Farsh Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 так для затравки ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 А чего ЕГР не выбросишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Егр заглушен, корпус и трубка стоят пока, для того чтобы поджимать пластину заглушки, потом вырежу из метала более толстого и выкину корпус Так и никто не скажет толщину переходного диска на венец автомата Изменено 15 июля, 2013 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asshar Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Доброе время суток. Пробежала моя Делика L300 1988 г.в. c двигателем 4D45T и кузовомP25W 380 тысяч и рискнул я провести капремонт. 1. Читаю в книге по эксплуатации, что дескать не перепутайте чётные и нечётные поршни, а если я ставлю ремонтные +0,5, как я узнаю, какие они - чётные или нечётные? 2. Возможно я невнимателен, но всё же, почему многие снимают ремень уравновешивающих валов? Спасибо всем откликнувшимся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 1. На поршнях должна быть стрелка, указывающая вперед, эта стрелка разделена на 2 или 3 части, одни четные, другие нечетные. Вроде бы 2 стрелки - это поршни 2 и 4, 3 стрелки - 1 и 3. 2. Чтобы не оказаться посредине дороги с оборванным ремнем ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asshar Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) 1. Стрелка внутри поршня, на бобышках разделённая на части? 2. Не совсем понятно про оборванный ремень ГРМ, каким образом ремень уравновешивающих валов может его оборвать? Изменено 19 июля, 2013 пользователем asshar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Потому что ремень балансиров живет мало по разным причинам. И через 20-35 т. км. рвется, и ошметки попадают под ремень ГРМ. Кранты. На эту тему дискуссий написано и здесь, и у паджеристов много, если все изложить на бумаге, счет пойдет на десятки кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asshar Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Спасибо за информацию про балансировочный ремень. А всё таки непонятно, как отличить чётный цилиндр от нечётного? Сегодня привезли поршневую izmi +0,5 поглядел и никаких различий не нашел. Стрелочка одинаковая на всех. И ещё, если смотреть на поршень со стороны бобышек вдоль поршневого пальца, там есть 2 отверстия с права и слева. На одних они пробиты с одной стороны, а на других со всех сторон (вижу через поршень насквозь). Это что, заводской брак или так и должно быть? Изменено 19 июля, 2013 пользователем asshar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Поршни как раз и должны отличаться отверстиями на дне, для этого и стрелки наносят. Посмотри на картинке как установлены форсунки между 1,2 и 3,4 цилиндрами. Соответственно располагаются и отверстия на поршнях, у нечетных сзади, у четных впереди, по правой стороне двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asshar Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Чего то я вообще не включаюсь... Уважаемые, куда прыскают масло эти форсунки? Как я понимаю они установлены на блоке. А прыскают они на поршень в сторону отверстий рядом с бобышками (поправьте меня если не прав). Я решил заменить поршни. Шатуны останутся прежние, сколько не сравнивал новые поршни друг с другом - разницы не нашёл. Может всё-таки не взаимозаменяемы шатуны, а поршни одинаковые? Спасибо всем откликнувшимся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Чего то я вообще не включаюсь... Уважаемые, куда прыскают масло эти форсунки? сколько не сравнивал новые поршни друг с другом - разницы не нашёл. Вот и непарься!!! Я тоже когда ставил Автовелт, никакой разницы незаметил, и нет там разных рисок на поршнях сверху, поэтому поставил как захотел. 8 лет полёт нормальный(последних 5 лет в соревнованиях+ постоянная повседневная езда по городу на работу, и езда по другим городам(мошина одна у меня) и нечиго неслучилось(тьфу-тьфу-тьфу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Кому интересно: http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=323.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.Feelgood Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Толщина переходного диска 9мм! Злое начальство нашло способ выгнать меня в командировку, слов нет... Извиняюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asshar Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Доброе время суток. Перебрал я свой 4D56T от88 года выпуска. Поставил поршни +0,5 (выработка была аж до 0,4) колечки встали с зазором 0,2 как в книге написано для турбовых и теперь немогу завезти на горячий двигатель. На холодный начал заводится после того, как проработал на холостом ходу целый день. Вот прошло уже 4 дня, накатал примерно 300 км, а на горячий заводится так и не хочет... Подскажите кто-нить, это будет долго продолжаться или надо опять двигун снимать? Или всё таки он когда-нибудь приработается? К стати, отключил маслянный радиатор - на температуру даже перебранного двигателя не влияет даже в жару 35 градусов. Уравновешивающие валы снимать не стал - двигатель удивительно ровно стал работать, правда задний конец обеих валов болтался. Поставил как было, сальники на них вроде не текли, но на всякий случай тоже заменил корейскими от хундай грейс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Что значит "незаводиться" просто непонятно если стартер неможет прокрутить, то тут 2 варианта.... клин(скорее всего поршневая. Потому что вкладыши клина непрощают, сразу провернуться и ДВС застучит) И мёртвый стартер! При нагревании, нехотит работать нормально(попробуй подменной стартера проверить! Судя по годам и модели авто у тебя МКПП, то ещё попробуй с толкочя завести авто, если заводиться и работает, то точняк, меняй стартер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Верни масленый радиатор, он охолождает масло, а не двигатель.двигатель охолождает антифриз. . а масло охолождает поршни-цилиндры Не соблюдены тепловые зазоры,перегреваються поршни. На горячую поджимает поршни, проверни коленвал ключом гаечным на горячую и холодную и сравни усилие. Почему делался капремонт? Устранили причину или только следствие? Масленый насос Меняли? Изменено 5 августа, 2013 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asshar Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) 1 Переборка двигателя производилась из-за износа цилиндро-поршневой группы. Прежний владелец перегрел его, повело головку блока, в следствии чего из под прокладки сочилось масло. Как потом оказалось цилиндры имели элипс 0,4 и растачивались на 0,5 эти поршни и ставил. А вот насчёт маслянного радиатора что то я не подумал. Возможно и вправду перегреваются поршни и подклинивают... Масляный насос не менял. На горячую на холостом ходе давление 1 - 1,5 на холодную прыгает 7-8 2 Я правильно понял, что если двигатель не заводится на горячую, а на холодную заводится, то неисправен стартер? Вообще после переборки мы завели его с толкача. После того, как он поработал часов 11 стал заводится со стартера, но холодный. Вопрос заключался в том, что если это обкатка и притирка, то сколько это будет длиться или это всё таки стартер? Изменено 5 августа, 2013 пользователем asshar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 @asshar, не в обкатке дело. Новые авто ведь не заводят на галстуке. При обкатке просто нужно бережнее к двигателю, пока детали притрутся незначительно, а притираются не так что залипает поршень и пока цилиндр не обточит работать не будет. Тянуть до новой капиталки не стоит. Правильно пишут, нужно искать причину, а не надеяться на самоизлечение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) Я не понял. Если стартер на горячую не крутит, то да сломан стартер или клинит вкладыши в коленвале, если крутит и не заводится, значит на горячую надо проверить компрессию, если не в норме значит уходят зазоры в клапанах или кольцах на горячую, если норма все в пределах, проблема в поступлении воздуха (турбина и весь колектор) или ТНВД (сальник и тп) Так же на горячую может трещины в фор-камерах увеличиваться... Изменено 6 августа, 2013 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asshar Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Доброе время суток. Стартер без форсунок крутит уверенно, а как форсунки поставили - так и перестал справляться... А что может выйти из строя у стартера если на горячую он перестаёт заводить двигатель. Он его крутит, только медленно, нехватает немного до запуска, а с толкача - тут же схватывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 По поводу поршней тоже голову ломал, сравнивая родные на 56 моторе 1991 г., как описано в книге они разные.Разницы не нашел, потом что то вбил в поиск и он выдал тему "есть ли разница 4d56t 91годаи 96 года" и все срослось... По поводу книги там сказано что зазор поршень цилиндр 0,02-0,04 мм, и не уточняется турбовый или нет мотор, на форуме поподалась инфа , что для турбового зазор 0,04-0,06мм. Не здесь ли собака по поводу горячего пуска, если зазор при расточке вышел 0,02мм , то возможно на горячем его малость подклиневает и стартер то этому толком не крутит.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Здесь собака может быть в неправильной толщине прокладки под головку. Смотри здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/15864-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D0%B1%D1%86/page__st__20 Для турбового зазор по книге 0,04-0,06 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.