чтобы исправная была, чтобы ни дай Бог что... Свою делаешь, перестраховываешься, но ведь найдется какая скотина

 

Засадили в левое заднее крыло. Остановился в правом ряду пропускать пешеходов, лева еще проехала калина и в принципе плавно остановилась белая семерка. Ехавшая за мной синяя семерка подрезала газель получила сильно взад, изменила траекторию, правым передним крылом саданула правое заднее крыло белой семерки, и немного погасив об нее энерцию заехала мне под заднее левое крыло, помяв его и край бампера, развернув меня на 45 град. Газель дополнительно догнала белую семерку и домяла ей весь зад.

Вот этот лысик в штопаных штаниках в общем то виновником должен стать.

post-14539-0-60635200-1374915808_thumb.jpg

Изменено пользователем feofan_grek
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

К моему возвращению с моря поставили мне усиленный рессорный пакет от Волги! Ура! Наконец машина перестала греметь костями!

Машина поднялась - опять возникла проблема непросовываемости автомобиля к отцу под навес...

При всей первостепенности строительства дома, начал подумывать, что хрен с ним, с домом - ГАРАЖ НУЖЕН в первую очередь!

 

Так же уже звонили какие-то упыри (как они так быстро скупают информацию об авариях?) с предложением заполучить бОльшую сумму по ущербу!

Изменено пользователем feofan_grek
Опубликовано

Вчера снова катались на Джинал. После замены ОЖ Пилот на AGA (зеленая) дурка с закипанием и последствующим выдавливанием жидкости при некритической температуре закончилась.

Вернул обратно термостат, правда взял на 82 градуса - видимо буду менять на 88, а то после глушения двигателя, минут через 3-5 частенько включается электровентилятор, ну или его датчик включения надо будет перенести из верхнего патрубка куда-нить подальше.

 

После вчерашней поездки загорелась лампа зарядки аккумулятора километров за 5 до дома заметил.Правда загорелась как-то не на полну. мощность. Либо из-за того, что отвибрировало что-то на 60 км/ч по гравийке, либо каким другим совим соображениям. Сегодня надо срочно исправить, т.к. вечером на 2 дня на рыбалку собрались.

Если у кого есть какие соображения (кроме выкрутить соответствующую лампочку из приборки) - с радостью выслушаю!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...