Devil@ Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Делиководы помогите! После замены АКПП при включении R или D сильная вибрация по всему кузову. Если убавить холостые то на P начанает трясти, но при включении скорости вибрация становиться ощютимо меньше. Что делать не пойму, топливная аппаратура после ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 и какие же обороты на ХХ и какие при вкл.D и R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 На ХХ стрелка чуть выше риски перед 1000, а при D чуть ниже, при R ещё ниже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 @Devil@, а как меняли коробас? ГТ нормально прикуртили, не забыли никакие болты? Или может маховик дисбалансировался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 процес замены опиши ...как вставляли гидротрансформатор ????как совмещяли с маховиком?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 un4given, Меняли знакомые парни в автосервисе, вроди ничего не забыли, а какие болты там можно забыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 @Devil@, да даже если один забыли. там же все сбалансировано. Любой дисбаланс может привести к вибрации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 mitsubaric69, при процессе установки меня небыло, не могу сказать, но меняют они точно не первую АКПП, может есть какаянибудь особенность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 un4given, я конечно не заглядывал, но вроди там направлюйка на ТК есть, а болты только на маховике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) @Devil@, а опоры меняли? Изменено 25 мая, 2013 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 un4given, всмысле сайленблоки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) @Devil@, Коробку можно также "ушатать" при неправильной прокачке масла при первой эксплуатации. Обязательно в определенном алгоритме прогнать по всем передачам. Но если уверен в ребятах, то готовься покупать новый коробас.... Значит втюхали убитую. @Devil@, опоры коробки. Изменено 25 мая, 2013 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 un4given, к коробасу нет претензий, переключается идеально без толчков при 100 км/час обороты 2200-2300 нет никокой вибрации на ходу, вибрация появляетсю на стоячем авто при включении R или D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) @Devil@, и еще, направляйки-то поставили?)) Или они со старой коробкой "уехали"?) А движка не троит случаем? Нужно больше инфы, так пальцем в небо... Изменено 25 мая, 2013 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 un4given, короба контрактная с пробегом 175000 км по докам, приехала с распила. Направляйки были в коробе их там 2 штуки, какую инфу подробную надо уточнить, завтро смогу весь процесс спросить, Единственное в чём я неуверен так это в ремонте ТНВД, т.к делали его в BOCH сервесе, но распылители 100% новые поставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 @Devil@, ну тогда тут может быть куча причин... Начиная от основных агрегатов, заканчивая подушками, опорами и т.д. так ставить диагноз бесполезно. Я-то брал за "дано", что машина ДО замены коробки вела себя нормально! А если в купе еще и ТНВД ремонтили, то точно теперь не скажешь. Тогда начинай от малого: подушки, направляйки, ХХ, топливо и дальше и глубже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 @Devil@, Тогда начинай от малого: подушки, направляйки(его бы тресло на оборотах), ХХ, Вот геде проблемма, вопервых обороты(подними умышленно холостые даже нажатием на педаль газа) А рас тресёт на холостых, значит ещё и подушки(скорее всего ДВСа, потому что они больше всего страдают от раскачки ДВС, а может быть всё гораздо проще, посмотри в железных ваннах подушек, мож там чтото лежит(болт гайка, камень) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Спасибо. Обязательно посмотрю, поеду сегодня к аппаратурщикам для начала, чтобы непосредственно отрегулировали ТНВД на авто! Позже отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.