adaser Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Кинь просто перемычку на разьем, замотай лентой ведь разьемом постоянно не пользуешся а когда потребуется ну срежешь потом опять поставишь, только перемычка должна быть из провода не меньшего сечения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Полностью родной трамблер не убить, индукционный датчик просто катушечка точно жива. а как же сжигание ВАЗовской катушкой родного коммутатора в трамблере? это ж полностью его убиение кстати у меня десь лежит трамблер для извращенческих действий - с мертвым коммутатором. по таким признакам(нехват напряжения для питания катушки) у кирпича стоило бы смотреть плавкую вставку IGN на "+" клемме и проводку до катушки с замка. по признаку 10 в на прикуривателе - у кубика пристально посмотреть на-блок предохранителей (если он еще родной и не воткнут от 2106) на долго стоявших кубиках (3-5 лет) вообще ничего не работает по электрике пока предохранители не тронешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adaser Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 @White679, Глянь эту тему.http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21038-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BB-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D1%80-l300-md144029/ Там я описывал как поднять покойника. Трамблер дохнет не совсем а только мощьный транзистор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Замерял напряжение при нагрузке - на замке 12В, на катушке 10В. Поменял разъем. Не помогло. Бросал плюс с аккумулятора напрямую на катушку зажигания, убрав ранее приходивший плюс. Не помогло. При заглушенном двигателе щелкаю дальним - катушка делает щелчок искрой. Что теперь, менять массу на кузов и на дрыгатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 А про плавкую вставку - не она ли лежит возле аккума в пластиковой коробочке кажись синего цвета? Там же нашел 2 разъема на два провода каждый с какими-то номерными заглушками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adaser Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Боюсь тебя огорчить но похоже что проводочка в жгуте паленая те какой то провод в жгуте обгорел и поплавил соседние. В лучшем случае кто то чето накуралесил я говорил что дело бывает не простое. Чаще всего куралесят какраз с фариками суют лямпы чем побольш не подумав что проводок то не держит. Пока ниче хорошего дело пожаро опасное на всяк случай скидывай клему когда машинку бросаешь и тушитель чтоб был под рукой я не шучу. Продолжай поиск где то есть еще горелое или блок предохранителей сгнил как выриант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Сдается мне по этой как раз причине родной коммутатор и отошел в мир иной, не выдержав суровой российской действительности. В жгуте на замок есть три "провода-паразита". один на неработающую сигналку, благо резе предохранитель, который я благополучно удалил, и две еще толстыми проводами. один сосет с черного, другой с голубого. Что-то как-то не срослось их сразу отцепить. Теперь поставил их на первый план, как доберусь до машины, потом буду с массой мудрить-докидывать. Хотя кажется действительно где-то сидит коротыш. А снимать торпеду - жестокое это дело! Надо морально подготовиться, мантры там всякие почитать..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Блин! Всё никак до машины не доберусь. Заказал из далекого Питера трамблер! 2500р. числа 19-го привезут. Надеюсь подойдет. Возникла мысль, что прошлый коммутатор как раз мог погореть как раз из-за просадок тока. Такое возможно? Если да, то привезенный трамблер ставить будет низя, пока не найдется утечка тока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Если совсем коротко - была плохая масса на кузове! НА дрыгатель главное кидал, а на кузов как-то довелось только сегодня вечером... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adaser Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Нет из - за просадок не мог по определению. Ком вылетает из - за проблем с нагрузкой (бобина) или завышенное рабочее напряжение (на заведенной машине скинуть клему акб). А отгнившая масса это класика. Комм ты всадил когда начал в панике к нему какие поподя провода сувать. Ну ничо образованиние самообразование темболее денег стоит. Тепепрь ты тертый колачь и на гнилой массе тебя не проведешь. Рад буду еси хоть чем то помог. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Всё сделал - машина опять ездит! Теперь задался вопросом установить газ. 1. Убрать топливный бак и на его место установить баллон 50 л. Маленький топливный бак куда-нить впендюрить. Вопрос какой и куда. очень понравился уазовский 40л. квадратный длинный. Вроде должен влезть под левую сторону. Хотя он несколько длинноват, но вроде бы его можно обрезать. 2. Поставить 1-2 газовых баллона в свободные ниши справа вместо глушителя и слева. Глушитель уже находится в районе передней части боковой двери и заканчивается выхлопной трубой перед задним колесом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Купил новые фары 100-1120N-LD-E отдал 1700 за пару в местном магазине (переплатил, но зато привезли то что нужно и при условии если не подойдет брать не буду. Хотя в автодоке пара бы вышла 980 руб). + 1500 бронировка, + 450 за пару лампочек (китайские маяк +90%). Для сравнения со старыми поменял одну. Разница - небо и земля. Из салона такое чувство, что светит только одна фара! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 @feofan_grek, деповские фары не потеют?, как снимали декоративные решетки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 @feofan_grek, деповские фары не потеют?, как снимали декоративные решетки? решетки фар снимаются после снятия указателя поворота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Как они зафиксированы?, поворотники сняты, видно только крепление фар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 ну как же, как дверцу открываешь и все, пластмаска двумя зубами держиться спрва от фары и прижимается поворотником, вот и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 @ARMYMEN, благодарю, стремно было доламывать остатки решеток )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 деповские фары не потеют? Пока еще не запотевали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Фары по крепления подошли? Мудрить пришлось? И бронировка зачем? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Стали как родные! Бронировка чтобы новые не скоро покупать. Разница того что было по освещению и сейчас НЕБО и земля! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 @Ktylhy, Рекомендую хеллу, так как они стеклянные ), но у депо светоотдача лучше. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19592-%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d1%81%d1%83%d1%89%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d1%83%d1%8e%d1%89%d0%b5%d0%b9-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d0%b8-%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d1%80/page__view__findpost__p__491041 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Может я что-то пропустил, но моя депа стеклянная спереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Может, имеют место быть разные версии? ) мне деповские обошлись 840р. за пару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей d Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 белый провод с минуса идет на тахометр. Понял это когда стрелка тахометра упорно не сдвигалась с места. возник другой вопрос - откуда там был минус!!! Хотя может я их клацал в паре с минусом приходящем с коммутатора... уже не помню. По предложенной ранее ссылке в соседнюю ветку перепаяли родной коммутатор в хрен_те_что. Навесил девяточный коммутатор и катушку. Что получилось - в принципе двигатель заводится. Ну и в принципе ВСЕ! если поприжимать педальку газа может еще и поработать, лихорадочно трястись, подымить откуда-то и в результате заглохнуть. Еще ко всему в расширительном бачке появилась белая пена (без масла)! Не хочу загадывать наперед, но походу придется покупать другой движок. Все больше склоняюсь к 56-му дизелю - никакой лишней электрики!!! А с чем столкнутся придется при замене бензинового двигателя на дизель,ПО ДОКУМЕНТАМ? В документах есть отметка что двигатель бензиновый? Это же переоборудование подкапотного пространства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Двигатель был бензин 1,8. Стал бензин 2,0. Переделывалось до меня. С дизелем вопрос пока отпал, ибо позже движок стал работать без нареканий. Была проблема с массой на кузов (читайте другие мои посты в этой теме). Пена сама рассосалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.