Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

так для затравки )

normal_42_resize_of_img_20130711_013919.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр заглушен, корпус и трубка стоят пока, для того чтобы поджимать пластину заглушки, потом вырежу из метала более толстого и выкину корпус

 

Так и никто не скажет толщину переходного диска на венец автомата

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. Пробежала моя Делика L300 1988 г.в. c двигателем 4D45T и кузовомP25W 380 тысяч и рискнул я провести капремонт.

1. Читаю в книге по эксплуатации, что дескать не перепутайте чётные и нечётные поршни, а если я ставлю ремонтные +0,5, как я узнаю, какие они - чётные или нечётные?

2. Возможно я невнимателен, но всё же, почему многие снимают ремень уравновешивающих валов?

Спасибо всем откликнувшимся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На поршнях должна быть стрелка, указывающая вперед, эта стрелка разделена на 2 или 3 части, одни четные, другие нечетные. Вроде бы 2 стрелки - это поршни 2 и 4, 3 стрелки - 1 и 3.

2. Чтобы не оказаться посредине дороги с оборванным ремнем ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Стрелка внутри поршня, на бобышках разделённая на части?

2. Не совсем понятно про оборванный ремень ГРМ, каким образом ремень уравновешивающих валов может его оборвать?

Изменено пользователем asshar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что ремень балансиров живет мало по разным причинам. И через 20-35 т. км. рвется, и ошметки попадают под ремень ГРМ. Кранты.

На эту тему дискуссий написано и здесь, и у паджеристов много, если все изложить на бумаге, счет пойдет на десятки кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию про балансировочный ремень.

А всё таки непонятно, как отличить чётный цилиндр от нечётного? Сегодня привезли поршневую izmi +0,5 поглядел и никаких различий не нашел. Стрелочка одинаковая на всех. И ещё, если смотреть на поршень со стороны бобышек вдоль поршневого пальца, там есть 2 отверстия с права и слева. На одних они пробиты с одной стороны, а на других со всех сторон (вижу через поршень насквозь). Это что, заводской брак или так и должно быть?

Изменено пользователем asshar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршни как раз и должны отличаться отверстиями на дне, для этого и стрелки наносят. Посмотри на картинке как установлены форсунки между 1,2 и 3,4 цилиндрами. Соответственно располагаются и отверстия на поршнях, у нечетных сзади, у четных впереди, по правой стороне двигателя.

post-7789-0-22581300-1374318153_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то я вообще не включаюсь... Уважаемые, куда прыскают масло эти форсунки? Как я понимаю они установлены на блоке. А прыскают они на поршень в сторону отверстий рядом с бобышками (поправьте меня если не прав). Я решил заменить поршни. Шатуны останутся прежние, сколько не сравнивал новые поршни друг с другом - разницы не нашёл. Может всё-таки не взаимозаменяемы шатуны, а поршни одинаковые?

Спасибо всем откликнувшимся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то я вообще не включаюсь... Уважаемые, куда прыскают масло эти форсунки? сколько не сравнивал новые поршни друг с другом - разницы не нашёл.

Вот и непарься!!! Я тоже когда ставил Автовелт, никакой разницы незаметил, и нет там разных рисок на поршнях сверху, поэтому поставил как захотел. 8 лет полёт нормальный(последних 5 лет в соревнованиях+ постоянная повседневная езда по городу на работу, и езда по другим городам(мошина одна у меня) и нечиго неслучилось(тьфу-тьфу-тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толщина переходного диска 9мм! Злое начальство нашло способ выгнать меня в командировку, слов нет... Извиняюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброе время суток. Перебрал я свой 4D56T от88 года выпуска. Поставил поршни +0,5 (выработка была аж до 0,4) колечки встали с зазором 0,2 как в книге написано для турбовых и теперь немогу завезти на горячий двигатель. На холодный начал заводится после того, как проработал на холостом ходу целый день. Вот прошло уже 4 дня, накатал примерно 300 км, а на горячий заводится так и не хочет... Подскажите кто-нить, это будет долго продолжаться или надо опять двигун снимать? Или всё таки он когда-нибудь приработается? К стати, отключил маслянный радиатор - на температуру даже перебранного двигателя не влияет даже в жару 35 градусов. Уравновешивающие валы снимать не стал - двигатель удивительно ровно стал работать, правда задний конец обеих валов болтался. Поставил как было, сальники на них вроде не текли, но на всякий случай тоже заменил корейскими от хундай грейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "незаводиться" просто непонятно если стартер неможет прокрутить, то тут 2 варианта.... клин(скорее всего поршневая. Потому что вкладыши клина непрощают, сразу провернуться и ДВС застучит) И мёртвый стартер! При нагревании, нехотит работать нормально(попробуй подменной стартера проверить!

 

Судя по годам и модели авто у тебя МКПП, то ещё попробуй с толкочя завести авто, если заводиться и работает, то точняк, меняй стартер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верни масленый радиатор, он охолождает масло, а не двигатель.двигатель охолождает антифриз. . а масло охолождает поршни-цилиндры

Не соблюдены тепловые зазоры,перегреваються поршни.

На горячую поджимает поршни, проверни коленвал ключом гаечным на горячую и холодную и сравни усилие.

Почему делался капремонт? Устранили причину или только следствие?

Масленый насос Меняли?

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Переборка двигателя производилась из-за износа цилиндро-поршневой группы. Прежний владелец перегрел его, повело головку блока, в следствии чего из под прокладки сочилось масло. Как потом оказалось цилиндры имели элипс 0,4 и растачивались на 0,5 эти поршни и ставил. А вот насчёт маслянного радиатора что то я не подумал. Возможно и вправду перегреваются поршни и подклинивают... Масляный насос не менял. На горячую на холостом ходе давление 1 - 1,5 на холодную прыгает 7-8

 

2 Я правильно понял, что если двигатель не заводится на горячую, а на холодную заводится, то неисправен стартер?

Вообще после переборки мы завели его с толкача. После того, как он поработал часов 11 стал заводится со стартера, но холодный. Вопрос заключался в том, что если это обкатка и притирка, то сколько это будет длиться или это всё таки стартер?

Изменено пользователем asshar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@asshar,

не в обкатке дело. Новые авто ведь не заводят на галстуке. При обкатке просто нужно бережнее к двигателю, пока детали притрутся незначительно, а притираются не так что залипает поршень и пока цилиндр не обточит работать не будет. Тянуть до новой капиталки не стоит. Правильно пишут, нужно искать причину, а не надеяться на самоизлечение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял. Если стартер на горячую не крутит, то да сломан стартер или клинит вкладыши в коленвале, если крутит и не заводится, значит на горячую надо проверить компрессию, если не в норме значит уходят зазоры в клапанах или кольцах на горячую, если норма все в пределах, проблема в поступлении воздуха (турбина и весь колектор) или ТНВД (сальник и тп)

 

Так же на горячую может трещины в фор-камерах увеличиваться...

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. Стартер без форсунок крутит уверенно, а как форсунки поставили - так и перестал справляться... А что может выйти из строя у стартера если на горячую он перестаёт заводить двигатель. Он его крутит, только медленно, нехватает немного до запуска, а с толкача - тут же схватывает... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу поршней тоже голову ломал, сравнивая родные на 56 моторе 1991 г., как описано в книге они разные.Разницы не нашел, потом что то вбил в поиск и он выдал тему "есть ли разница 4d56t 91годаи 96 года"

и все срослось...

По поводу книги там сказано что зазор поршень цилиндр 0,02-0,04 мм, и не уточняется турбовый или нет мотор, на форуме поподалась инфа , что для турбового зазор 0,04-0,06мм. Не здесь ли собака по поводу горячего пуска, если зазор при расточке вышел 0,02мм , то возможно на горячем его малость подклиневает и стартер то этому толком не крутит.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здесь собака может быть в неправильной толщине прокладки под головку. Смотри здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/15864-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D0%B1%D1%86/page__st__20

Для турбового зазор по книге 0,04-0,06

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...