Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кинь просто перемычку на разьем, замотай лентой ведь разьемом постоянно не пользуешся а когда потребуется ну срежешь потом опять поставишь, только перемычка должна быть из провода не меньшего сечения.

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Полностью родной трамблер не убить, индукционный датчик просто катушечка точно жива.

 

а как же сжигание ВАЗовской катушкой родного коммутатора в трамблере? это ж полностью его убиение ;)

 

кстати у меня десь лежит трамблер для извращенческих действий - с мертвым коммутатором.

 

по таким признакам(нехват напряжения для питания катушки) у кирпича стоило бы смотреть плавкую вставку IGN на "+" клемме и проводку до катушки с замка. по признаку 10 в на прикуривателе - у кубика пристально посмотреть на-блок предохранителей (если он еще родной и не воткнут от 2106) на долго стоявших кубиках (3-5 лет) вообще ничего не работает по электрике пока предохранители не тронешь.

Опубликовано

@White679, Глянь эту тему.http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21038-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BB-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D1%80-l300-md144029/ Там я описывал как поднять покойника. Трамблер дохнет не совсем а только мощьный транзистор.

Опубликовано

Замерял напряжение при нагрузке - на замке 12В, на катушке 10В.

Поменял разъем. Не помогло.

Бросал плюс с аккумулятора напрямую на катушку зажигания, убрав ранее приходивший плюс. Не помогло.

При заглушенном двигателе щелкаю дальним - катушка делает щелчок искрой.

Что теперь, менять массу на кузов и на дрыгатель?

Опубликовано

А про плавкую вставку - не она ли лежит возле аккума в пластиковой коробочке кажись синего цвета? Там же нашел 2 разъема на два провода каждый с какими-то номерными заглушками.

Опубликовано

Боюсь тебя огорчить но похоже что проводочка в жгуте паленая те какой то провод в жгуте обгорел и поплавил соседние. В лучшем случае кто то чето накуралесил я говорил что дело бывает не простое. Чаще всего куралесят какраз с фариками суют лямпы чем побольш не подумав что проводок то не держит. Пока ниче хорошего дело пожаро опасное на всяк случай скидывай клему когда машинку бросаешь и тушитель чтоб был под рукой я не шучу. Продолжай поиск где то есть еще горелое или блок предохранителей сгнил как выриант.

Опубликовано

Сдается мне по этой как раз причине родной коммутатор и отошел в мир иной, не выдержав суровой российской действительности.

В жгуте на замок есть три "провода-паразита". один на неработающую сигналку, благо резе предохранитель, который я благополучно удалил, и две еще толстыми проводами. один сосет с черного, другой с голубого. Что-то как-то не срослось их сразу отцепить. Теперь поставил их на первый план, как доберусь до машины, потом буду с массой мудрить-докидывать. Хотя кажется действительно где-то сидит коротыш. А снимать торпеду - жестокое это дело! Надо морально подготовиться, мантры там всякие почитать.....

Опубликовано

Блин! Всё никак до машины не доберусь. Заказал из далекого Питера трамблер! 2500р. числа 19-го привезут. Надеюсь подойдет. Возникла мысль, что прошлый коммутатор как раз мог погореть как раз из-за просадок тока. Такое возможно? Если да, то привезенный трамблер ставить будет низя, пока не найдется утечка тока.

Опубликовано

Если совсем коротко - была плохая масса на кузове!

НА дрыгатель главное кидал, а на кузов как-то довелось только сегодня вечером...

Опубликовано

Нет из - за просадок не мог по определению. Ком вылетает из - за проблем с нагрузкой (бобина) или завышенное рабочее напряжение (на заведенной машине скинуть клему акб). А отгнившая масса это класика. Комм ты всадил когда начал в панике к нему какие поподя провода сувать. Ну ничо образованиние самообразование темболее денег стоит. Тепепрь ты тертый колачь и на гнилой массе тебя не проведешь. Рад буду еси хоть чем то помог. Удачи. :driver:

Опубликовано

Всё сделал - машина опять ездит!

 

Теперь задался вопросом установить газ.

 

1. Убрать топливный бак и на его место установить баллон 50 л. Маленький топливный бак куда-нить впендюрить. Вопрос какой и куда. очень понравился уазовский 40л. квадратный длинный. Вроде должен влезть под левую сторону. Хотя он несколько длинноват, но вроде бы его можно обрезать.

2. Поставить 1-2 газовых баллона в свободные ниши справа вместо глушителя и слева. Глушитель уже находится в районе передней части боковой двери и заканчивается выхлопной трубой перед задним колесом.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Купил новые фары 100-1120N-LD-E отдал 1700 за пару в местном магазине (переплатил, но зато привезли то что нужно и при условии если не подойдет брать не буду. Хотя в автодоке пара бы вышла 980 руб). + 1500 бронировка, + 450 за пару лампочек (китайские маяк +90%).

Для сравнения со старыми поменял одну. Разница - небо и земля. Из салона такое чувство, что светит только одна фара!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ну как же, как дверцу открываешь и все, пластмаска двумя зубами держиться спрва от фары и прижимается поворотником, вот и все

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Стали как родные!

Бронировка чтобы новые не скоро покупать.

Разница того что было по освещению и сейчас НЕБО и земля!

Опубликовано

белый провод с минуса идет на тахометр. Понял это когда стрелка тахометра упорно не сдвигалась с места. возник другой вопрос - откуда там был минус!!! Хотя может я их клацал в паре с минусом приходящем с коммутатора... уже не помню.

 

По предложенной ранее ссылке в соседнюю ветку перепаяли родной коммутатор в хрен_те_что. Навесил девяточный коммутатор и катушку. Что получилось - в принципе двигатель заводится. Ну и в принципе ВСЕ! если поприжимать педальку газа может еще и поработать, лихорадочно трястись, подымить откуда-то и в результате заглохнуть. Еще ко всему в расширительном бачке появилась белая пена (без масла)!

 

Не хочу загадывать наперед, но походу придется покупать другой движок. Все больше склоняюсь к 56-му дизелю - никакой лишней электрики!!!

 

А с чем столкнутся придется при замене бензинового двигателя на дизель,ПО ДОКУМЕНТАМ?

В документах есть отметка что двигатель бензиновый?

Это же переоборудование подкапотного пространства.

Опубликовано

Двигатель был бензин 1,8. Стал бензин 2,0. Переделывалось до меня.

С дизелем вопрос пока отпал, ибо позже движок стал работать без нареканий. Была проблема с массой на кузов (читайте другие мои посты в этой теме). Пена сама рассосалась.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...