SHERIFF Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Сразу оговорюсь и извенюсь - если тут уже такая тема существует... Итак... Разговорился со знакомым-делиководом и он показал установленные на перед амортизаторы от Волги ГАЗ 24!!! Украинского производства... Ничего переделывать не надо и к тому же машины стала немного выше! Ррезинки на заднем мосту (не знаю как они называются) держащие железную балку (стабилизационную) которая идёт слева направо выше заднего крепления срерёг. Так вот они подходят от Москвича! (Крепяться к кузову двумя болтами и крепяцей желехной дугой...) Так что мотайте на ус... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzya Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Сразу оговорюсь и извенюсь - если тут уже такая тема существует...Итак... Разговорился со знакомым-делиководом и он показал установленные на перед амортизаторы от Волги ГАЗ 24!!! Украинского производства... Ничего переделывать не надо и к тому же машины стала немного выше! Ррезинки на заднем мосту (не знаю как они называются) держащие железную балку (стабилизационную) которая идёт слева направо выше заднего крепления срерёг. Так вот они подходят от Москвича! (Крепяться к кузову двумя болтами и крепяцей желехной дугой...) Так что мотайте на ус... А какая у него Делка (в смысле кузов) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Да я уже об этом както писал, но возможно не в этом форуме, ято можно на кирпичь поставить передние аморы от нивы, для асфальта ежели не горцевать вполне, они немного коротковаты, а вот волговские чуток длиннее но тоже подходят, но торсион надо выкручивать, вот по этому у него машинка и выше стоит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 Пыльники на привода "кирпича" подходят от НИВЫ, и ни чуть не хуже корейских . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 А на нижнюю шаровую пыльник от 12го москвича с шаровой ,только немного буртик надо сточить чтобы был тоньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий-24рус Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 люди продолжайте, я как будущий деликовод очень в этой теме заинтересован Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Подшипник натежителя ремня кондетционера ,выприсовывается или выбивается и вставляется отечественный.экономия 25-30$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Вот данные подшибников стартера: 629Z 6002Z Втягивающее идеально подошло от УАЗ и ГАЗ с небольшой переделкой бочока (пришлось немного укоротить петлю, т.к. не полностью выходила шестерня) вот его номенклатурный номер: 426.3708800 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 7 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Втягивающее идеально подошло от УАЗ и ГАЗ с небольшой переделкой бочока (пришлось немного укоротить петлю, т.к. не полностью выходила шестерня) может тупой вопрос, но всёж: подошёл стартёр или только его подшибники? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 может тупой вопрос, но всёж: подошёл стартёр или только его подшибники? Стартер родной. Просто пару раз он "башмачил", вот не найдя причины решил заменить его подшибники, размеры которых привел выше. Уже пару тысяч накатал на нем. Полет нормальный, а вот втягивающее заменил полностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 7 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Встретил деликовода, дак он поставил в рессоры (добавил) один лист от Волги (или Уаза - он точно не помнит) самый длинный - очень доволен: машина поднялась и всякие грузы, которые он постоянно возит, никак не влияют на состояние оного листа - держит изгиб. Я собераюсь проделать тот же эксперимент. О результатах отпишусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 Воздушный фильтр на 4D56T можно поставить от дт-75(Зил-Бычек)- внутренняя вставка, только он немного короче, нужно сделать проставку. А стоит он 80 руб., так что меняй хоть каждый месяц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantin771 Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Накладки на задние колодки наклепал от ВАЗ 2101 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sash Опубликовано 5 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Я тоже наклепывал, только волговские. По ширине - один в один, излишки обрезаются. Продаются не изогнутыми, а прямыми. Гнутся легко, не ломаются. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovas767 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Я тоже наклепывал, только волговские. По ширине - один в один, излишки обрезаются. Продаются не изогнутыми, а прямыми. Гнутся легко, не ломаются. а я увазовские,еще глушак от 9 .Генератор от волги,помпа,карлсон от космича(2141), задняя печка,зеркала от увазика старого,трамблер от 7(безконтактный), фильтр(масленный) от 2101,задние фары от уаза,предние поваротники от 2101 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 а я увазовские,еще глушак от 9 .Генератор от волги,помпа,карлсон от космича(2141),задняя печка,зеркала от увазика старого,трамблер от 7(безконтактный), фильтр(масленный) от 2101,задние фары от уаза,предние поваротники от 2101 вот бы посмотретьна это чудо переделки особлево про зеркала и фары Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 а я увазовские,еще глушак от 9 .Генератор от волги,помпа,карлсон от космича(2141),задняя печка,зеркала от увазика старого,трамблер от 7(безконтактный), фильтр(масленный) от 2101,задние фары от уаза,предние поваротники от 2101 От Митсубиси взяли только название( и то временно) :) . После таких переделок фотки надо!!! интересно-же.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 кулибиным слава и почет как показывает практика большинство запчастей от отечественного автопрома имеет одно неоспоримое преимущество--цена все остальное г... имхо имел опыт замены линков на тойоте scepter на миасские "усиленные" цена вполовину, размеры в полтора раза больше, мощные такие в итоге до +5 полет нормальный, далее особенно когда пекло весь день едешь как на телеге несмазанной--скрип жуткий,пока не проедешь воздухом не обдует, пробовал прокалывать пыльники в линках и из шприца масла туда лил эфект нулевой зато после года эксплуатации, пыльник порвался в хлам, а сам линк хоть и скрипит и весь в песке и мазуте--стука нет также было и с сайлентблоками в рычагах, через год эксплыатации--в хлам вывод--РТИ совкового производства себе дороже использовать получше дело обстоит с пружинами и рессорами, те хоть через год не сыплются глушак как то от чебурашки на королу ставил, хватило на два года амморты тоже на короллу восьмерошные ставил, за год два раза перебирал, то штоки дерьмо--в раковинах стали то сальники потекли надоело, поставил каябу ,3года проездил ,продал, до сих пор ездит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovas767 Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 От Митсубиси взяли только название( и то временно) :) . После таких переделок фотки надо!!! интересно-же.... Через сотик закидывать дороговато.А названия я не 1 не оставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovas767 Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 вот бы посмотретьна это чудо переделки особлево про зеркала и фары смотриться нормаль,(если цена родных соизмерима с ценой 2,а может и 3 авто,да и то в добаковок не кто не береться превезти) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovas767 Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 кулибиным слава и почеткак показывает практика большинство запчастей от отечественного автопрома имеет одно неоспоримое преимущество--цена все остальное г... имхо имел опыт замены линков на тойоте scepter на миасские "усиленные" цена вполовину, размеры в полтора раза больше, мощные такие в итоге до +5 полет нормальный, далее особенно когда пекло весь день едешь как на телеге несмазанной--скрип жуткий,пока не проедешь воздухом не обдует, пробовал прокалывать пыльники в линках и из шприца масла туда лил эфект нулевой зато после года эксплуатации, пыльник порвался в хлам, а сам линк хоть и скрипит и весь в песке и мазуте--стука нет также было и с сайлентблоками в рычагах, через год эксплыатации--в хлам вывод--РТИ совкового производства себе дороже использовать получше дело обстоит с пружинами и рессорами, те хоть через год не сыплются глушак как то от чебурашки на королу ставил, хватило на два года амморты тоже на короллу восьмерошные ставил, за год два раза перебирал, то штоки дерьмо--в раковинах стали то сальники потекли надоело, поставил каябу ,3года проездил ,продал, до сих пор ездит Да стойки 8-е полное г(сам на jetta 2 ставил)пол года и все им пипец.Зато пружины самые то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suleman Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 на счёт амортизаторов и прочей резины ясно Это и на наших машинах тоже стоит а как на счёт подшипников ,вроде они даже на газелях держат.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegos123 Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 у мена паджеро 28 механика при замене цепи в раздатке пришлось поменять подушки двигателя задние которые на балке под коробкой.Родные в екзисте 1400р и ждать неделю.поход в авто магазин покозал что по размерам подходят от нивы опора кпп.Замена труда не составила выпресовал и поменял местами их цена 160р штука по первости они оказались жёсткими (на холостых была вибрация)сейчас мягче и лучше чем со старыми кстате у меня отсутствует подушка на раздатке межет по этому не так тресёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shataylo Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Подшипники и сальники, многие отечественные, подходят. См. здесь. http://freelander.se-ua.net/page9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
floger Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Парни у меня на моем кирпиче карбюратор от ВАЗ-2108, таг же вся система зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.