Перейти к содержанию

Завести Прогретый Двс 4м40


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Много что перебрал в форуме но все таки

есть однозначное мнение по плохой заводке

горячего ДВС.

У меня прогрессирует данная проблема с зимы

холодный с пол-пинка, как прогреется надо маслать

ну секунд наверное 5-10. После заводки выбрасывает

облачко сизого дыма, на ходу не дымит, только в говнах

под болшьшой нагрузкой. Расход в смешанном цикле

14-15 литров. Машина PD8W, 4М40 EFI, коробка автомат.

Ничего еще не трогал, ищу грамотных дизелистов

у нас проблема движок то с EFI

народ сразу в панику мы непонимаем

100% замена топливника в чем смысла не вижу.

Может откликнется кто нибудь с Иркутска

сгонять на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему - плунжер, но для начала проверь компрессию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по холодной заводке ДВС компрессия в норме.

хотя любит чтобы свечи до конца прогрели

то есть включаешь зажигание лампа свечей погасла

ждешь до сработки реле под капотом и "пуск"

на первом же обороте практически без дыма.

Если не ждать прогрева

а сразу пуск то надо маслануть маненько

и тот же сизый дымок вылетает.

Зимой до -10 свечи геешь 1 раз (как летом)

-10 - 15 раза 3 -4

-15 - 20 раз 4- 5

ниже 20 раз 6- 10

проверено

самый минус 28 заводил

раз 10 грел наверное

завелась но стартером

поддерживал еще секунд 5

"тяжело"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй на горячую полить ТНВД водичкой (тока не ледяной), если заведется лучше чем обычно на горячую, то снимай ТНВД и меняй плунжерную пару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще попробуй на горячую покачать ручьным насосом перед заводкой, ежели заведется нормально смотри лягушку и электро клапан обратки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще попробуй на горячую покачать ручьным насосом перед заводкой, ежели заведется нормально смотри лягушку и электро клапан обратки.

 

подкачивал

идет легко качков после

10 уже не продавишь эффекта никакого :)

такой же долгий запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Evgo прав-плунжер меняй. Это точно на 99.9% :shades:

 

 

а может где то подсос на горячую

идет или еще что ЕСТЬ ВАРИАНТЫ????

хотелось бы все посмотреть

прежде чем снимать ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может где то подсос на горячую

идет или еще что ЕСТЬ ВАРИАНТЫ????

хотелось бы все посмотреть

прежде чем снимать ТНВД

нет вариантов

всё уже сказали

плунжер

мужайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю если бы умер плунжер то жрала бы она во много больше и тяга была-бы плохая.

А проводить диагностику по фотографии и приговаривать плунжер думаю пока рано.

У меня тоже проблема с EFI на горячую заводится секунды 2-3 на холодую быстрее и немного гуляют обороты заехал на крупное уважаемое сто,

мастер посмотрел на движку и сразу сказал "верхняя крышка насоса- таких новых нету, ездий пока не загнется окончательно" И как после этого ездить на сто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже проблема с EFI на горячую заводится секунды 2-3 на холодую быстрее и немного гуляют обороты заехал на крупное уважаемое сто,

мастер посмотрел на движку и сразу сказал "верхняя крышка насоса- таких новых нету, ездий пока не загнется окончательно"

Хоть плунжер, хоть крышка ТНВД - по любому проблема в ТНВД. И не снимая вряд ли получится определить это со 100% вероятностью. Т.ч. снимайте ТНВД, ищите грамотного спеца и ремонтируйте. Как вариант - контрактный ТНВД, но тут бабка надвое сказала, можно и на говно нарваться.

У нас контрактный ТНВД 300-500$, ремонт ТНВД с заменой всех возможных деталей ТНВД (кроме корпуса) в пределах 6000-7000 тыс. руб. Снятие + установка ТНВД 1500 -3000 руб. (хотя самостоятельно снимать\ставить дешевле).

 

P.S. Что бы снизить вероятность поломки плунжера не катайтесь на резерве топлива (когда лампочка загорелась), не лейте зимой летнюю соляру (разбавляя ее керосином), заправляйтесь на проверенных заправках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mishyta,

у меня такие же симптомы были (2-3 сек на горячую и неравномерная работа на холодную). После замены цепи все нормализовалось - дело было не в ТНВД.

 

А дохлый плунжер не влияет на расход и тягу - был у меня опыт с Патрулем в свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неравномерная работа двигателя не зависит от температуры, насос поливал водой ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неравномерная работа двигателя не зависит от температуры, насос поливал водой ничего не изменилось.

А диагностику (через диагностичесий разъем) делал? Какие коды кажет иль вообще без ошибок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mishyta,

у меня такие же симптомы были (2-3 сек на горячую и неравномерная работа на холодную). После замены цепи все нормализовалось - дело было не в ТНВД.

Есть такое!

До замены цепи у меня тоже часто на горячую заводился не с первого оборота. Грешил на тнвд, плунжер.

Но у автора темы как понял стабильно плохой завод на горячую. Тут только воду лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то до меня крутил датчик положения дросельной заслонки и иногда раньше выскакивала его ошибка, сейчас вроде нормально причем горит чек или нет в поведении машины ничего не меняется. Думал поставить новый датчик он идет только с верхней частью и стоит 350$.

Я спрашивал, как проверить датчик никто ничего путного не написал, в букваре ничего путного. Думаю снять насос отдать на диагностику на стенд стоит это удовольствие 50$, заодно проверят датчик. Больше мыслей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Много что перебрал в форуме но все таки

есть однозначное мнение по плохой заводке

горячего ДВС.

У меня прогрессирует данная проблема с зимы

холодный с пол-пинка, как прогреется надо маслать

ну секунд наверное 5-10. После заводки выбрасывает

облачко сизого дыма, на ходу не дымит, только в говнах

под болшьшой нагрузкой. Расход в смешанном цикле

14-15 литров. Машина PD8W, 4М40 EFI, коробка автомат.

Ничего еще не трогал, ищу грамотных дизелистов

у нас проблема движок то с EFI

народ сразу в панику мы непонимаем

100% замена топливника в чем смысла не вижу.

Может откликнется кто нибудь с Иркутска

сгонять на ремонт.

Попробуй увеличить цикловую подачу, у меня такая же проблема была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про датчик положения дросельной заслонки я писал и даже схемку выкладывал, ежели не нашел то сам и виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема и параметры датчика положения рычага подачи топлива на ТНВД вот тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...amp;#entry35078

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Garre_kiv

Огромное спасибо за ссылку но уменя EFI и датчик там стоит четырех контактный.

Про мои попытки его проверить писал тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...amp;#entry35122

Никчему хорошему экспирименты не привели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как увеличить цикловую подачу?

Нужно немного сдвинуть верхнюю крышку ТНВД назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно немного сдвинуть верхнюю крышку ТНВД назад

 

Если не трудно напиши пожалуйста поподробней, а если можно то по пунктам. У многих людей есть такая проблема EFI и наверное им тоже пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...