Перейти к содержанию

Заменяемые запчасти от советских авто


SHERIFF

Рекомендуемые сообщения

Сразу оговорюсь и извенюсь - если тут уже такая тема существует...

Итак...

Разговорился со знакомым-делиководом и он показал установленные на перед амортизаторы от Волги ГАЗ 24!!!

Украинского производства... Ничего переделывать не надо и к тому же машины стала немного выше!

Ррезинки на заднем мосту (не знаю как они называются) держащие железную балку (стабилизационную) которая идёт слева направо выше заднего крепления срерёг. Так вот они подходят от Москвича! (Крепяться к кузову двумя болтами и крепяцей желехной дугой...)

Так что мотайте на ус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сразу оговорюсь и извенюсь - если тут уже такая тема существует...

Итак...

Разговорился со знакомым-делиководом и он показал установленные на перед амортизаторы от Волги ГАЗ 24!!!

Украинского производства... Ничего переделывать не надо и к тому же машины стала немного выше!

Ррезинки на заднем мосту (не знаю как они называются) держащие железную балку (стабилизационную) которая идёт слева направо выше заднего крепления срерёг. Так вот они подходят от Москвича! (Крепяться к кузову двумя болтами и крепяцей желехной дугой...)

Так что мотайте на ус...

 

А какая у него Делка (в смысле кузов) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже об этом както писал, но возможно не в этом форуме, ято можно на кирпичь поставить передние аморы от нивы, для асфальта ежели не горцевать вполне, они немного коротковаты, а вот волговские чуток длиннее но тоже подходят, но торсион надо выкручивать, вот по этому у него машинка и выше стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пыльники на привода "кирпича" подходят от НИВЫ, и ни чуть не хуже корейских ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на нижнюю шаровую пыльник от 12го москвича с шаровой ,только немного буртик надо сточить чтобы был тоньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o люди продолжайте, я как будущий деликовод очень в этой теме заинтересован
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник натежителя ремня кондетционера ,выприсовывается или выбивается и вставляется отечественный.экономия 25-30$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот данные подшибников стартера:

629Z

6002Z

Втягивающее идеально подошло от УАЗ и ГАЗ с небольшой переделкой бочока (пришлось немного укоротить петлю, т.к. не полностью выходила шестерня)

вот его номенклатурный номер: 426.3708800

post-850-1186422319_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втягивающее идеально подошло от УАЗ и ГАЗ с небольшой переделкой бочока (пришлось немного укоротить петлю, т.к. не полностью выходила шестерня)

может тупой вопрос, но всёж: подошёл стартёр или только его подшибники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может тупой вопрос, но всёж: подошёл стартёр или только его подшибники?

 

Стартер родной. Просто пару раз он "башмачил", вот не найдя причины решил заменить его подшибники, размеры которых привел выше. Уже пару тысяч накатал на нем. Полет нормальный, а вот втягивающее заменил полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встретил деликовода, дак он поставил в рессоры (добавил) один лист от Волги (или Уаза - он точно не помнит) самый длинный - очень доволен: машина поднялась и всякие грузы, которые он постоянно возит, никак не влияют на состояние оного листа - держит изгиб. Я собераюсь проделать тот же эксперимент. О результатах отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Воздушный фильтр на 4D56T можно поставить от дт-75(Зил-Бычек)- внутренняя вставка, только он немного короче, нужно сделать проставку. А стоит он 80 руб., так что меняй хоть каждый месяц:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я тоже наклепывал, только волговские. По ширине - один в один, излишки обрезаются. Продаются не изогнутыми, а прямыми. Гнутся легко, не ломаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Я тоже наклепывал, только волговские. По ширине - один в один, излишки обрезаются. Продаются не изогнутыми, а прямыми. Гнутся легко, не ломаются.

а я увазовские:),еще глушак от 9 .Генератор от волги,помпа,карлсон от космича(2141),

задняя печка,зеркала от увазика старого,трамблер от 7(безконтактный),

фильтр(масленный) от 2101,задние фары от уаза,предние поваротники от 2101

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я увазовские:),еще глушак от 9 .Генератор от волги,помпа,карлсон от космича(2141),

задняя печка,зеркала от увазика старого,трамблер от 7(безконтактный),

фильтр(масленный) от 2101,задние фары от уаза,предние поваротники от 2101

 

вот бы посмотретьна это чудо переделки особлево про зеркала и фары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я увазовские:),еще глушак от 9 .Генератор от волги,помпа,карлсон от космича(2141),

задняя печка,зеркала от увазика старого,трамблер от 7(безконтактный),

фильтр(масленный) от 2101,задние фары от уаза,предние поваротники от 2101

От Митсубиси взяли только название( и то временно) :) :) . После таких переделок фотки надо!!! интересно-же....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кулибиным слава и почет

как показывает практика большинство

запчастей от отечественного автопрома

имеет одно неоспоримое преимущество--цена

все остальное г... имхо

имел опыт замены линков на тойоте scepter

на миасские "усиленные"

цена вполовину, размеры в полтора раза больше, мощные такие

в итоге до +5 полет нормальный, далее особенно когда пекло весь день

едешь как на телеге несмазанной--скрип жуткий,пока не проедешь воздухом не обдует, пробовал прокалывать пыльники в линках и из шприца

масла туда лил

эфект нулевой

зато после года эксплуатации, пыльник порвался в хлам, а сам линк хоть и скрипит и весь в песке и мазуте--стука нет

также было и с сайлентблоками в рычагах, через год эксплыатации--в хлам

вывод--РТИ совкового производства себе дороже использовать

получше дело обстоит с пружинами и рессорами, те хоть через год не сыплются

глушак как то от чебурашки на королу ставил, хватило на два года

амморты тоже на короллу восьмерошные ставил, за год два раза перебирал, то штоки дерьмо--в раковинах стали

то сальники потекли

надоело, поставил каябу ,3года проездил ,продал, до сих пор ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
От Митсубиси взяли только название( и то временно) :) :) . После таких переделок фотки надо!!! интересно-же....

:devil: Через сотик закидывать дороговато.А названия я не 1 не оставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот бы посмотретьна это чудо переделки особлево про зеркала и фары

смотриться нормаль,(если цена родных соизмерима с ценой 2,а может и 3 авто,да и то в добаковок не кто не береться превезти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кулибиным слава и почет

как показывает практика большинство

запчастей от отечественного автопрома

имеет одно неоспоримое преимущество--цена

все остальное г... имхо

имел опыт замены линков на тойоте scepter

на миасские "усиленные"

цена вполовину, размеры в полтора раза больше, мощные такие

в итоге до +5 полет нормальный, далее особенно когда пекло весь день

едешь как на телеге несмазанной--скрип жуткий,пока не проедешь воздухом не обдует, пробовал прокалывать пыльники в линках и из шприца

масла туда лил

эфект нулевой

зато после года эксплуатации, пыльник порвался в хлам, а сам линк хоть и скрипит и весь в песке и мазуте--стука нет

также было и с сайлентблоками в рычагах, через год эксплыатации--в хлам

вывод--РТИ совкового производства себе дороже использовать

получше дело обстоит с пружинами и рессорами, те хоть через год не сыплются

глушак как то от чебурашки на королу ставил, хватило на два года

амморты тоже на короллу восьмерошные ставил, за год два раза перебирал, то штоки дерьмо--в раковинах стали

то сальники потекли

надоело, поставил каябу ,3года проездил ,продал, до сих пор ездит

Да стойки 8-е полное г(сам на jetta 2 ставил)пол года и все им пипец.Зато пружины самые то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

на счёт амортизаторов и прочей резины ясно Это и на наших машинах тоже стоит а как на счёт подшипников ,вроде они даже на газелях держат.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мена паджеро 28 механика при замене цепи в раздатке пришлось поменять подушки двигателя задние

которые на балке под коробкой.Родные в екзисте 1400р и ждать неделю.поход в авто магазин покозал что по размерам

подходят от нивы опора кпп.Замена труда не составила выпресовал и поменял местами их цена 160р штука

по первости они оказались жёсткими (на холостых была вибрация)сейчас мягче и лучше чем со старыми

кстате у меня отсутствует подушка на раздатке межет по этому не так тресёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники и сальники, многие отечественные, подходят.

См. здесь. http://freelander.se-ua.net/page9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни у меня на моем кирпиче карбюратор от ВАЗ-2108, таг же вся система зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...