Dimon_k Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Нашел в нете такую инфу: 06/1986? Delica 2500D 1986? Montero 2500D 1986? Pajero 2500D 1986?1990 L200/L300 2500D 1987?1988 Canter 2500D но у меня машина 92 года а тут до 90 еще накопал что может быть подойдет от Colt 2.5 D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 головка 4D56 подойдёт от любого авто,не важно какого года,турбо или не турбо-головки одинаковы. Также подойдёт от любого Хюндая 2.5тд,правда у них мотор обозначается по другому но суть одна-это митцушный мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_k Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Я вычитал что есть 3 варианта, отличаются глубиной посадки клапанов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Я вычитал что есть 3 варианта, отличаются глубиной посадки клапанов Да правильно вычитал..есть такая фишка двига старого и нового образца..на грейсе тоже такие бывают)) Надо смотреть на поршни с выемкой они под клапана или без(там небольшая выемка есть). А вообще если надумаете лечить головку(типо запаивать стенки) не помогает. У меня батя 2 раза заделывал выоечилось заменой головки. Еще вспомнил есть головки которые с шлангом на подачу охлаждения турбины есть(тоесть нового образца) но у нихна клапанной крышке надпись митсубиси и значек выдавлена, а не наклейка...Это двиги после 1993 года Изменено 2 декабря, 2009 пользователем maximka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 есть головки которые с шлангом на подачу охлаждения турбины есть(тоесть нового образца) но у нихна клапанной крышке надпись митсубиси и значек выдавлена, а не наклейка...Это двиги после 1993 года у меня на 4Д56 на клапанной крышке надпись выдавлена, машина 94 г в, но не турбированая) а на турбированной 94 г в наоборот, наклейка. имхо, клапанная крышка к типу гбц отношения не имеет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Вопрос к знатокам. Если я поставлю поршня нового образца то головку смогу поставить нового образца или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 После установки поршней проверь НА СКОЛЬКО ОНИ БУДУТ ВЫСТУПАТЬ НАД БЛОКОМ... Перебирал одному мотор на Пыжа,менял вал-оказалось что старый вал с новыми поршнями не стыкуется. Задевают противовесы за юбку и днище над блоком много выступает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 у меня на 4Д56 на клапанной крышке надпись выдавлена, машина 94 г в, но не турбированая) а на турбированной 94 г в наоборот, наклейка. имхо, клапанная крышка к типу гбц отношения не имеет) Правильно не имеет она только на год выпуска влияет, вот на той что с наклейкой посмотри..шланга(сзади головки) на охлаждение турбины не будет. Мы как то двиг искали 4D56 так большинство магазинов завалены старыми двигами с наклейкой на клапанной крышке и без этого охлаждения. А те что были с выдавленной надписью все были с этим шланчиком. Самое интересное продавцы твердо били себя в грюдь и говорили что двиги у них не раньше 1996 года) Кстати про это шланчик в легионовской книге написано, с примечанием с июня 1993. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovas767 Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) двиг 4г62 поршня спомощью токаря и фрезера от 2108 ролик натяжителя разбираеться(Подшипник 80203)предний радиатор от 2115 ставиться достаточно легко)сцепление диск 2101 Изменено 8 января, 2010 пользователем vovas767 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Интересный вариант=))) возьму на заметку=))а у меня от русских только резинки на тягах рулевых все остальное родное=))) по двигателю ГРМ от ваз 2105 подходит втулка в маслонасосе там где балансир, вытачина из бронзы с масленными магистралями и все оч хорошо работает=)одно время насос топливный от запора стоял, пока не надоел своим клином, поставил с хонды (1/1 как от запора только не клинит=)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostal Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) L300 91го подходит крестовина от газели не помню тока какой, давно не ездили на ней ни куда Изменено 2 марта, 2010 пользователем Apostal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo41 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 от хендай портера все подходит и не дорого ресоры хоть на тону можно поставить масляный шланг от генератора на болтах который подходит от маза 60р стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo41 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Правильно не имеет она только на год выпуска влияет, вот на той что с наклейкой посмотри..шланга(сзади головки) на охлаждение турбины не будет. Мы как то двиг искали 4D56 так большинство магазинов завалены старыми двигами с наклейкой на клапанной крышке и без этого охлаждения. А те что были с выдавленной надписью все были с этим шланчиком. Самое интересное продавцы твердо били себя в грюдь и говорили что двиги у них не раньше 1996 года) Кстати про это шланчик в легионовской книге написано, с примечанием с июня 1993. у меня 4д56 не турбированый когда залез кольца менять оказалось что у меня поршневая для турбированого дв после500000т км износа почти нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 ...говорят резинки на педаль сцепления и тормоза подходят от УАЗика на "кирпич". ... подходят. а еще подходят резинки от жигулей. только нужно выбирать мягкие и перевернуть их горизонтально. цена 7 рублей штука! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Мне надо менять подушки крепления двигателя (бензинка). Ценник на оригинал в existe - заоблачный. Что поставить (подобрать) взамен оригинала??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker161 Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Мне надо менять подушки крепления двигателя (бензинка). Ценник на оригинал в existe - заоблачный. Что поставить (подобрать) взамен оригинала??? [/qu Подбирай конечно!!! я например передние аммортизаторы от Соболя (газовые)ставил 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Вместо дополнительного листа в рессоры поставили пружины бочки от BMW3 - дорогу гораздо лучше держит чем дополнительный лист рессор да и по мягкости изменений не ощутил особо, правда пружино сложно достать у нас по крайней мере. Скажите от чего подойдёт глушак - сгнила бочка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Да бочка думаю любая подойдет, главное сварщика хорошего найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boroda_ Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Купил машину, был люфт в рулевом упарвлении, причем, достаточно сильный (около 30 градусов). Как-то руки не доходили устранить (2 года) и вот, накануне кризиса решился. Выяснилось - люфт в крестовине, которая стоит между рулевым редуктором и тягой, идущей к рулевой рейке. Отдельно не детализируется, только с тягой. До кризиса стоила 3200. Сейчас в "Авторифе" попросили 6500. Купил рем комплект от ИЖа (попался на глаза в магазине), определив на глаз, что похож по размерам, да и 265р не жалко. Как в дальнейшем показала практика, можно было бы купить вообще за 65р от УАЗа или ВАЗа, думаю, тоже бы подошли, т.к. визуально тоже одинаковые. Демонтировал свою крестовину, и ОПА! Наша по диаметру 15мм, а отечественные - 16. Взял сверло, проточил - сидит, как родная! Изменено 18 апреля, 2010 пользователем Boroda_ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boroda_ Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Скажите от чего подойдёт глушак - сгнила бочка? От чего угодно! Я себе по месту ввариваю по мере необходимости... Последний раз вварил от Прадо. А у парня на работе редкий глушак прогнил (плоский оч). Взяли б/у дверь, вырезали из облицовки длинную широкую жестяную полосу по ширине глушака и обмотали старый глушак новым слоем жести. Торцы проварили. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Boroda_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lpa28 Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Собираюсь врезать в крышу люк "зенит" производства компании юнит-МК, но есть свои трудности на крыше продольные волны выступающие от плоскости на 8-10мм, а люк по технологии ставится на ровную поверхность. Может кто имел опыт установки поделитесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Собираюсь врезать в крышу люк "зенит" производства компании юнит-МК, но есть свои трудности на крыше продольные волны выступающие от плоскости на 8-10мм, а люк по технологии ставится на ровную поверхность. Может кто имел опыт установки поделитесь! Про врезку люков уже есть несколько тем, и во всех крайне не рекомендуют это делать!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lpa28 Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Подскажи название темы. lpa28 (21 Апрель 2010 - 09:51) писал: Собираюсь врезать в крышу люк "зенит" производства компании юнит-МК, но есть свои трудности на крыше продольные волны выступающие от плоскости на 8-10мм, а люк по технологии ставится на ровную поверхность. Может кто имел опыт установки поделитесь! Про врезку люков уже есть несколько тем, и во всех крайне не рекомендуют это делать!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Родной, а, ты вообще читать умеешь? Эта тема КАК НАЗЫВАЕТСЯ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Boroda_, только без обид. Купил ВАЗовску крестовину - говорю мастерам сверлите на 16 и ставьте... Они меня послали, сказали типа так делать нельзя купи лучше на 15 от Nissan AD - я поехал и взял 15 на 40 правда от Тоёты за 300 рублей - подошла как родная без сверления. Так что теперь осталась у меня ВАЗовская крестовинка на память. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.