Перейти к содержанию

Заменяемые запчасти от советских авто


SHERIFF

Рекомендуемые сообщения

Нашел в нете такую инфу:

 

06/1986? Delica 2500D

1986? Montero 2500D

1986? Pajero 2500D

1986?1990 L200/L300 2500D

1987?1988 Canter 2500D

 

но у меня машина 92 года а тут до 90

еще накопал что может быть подойдет от Colt 2.5 D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

головка 4D56 подойдёт от любого авто,не важно какого года,турбо или не турбо-головки одинаковы.

Также подойдёт от любого Хюндая 2.5тд,правда у них мотор обозначается по другому но суть одна-это митцушный мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вычитал что есть 3 варианта, отличаются глубиной посадки клапанов

Да правильно вычитал..есть такая фишка двига старого и нового образца..на грейсе тоже такие бывают)) Надо смотреть на поршни с выемкой они под клапана или без(там небольшая выемка есть). А вообще если надумаете лечить головку(типо запаивать стенки) не помогает. У меня батя 2 раза заделывал выоечилось заменой головки.

 

Еще вспомнил есть головки которые с шлангом на подачу охлаждения турбины есть(тоесть нового образца) но у нихна клапанной крышке надпись митсубиси и значек выдавлена, а не наклейка...Это двиги после 1993 года

Изменено пользователем maximka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть головки которые с шлангом на подачу охлаждения турбины есть(тоесть нового образца) но у нихна клапанной крышке надпись митсубиси и значек выдавлена, а не наклейка...Это двиги после 1993 года

у меня на 4Д56 на клапанной крышке надпись выдавлена, машина 94 г в, но не турбированая) а на турбированной 94 г в наоборот, наклейка. имхо, клапанная крышка к типу гбц отношения не имеет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам. Если я поставлю поршня нового образца то головку смогу поставить нового образца или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки поршней проверь НА СКОЛЬКО ОНИ БУДУТ ВЫСТУПАТЬ НАД БЛОКОМ...

Перебирал одному мотор на Пыжа,менял вал-оказалось что старый вал с новыми поршнями не стыкуется. Задевают противовесы за юбку и днище над блоком много выступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 4Д56 на клапанной крышке надпись выдавлена, машина 94 г в, но не турбированая) а на турбированной 94 г в наоборот, наклейка. имхо, клапанная крышка к типу гбц отношения не имеет)

Правильно не имеет она только на год выпуска влияет, вот на той что с наклейкой посмотри..шланга(сзади головки) на охлаждение турбины не будет. Мы как то двиг искали 4D56 так большинство магазинов завалены старыми двигами с наклейкой на клапанной крышке и без этого охлаждения. А те что были с выдавленной надписью все были с этим шланчиком. Самое интересное продавцы твердо били себя в грюдь и говорили что двиги у них не раньше 1996 года)

Кстати про это шланчик в легионовской книге написано, с примечанием с июня 1993.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

двиг 4г62 поршня спомощью токаря и фрезера от 2108 ролик натяжителя разбираеться(Подшипник 80203)предний радиатор от 2115 ставиться достаточно легко)сцепление диск 2101

post-2484-1262951269,57_thumb.jpg

Изменено пользователем vovas767
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный вариант=))) возьму на заметку=))а у меня от русских только резинки на тягах рулевых все остальное родное=))) по двигателю ГРМ от ваз 2105 подходит втулка в маслонасосе там где балансир, вытачина из бронзы с масленными магистралями и все оч хорошо работает=)одно время насос топливный от запора стоял, пока не надоел своим клином, поставил с хонды (1/1 как от запора только не клинит=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

L300 91го подходит крестовина от газели не помню тока какой, давно не ездили на ней ни куда ;)

Изменено пользователем Apostal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от хендай портера все подходит и не дорого ресоры хоть на тону можно поставить масляный шланг от генератора на болтах который подходит от маза 60р стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно не имеет она только на год выпуска влияет, вот на той что с наклейкой посмотри..шланга(сзади головки) на охлаждение турбины не будет. Мы как то двиг искали 4D56 так большинство магазинов завалены старыми двигами с наклейкой на клапанной крышке и без этого охлаждения. А те что были с выдавленной надписью все были с этим шланчиком. Самое интересное продавцы твердо били себя в грюдь и говорили что двиги у них не раньше 1996 года)

Кстати про это шланчик в легионовской книге написано, с примечанием с июня 1993.

у меня 4д56 не турбированый когда залез кольца менять оказалось что у меня поршневая для турбированого дв после500000т км износа почти нет :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...говорят резинки на педаль сцепления и тормоза подходят от УАЗика на "кирпич". ...

подходят. а еще подходят резинки от жигулей. только нужно выбирать мягкие и перевернуть их горизонтально. цена 7 рублей штука!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне надо менять подушки крепления двигателя (бензинка). Ценник на оригинал в existe - заоблачный. Что поставить (подобрать) взамен оригинала???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мне надо менять подушки крепления двигателя (бензинка). Ценник на оригинал в existe - заоблачный. Что поставить (подобрать) взамен оригинала???

[/qu

Подбирай конечно!!! я например передние аммортизаторы от Соболя (газовые)ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо дополнительного листа в рессоры поставили пружины бочки от BMW3 - дорогу гораздо лучше держит чем дополнительный лист рессор да и по мягкости изменений не ощутил особо, правда пружино сложно достать у нас по крайней мере. Скажите от чего подойдёт глушак - сгнила бочка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бочка думаю любая подойдет, главное сварщика хорошего найти :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил машину, был люфт в рулевом упарвлении, причем, достаточно сильный (около 30 градусов). Как-то руки не доходили устранить (2 года) и вот, накануне кризиса решился. Выяснилось - люфт в крестовине, которая стоит между рулевым редуктором и тягой, идущей к рулевой рейке. Отдельно не детализируется, только с тягой. До кризиса стоила 3200. Сейчас в "Авторифе" попросили 6500.

Купил рем комплект от ИЖа (попался на глаза в магазине), определив на глаз, что похож по размерам, да и 265р не жалко. Как в дальнейшем показала практика, можно было бы купить вообще за 65р от УАЗа или ВАЗа, думаю, тоже бы подошли, т.к. визуально тоже одинаковые.

Демонтировал свою крестовину, и ОПА! Наша по диаметру 15мм, а отечественные - 16. Взял сверло, проточил - сидит, как родная!

post-4873-1271583841,9_thumb.jpg

post-4873-1271584086,01_thumb.jpg

Изменено пользователем Boroda_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите от чего подойдёт глушак - сгнила бочка?

 

От чего угодно! Я себе по месту ввариваю по мере необходимости... Последний раз вварил от Прадо.

А у парня на работе редкий глушак прогнил (плоский оч). Взяли б/у дверь, вырезали из облицовки длинную широкую жестяную полосу по ширине глушака и обмотали старый глушак новым слоем жести. Торцы проварили.

Изменено пользователем Boroda_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь врезать в крышу люк "зенит" производства компании юнит-МК, но есть свои трудности на крыше продольные волны выступающие от плоскости на 8-10мм, а люк по технологии ставится на ровную поверхность. Может кто имел опыт установки поделитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь врезать в крышу люк "зенит" производства компании юнит-МК, но есть свои трудности на крыше продольные волны выступающие от плоскости на 8-10мм, а люк по технологии ставится на ровную поверхность. Может кто имел опыт установки поделитесь!

 

Про врезку люков уже есть несколько тем, и во всех крайне не рекомендуют это делать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи название темы.

 

 

lpa28 (21 Апрель 2010 - 09:51) писал:

 

Собираюсь врезать в крышу люк "зенит" производства компании юнит-МК, но есть свои трудности на крыше продольные волны выступающие от плоскости на 8-10мм, а люк по технологии ставится на ровную поверхность. Может кто имел опыт установки поделитесь!

 

 

Про врезку люков уже есть несколько тем, и во всех крайне не рекомендуют это делать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной, а, ты вообще читать умеешь? Эта тема КАК НАЗЫВАЕТСЯ? :default:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boroda_, только без обид. Купил ВАЗовску крестовину - говорю мастерам сверлите на 16 и ставьте... Они меня послали, сказали типа так делать нельзя купи лучше на 15 от Nissan AD - я поехал и взял 15 на 40 правда от Тоёты за 300 рублей - подошла как родная без сверления. Так что теперь осталась у меня ВАЗовская крестовинка на память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...