natc Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Ув. коллеги необходима ваша консультация. Проблема вылезла после того как в апреле при форсировании лужи залил двигатель(цепанул вентилятором ) авто заглохло, через 15- 20 мин завелось как не в чём небывало .Месяц всё было нормально но после первого майского ливня(именно ливня) машина не завелась, 3 часа плясок с заменой свечей, проводов чистки крышки трамблёра форсунок всех фишек не дал ни какого результата собрался уже тащить машину в сервис и о чудо как не в чём не бывало она завелась . После очередного сильного сильного ливня история повторилась , завелась но уже с помощью троса и приятеля на паджере, почитав форум заменил крышку трамблёра, катушку, аккумулятор, свечи (бош платинум), думал всё проблему решил но после ливня в четверг ночью, утром машина умерла . Дабы найти причину, после первой попытки, проверяю искру запасной свечкой, искра есть, выкручиваю первую свечу, мокрая, значит топливо поступает и искра есть, стартер крутит нормально, но не заводится, помог опять приятель на паджере. После того как заведётся работает ровно не троит не чихает тяга нормальная. Повторю такая ситуация только после сильного ливня с грозами, после обычного и мелкого дождя всё нормально. У кого какие соображения по поводу такой неисправности, впереди отпускной сезон и не хочется чтоб машинка умерла в глухом лесу за 1600 км от дома Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Проверь стартер!При работе он может брать много энергии на себя и на хорошую искру её уже не хватает!Замерь падение напряжения на клеммах во время прокрутки!С толкача заводится ведь!Кстати вопрос-с буксира заводится сразу?Проверь массу от акума на движок!В темноте посмотри под капот при работающем движке и ещё при включении стартера!Может где искрит!Во всём виноват Волан де Морт!,а в твоём случае влага,как ты сам понимаешь,но где она мешает,это надо поискать! Изменено 26 мая, 2013 пользователем YuraonDelica Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Вообще странно,что ты прверяешь и находишь и искру и топливо!Одного обычно нет когда движок не пускается!Искра на запасной свече не показатель кстати!Внутри цилиндра совсем другие условия! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Вертай взад простые свечи. Мой подкапотное от московской соли, делай это регулярно. И в добавок просто периодически проливай катушку, распределитель и провода ликвимолевской химией водоотталкивающей http://liquimoly.ru/product_view.php?id=324 Проверка, что у тебя всё соленое под капотом - простая. Заводишся и тонкой струйкой льешь водопроводную воду сначала на ВВ провода, распределитель и потом на катушку (особенно разъем снизу) , если заглохла - ты весь соленый - от пресной воды ничего не будет ибо она диэлектрик. Если заглох, моешь как следует с химией подкапотное, проливаешь проводку волшебной химией и катаешся спокойно дальше. (балон для проводки в бардачек суй, если заглох - не крути стартером , пролей провода из балона 5 минут ждешь, потом заводишся - иначе зальешь к чертям свечи, посадишь акум и потом будешь долго бегать вокруг трупика) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natc Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Пишу с тел поэтому сори за орфографию. Ак без нагрузки 12.4 при запуске 11.8 под капотом все сырое но никаких свечений пробоев в темноте нет, с толкача заводится не сразу минут 15-20 надо потаскать ,как завелась на хх работает нармально при поднятии оборотов вся дергается троит чихает(возможно мокрые свечи )после того как прогреется все становится в норму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Меняй провода высоковольные. Они по влажной погоде искру до свечи не доносят, теряют по дороге. Проверка на выкрученную свечу о проблеме не говорит, поскольку для искры внутри цилиндра нужно более высокое напряжение, чем на открытом воздухе. Подобного "домового" искал на москвиче полтора месяца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) А вот в первом посте пишешь, что чистил крышку трамблера - только снаружи или изнутри тоже, сняв ее? Периодически происходила похожая фигня, внутрь крышки попадала вода, причем довольно много. Как она туда попадает, хрен ее знает, кроме дренажного отверстия вроде других дырок нет. Этой зимой вылечил, натянул защитный чехол из пластиковой канистры. ВВ провода менял пару лет назад, это не они. Правда, поскольку летом по жаре, но с лужами этого замечено не было (по крайней мере в меньшей степени), мож по холодной/прохладной/сырой погоде конденсат образовывался? Трамблер у нас "холодный", ибо сидит на прослойке ГРМ, и влага из трамблера сама и быстро не испаряется. Изменено 27 мая, 2013 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Так он вроде всё поменял что можно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natc Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Крышка трмб,провода,свечи,катушка,все заменяно на новое. Гдето на форуме читал о дмрв якобы там встроенный датчик темп подоваемого воздуха может он, но как его , проверить хз неохото выбрасывать 15 руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 @natc, О каких 15руб ты говоришь? Ты видел какой у тебя ДМРВ? , помой мотор, промой всё, что залил рассолом и пропшикай защитным спреем. Хотя если хочешь заморочиться....... есть вариант , надо купить новую катушку, новую проводку до катушки, новые все датчики, всё новое (но проще помыть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Трамблер у нас "холодный", ибо сидит на прослойке ГРМ, и влага из трамблера сама и быстро не испаряется. Только на него дует 86 градусов воздух. Снизу на крышке сапун, если он чистый, то всё должно быть нормально. Чистая вода и конденсат - это не страшно, рассол из лужи - это да - жопа, после него надо хорошо мыть иначе небольшая сырость - и все поверхности опять в электролите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 ЗЫ Мыть надо до тех пор, чтобы когда на заведенной потом будешь лить на электрику из шланга воду, машине было пофиг. Сначала мыть с химией для очистки двигателей, чтобы смыть с рассола слой масла и грязи, потом домывать аки яйцы у кота, проверять на то - глохнет или нет и только потом проливать защитным спреем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natc Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Спасибо попробую помыть по результату отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Совсем зальёт не дай бог! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) @YuraonDelica, Чего он зальет совсем? Там одно только место боится пресной воды и то, его надо погрузить полностью в воду - это крышка трамблера. Всё остальное прекрасно живет в воде, но пресной.А после заплывов по рассолу надо как можно скорее опресняться, чтобы проблем не было Изменено 27 мая, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Да я иронизирую. При мойке движка на мойке прикрываю только гену. Потом запускаю движок и еду. Смайлики надо было поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 ... от пресной воды ничего не будет ибо она диэлектрик. За такие открытия Нобелевскую премию по физике дают !!! :27: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) @kedr Не дают увы. Вода (чистый H2O) дипольный диэлектрик с диэлектрической проницаемостью около 30 и удельным сопротивлением около 1800МОм м (18МОм см) Изменено 27 мая, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 @dragon, Вспомни-ка уроки физики - опускали в ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ воду проводники под напругой - лампочка не загоралась, а в водопроводной - светила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Этож чтож у вас там из водопровода лилось-то? Вспомни сам, светиться будет если соли подмешать Даже водопроводная вода хрена даст тебе ток именно по этой причине чтобы запустить "солдатский" кипятильник в виде двух лезвий на щепке, надо кинуть в стакан щепотку соли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Этож чтож у вас там из водопровода лилось-то? Вспомни сам, светиться будет если соли подмешать Даже водопроводная вода хрена даст тебе ток именно по этой причине чтобы запустить "солдатский" кипятильник в виде двух лезвий на щепке, надо кинуть в стакан щепотку соли. Правильно. Только соль в дистиллят добавляли. А в любой недистиллированной воде содержится энное количество солей, поэтому она проводит ток. А кипятильник из лезвий просто опускали в стакан с водопроводной водой и он работал безо всякой соли - зачем чай солёный пить, он не вкусный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 зачем чай солёный пить, он не вкусный ты сможешь почуять щепотку соли на стакан воды? Если ты в армии служил, то должен знать, что для нажеру и экономии заварки в чан с чаем высыпалась пол пачки соды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Спорить ради спора не буду. Просто нехорошо вводить людей в заблуждение необдуманными высказываниями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 @kedr, Ты о чем? О том, что вода из под крана - диэлектрик? Ну проверь сам, возьми мультиметр, поставь на килоОмы и измерь на 1см между щупами сопротивление воды, если меньше 5Ком , значит моча. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Я знал что полемика возникнет из-за электропроводности!А кипятильник из подков на сапоги у нас в армии(Ташкент)работал!И два проводка,прикреплённых к краю ванной лейкопластырем,вода,набираемая туда,замыкала и зуммер из детского электроконструктора,питаемый квадратной батарейкой,звенел!Ташкент указал-мож там вода с содержанием чего либо,повышающего электропроводность!Вода в ванной из реки Томь в городе Кемерово моём родном,после соответствующей обработки,делающей её пригодную для питья! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.