Leshiy48 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Потек антифриз с регулятора прогревочных оборотов на аппаратуре-задубело колечко уплотнительное. После разборки и попытке снять просто сломалось. Подошло от УАЗа с заднего тормозного цилиндра. Немного уже паза под него на термостате автомата, но по диаметрам село плотно. На всякий пожарный промазал паз герметиком. Неделя прошла сухо. Цена 7 р. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) а на мой двигатель пойдёт это генератор? Подойдет, у тебя такой же двиг. Только надо втулки в ухи, типа трубочки, у нас по моему болт восьмерка, а там десятка, и гайку как упорную проставку между ушей, у уаза уши шире. Пол года езжу полет нормальный. Изменено 18 октября, 2010 пользователем Miha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) На ТНВД внизу слева крышка есть небольшая, держится на двух болтах на 6, там стоит уплотнительное кольцо. Идеально подошло резиновое кольцо(манжета) из рабочего тормозного цилиндра от УАЗика. И с права и с лева и под автоматом прогрева, все три одинаковые. На фото: слева стандартное уплотнение, справа манжета рабочего цилиндра УАЗ Изменено 18 октября, 2010 пользователем mort Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Монтана73 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Подойдет, у тебя такой же двиг. Только надо втулки в ухи, типа трубочки, у нас по моему болт восьмерка, а там десятка, и гайку как упорную проставку между ушей, у уаза уши шире. Пол года езжу полет нормальный. пасиб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Для тех, у кого бензинка: На 23-ем году жизни погружной бензонасос моей "ЭLЕЧКИ" начал сдавать. После включения зажигания (на холодную) приходилось ждать секунд 20-30, пока накачает топливо. Попробуешь крутить стартер раньше - не заводится.Достала эта фигня.Оригинал продается только в сборе и ценник за него в existe просто конский: около 24 тысяч рупий.Купил BOSHевский (голый) для ВАЗ-21010: 1550 руб + фильтрующая сеточка заборника - 40 рублей. Менял в сервисе, где постоянно обслуживаюсь. С минимальными доработками (чуть переделали крепеж к штанге, контакты)встал на место.По окончании работ включил зажигание, сразу повернул на стартер - завелась с полпинка.Единственный минус - забор топлива стал чуть выше, чем у родного, где-то на 4-5мм, т.к. ВАЗовский топливозаборник более плоский (по высоте) в сравнении с оригинальным. Но для меня не страшно, т.к. до лампочки никогда не езжу.За работу отдал 500 руб. Итого ушло: 2 090 руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 А никто не пробовал менять погружной насос на наружный типа от газели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван22 Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 пыльник вилки сцепления на механике подошел от аналогичного с Жигулей классики. Только у него дырка П - образная, а у нас прямоугольная. Лечится ножичком аккуратненько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) подходят. а еще подходят резинки от жигулей. только нужно выбирать мягкие и перевернуть их горизонтально. цена 7 рублей штука! на сцепление данные резинки, и от УАЗа тоже, не фига не подходят (недавно проверено лично мной) Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Evgeniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор778 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Слышал от знакомого эльтриста,что листы передней ресоры камаза подходят нам,(кроме коренного) Говорит надо только отрезать лист по длинне и просверлить отверстие под стяжной болт, Сам не проверял(хотя уже пора) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slk 79 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Одноклубники подскажите пож-та.Пыльники на рулевые тяги от чего нибудь подходят на кирпичь,или тока оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slk 79 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 на сцепление данные резинки, и от УАЗа тоже, не фига не подходят (недавно проверено лично мной) Не знаю как у Вас не подходят,я и на сцепление и на тормоз резинки поменял на УАЗовские,всё подошло.Единственное что родная резинка на педали тормоза была приклеена и снималась по этому поводу неохотно,но я её победил.Может быть всё зависит от эластичности резины!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Походу я тупанул про резинки Я имел ввиду манжеты в главный и рабочий цилиндры сцепления. Сорри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделюсь опытом, просели задние рессоры, вместо дополнительного листа мастера предложили пружины конические запихать от БМВ 3ки, сказали так будет лучше дорогу держать и ещё масса преимуществ - поставили полгода полёт нормальный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slk 79 Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Ну товарищи,поделитесь опытом.От чего поставить пыльники на рулевые тяги кирпича??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 У меня нет прогревочных оборотов, мастера говорят нужен клапан холостого хода... На экзисте 20-25 тыщ. смотрел от хюндая Н1 примерно 2 тыщи не знаю подойдёт нет. Прокладку пот крышку клапанов ставил подошла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя™ Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 У меня нет прогревочных оборотов, мастера говорят нужен клапан холостого хода... На экзисте 20-25 тыщ. смотрел от хюндая Н1 примерно 2 тыщи не знаю подойдёт нет. Прокладку пот крышку клапанов ставил подошла. Такая же проблема, посмотрел по экзисту, на первый взгляд идиентичны, думаю должен подойти без проблем. Чуть позже буду брать, отпишусь сразу, а пока выяснил что, без переделок встают: 1.Зеркала от портера.(лопушки которые небольшие) 2.катушка зажигания от грейса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Воздушный фильтр на 4D56T можно поставить от дт-75(Зил-Бычек)- внутренняя вставка, только он немного короче, нужно сделать проставку. А стоит он 80 руб., так что меняй хоть каждый месяц слева Делика, справа Бычок Но я поставил новый для Делики Изменено 14 декабря, 2010 пользователем mort Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvrifat Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 всем привет! я поставил в раздатку парт тайм подшипники на вал переднего моста от полуоси классики (номер 6306) и сальники задней ступицы Оки. три года полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fumaro Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Привет всем. Может у кого был опыт подбора главного цилиндра сцепления на кирпич P24W. С чего подходит? Или где заказать чтоб быстро привезли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Вечер добрый.Подскажите на кирпичик резиновые втулки на заднию подвеску от Волги подходят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lpa28 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Вечер добрый.Подскажите на кирпичик резиновые втулки на заднию подвеску от Волги подходят? А зачем от волги Фебест по 45рублей. Я поставил и не парюсь. Хотя если ты токарь то и от волги подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Теперь уже знаю. Но позно, Волговские диаметром 36мм, а надо 28мм. Пришлось стачивать. Ну а на будущее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Вечер добрый. Подскажите насчёт задних аммортизаторов на кирпич, от какой машинки подайдёт? Чтобы опять не попасть в просак . Изменено 25 января, 2011 пользователем Виктор75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Вопрос по рессорам: из прочитанного в теме ясно, что подходят рессоры от Газелек и от Портеров. Два вопроса: 1. рессоры от грузовых Газелей и от микроавтобусов Газель одинаковые? Т.е. какие спрашивать в магазине? 2. после установки рессор от Портера что-то дополнительно приходилось регулировать (например, крутить торсионы)? Пожалуйста, отпишитесь, кто ставил взаимозаменяемые рессоры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 От Портера есть такие, которые дорабатывать не надо. Мне Джин поставил пятилистовые, какие-то втулки пришлось перетачивать. Вот тут есть http://www.megadiesel.ru/catalog.php?srch=%F0%E5%F1%F1%EE%F0%E0&imageField.x=17&imageField.y=6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.