naumovv Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Всем привет! Много что перебрал в форуме но все таки есть однозначное мнение по плохой заводке горячего ДВС. У меня прогрессирует данная проблема с зимы холодный с пол-пинка, как прогреется надо маслать ну секунд наверное 5-10. После заводки выбрасывает облачко сизого дыма, на ходу не дымит, только в говнах под болшьшой нагрузкой. Расход в смешанном цикле 14-15 литров. Машина PD8W, 4М40 EFI, коробка автомат. Ничего еще не трогал, ищу грамотных дизелистов у нас проблема движок то с EFI народ сразу в панику мы непонимаем 100% замена топливника в чем смысла не вижу. Может откликнется кто нибудь с Иркутска сгонять на ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Судя по всему - плунжер, но для начала проверь компрессию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naumovv Опубликовано 3 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Судя по холодной заводке ДВС компрессия в норме. хотя любит чтобы свечи до конца прогрели то есть включаешь зажигание лампа свечей погасла ждешь до сработки реле под капотом и "пуск" на первом же обороте практически без дыма. Если не ждать прогрева а сразу пуск то надо маслануть маненько и тот же сизый дымок вылетает. Зимой до -10 свечи геешь 1 раз (как летом) -10 - 15 раза 3 -4 -15 - 20 раз 4- 5 ниже 20 раз 6- 10 проверено самый минус 28 заводил раз 10 грел наверное завелась но стартером поддерживал еще секунд 5 "тяжело" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Попробуй на горячую полить ТНВД водичкой (тока не ледяной), если заведется лучше чем обычно на горячую, то снимай ТНВД и меняй плунжерную пару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 И еще попробуй на горячую покачать ручьным насосом перед заводкой, ежели заведется нормально смотри лягушку и электро клапан обратки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naumovv Опубликовано 3 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 И еще попробуй на горячую покачать ручьным насосом перед заводкой, ежели заведется нормально смотри лягушку и электро клапан обратки. подкачивал идет легко качков после 10 уже не продавишь эффекта никакого такой же долгий запуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Evgo прав-плунжер меняй. Это точно на 99.9% :shades: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naumovv Опубликовано 13 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Evgo прав-плунжер меняй. Это точно на 99.9% :shades: а может где то подсос на горячую идет или еще что ЕСТЬ ВАРИАНТЫ???? хотелось бы все посмотреть прежде чем снимать ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancho Опубликовано 13 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 а может где то подсос на горячуюидет или еще что ЕСТЬ ВАРИАНТЫ???? хотелось бы все посмотреть прежде чем снимать ТНВД нет вариантов всё уже сказали плунжер мужайся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 14 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 Насколько я понимаю если бы умер плунжер то жрала бы она во много больше и тяга была-бы плохая. А проводить диагностику по фотографии и приговаривать плунжер думаю пока рано. У меня тоже проблема с EFI на горячую заводится секунды 2-3 на холодую быстрее и немного гуляют обороты заехал на крупное уважаемое сто, мастер посмотрел на движку и сразу сказал "верхняя крышка насоса- таких новых нету, ездий пока не загнется окончательно" И как после этого ездить на сто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 15 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 У меня тоже проблема с EFI на горячую заводится секунды 2-3 на холодую быстрее и немного гуляют обороты заехал на крупное уважаемое сто,мастер посмотрел на движку и сразу сказал "верхняя крышка насоса- таких новых нету, ездий пока не загнется окончательно" Хоть плунжер, хоть крышка ТНВД - по любому проблема в ТНВД. И не снимая вряд ли получится определить это со 100% вероятностью. Т.ч. снимайте ТНВД, ищите грамотного спеца и ремонтируйте. Как вариант - контрактный ТНВД, но тут бабка надвое сказала, можно и на говно нарваться. У нас контрактный ТНВД 300-500$, ремонт ТНВД с заменой всех возможных деталей ТНВД (кроме корпуса) в пределах 6000-7000 тыс. руб. Снятие + установка ТНВД 1500 -3000 руб. (хотя самостоятельно снимать\ставить дешевле). P.S. Что бы снизить вероятность поломки плунжера не катайтесь на резерве топлива (когда лампочка загорелась), не лейте зимой летнюю соляру (разбавляя ее керосином), заправляйтесь на проверенных заправках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Mishyta, у меня такие же симптомы были (2-3 сек на горячую и неравномерная работа на холодную). После замены цепи все нормализовалось - дело было не в ТНВД. А дохлый плунжер не влияет на расход и тягу - был у меня опыт с Патрулем в свое время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Неравномерная работа двигателя не зависит от температуры, насос поливал водой ничего не изменилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Неравномерная работа двигателя не зависит от температуры, насос поливал водой ничего не изменилось. А диагностику (через диагностичесий разъем) делал? Какие коды кажет иль вообще без ошибок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancho Опубликовано 17 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Mishyta, у меня такие же симптомы были (2-3 сек на горячую и неравномерная работа на холодную). После замены цепи все нормализовалось - дело было не в ТНВД. Есть такое! До замены цепи у меня тоже часто на горячую заводился не с первого оборота. Грешил на тнвд, плунжер. Но у автора темы как понял стабильно плохой завод на горячую. Тут только воду лить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 17 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Кто то до меня крутил датчик положения дросельной заслонки и иногда раньше выскакивала его ошибка, сейчас вроде нормально причем горит чек или нет в поведении машины ничего не меняется. Думал поставить новый датчик он идет только с верхней частью и стоит 350$. Я спрашивал, как проверить датчик никто ничего путного не написал, в букваре ничего путного. Думаю снять насос отдать на диагностику на стенд стоит это удовольствие 50$, заодно проверят датчик. Больше мыслей нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 17 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Всем привет!Много что перебрал в форуме но все таки есть однозначное мнение по плохой заводке горячего ДВС. У меня прогрессирует данная проблема с зимы холодный с пол-пинка, как прогреется надо маслать ну секунд наверное 5-10. После заводки выбрасывает облачко сизого дыма, на ходу не дымит, только в говнах под болшьшой нагрузкой. Расход в смешанном цикле 14-15 литров. Машина PD8W, 4М40 EFI, коробка автомат. Ничего еще не трогал, ищу грамотных дизелистов у нас проблема движок то с EFI народ сразу в панику мы непонимаем 100% замена топливника в чем смысла не вижу. Может откликнется кто нибудь с Иркутска сгонять на ремонт. Попробуй увеличить цикловую подачу, у меня такая же проблема была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 17 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Как увеличить цикловую подачу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Как увеличить цикловую подачу? тут 6-ой пост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Про датчик положения дросельной заслонки я писал и даже схемку выкладывал, ежели не нашел то сам и виноват. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Не получается найти схемку если не трудно помжно пожалуйста ссылочку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 20 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Схема и параметры датчика положения рычага подачи топлива на ТНВД вот тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...amp;#entry35078 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 20 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 to Garre_kiv Огромное спасибо за ссылку но уменя EFI и датчик там стоит четырех контактный. Про мои попытки его проверить писал тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...amp;#entry35122 Никчему хорошему экспирименты не привели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Как увеличить цикловую подачу? Нужно немного сдвинуть верхнюю крышку ТНВД назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Нужно немного сдвинуть верхнюю крышку ТНВД назад Если не трудно напиши пожалуйста поподробней, а если можно то по пунктам. У многих людей есть такая проблема EFI и наверное им тоже пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.