Перейти к содержанию

Заменяемые запчасти от советских авто


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Потек антифриз с регулятора прогревочных оборотов на аппаратуре-задубело колечко уплотнительное. После разборки и попытке снять просто сломалось. Подошло от УАЗа с заднего тормозного цилиндра. Немного уже паза под него на термостате автомата, но по диаметрам село плотно. На всякий пожарный промазал паз герметиком. Неделя прошла сухо. Цена 7 р.

  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

а на мой двигатель пойдёт это генератор?

Подойдет, у тебя такой же двиг. Только надо втулки в ухи, типа трубочки, у нас по моему болт восьмерка, а там десятка, и гайку как упорную проставку между ушей, у уаза уши шире. Пол года езжу полет нормальный.

Изменено пользователем Miha
Опубликовано (изменено)

На ТНВД внизу слева крышка есть небольшая, держится на двух болтах на 6, там стоит уплотнительное кольцо. Идеально подошло резиновое кольцо(манжета) из рабочего тормозного цилиндра от УАЗика.

И с права и с лева и под автоматом прогрева, все три одинаковые.

На фото: слева стандартное уплотнение, справа манжета рабочего цилиндра УАЗ

163620190.jpg

Изменено пользователем mort
Опубликовано

Подойдет, у тебя такой же двиг. Только надо втулки в ухи, типа трубочки, у нас по моему болт восьмерка, а там десятка, и гайку как упорную проставку между ушей, у уаза уши шире. Пол года езжу полет нормальный.

пасиб

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Для тех, у кого бензинка:

На 23-ем году жизни погружной бензонасос моей "ЭLЕЧКИ" начал сдавать. После включения зажигания (на холодную) приходилось ждать секунд 20-30, пока накачает топливо. Попробуешь крутить стартер раньше - не заводится.Достала эта фигня.Оригинал продается только в сборе и ценник за него в existe просто конский: около 24 тысяч рупий.Купил BOSHевский (голый) для ВАЗ-21010: 1550 руб + фильтрующая сеточка заборника - 40 рублей. Менял в сервисе, где постоянно обслуживаюсь. С минимальными доработками (чуть переделали крепеж к штанге, контакты)встал на место.По окончании работ включил зажигание, сразу повернул на стартер - завелась с полпинка.Единственный минус - забор топлива стал чуть выше, чем у родного, где-то на 4-5мм, т.к. ВАЗовский топливозаборник более плоский (по высоте) в сравнении с оригинальным. Но для меня не страшно, т.к. до лампочки никогда не езжу.За работу отдал 500 руб.

Итого ушло: 2 090 руб

Опубликовано

А никто не пробовал менять погружной насос на наружный типа от газели.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

пыльник вилки сцепления на механике подошел от аналогичного с Жигулей классики. Только у него дырка П - образная, а у нас прямоугольная. Лечится ножичком аккуратненько

Опубликовано (изменено)

подходят. а еще подходят резинки от жигулей. только нужно выбирать мягкие и перевернуть их горизонтально. цена 7 рублей штука!

на сцепление данные резинки, и от УАЗа тоже, не фига не подходят (недавно проверено лично мной)

Изменено пользователем Evgeniy
Опубликовано

Слышал от знакомого эльтриста,что листы передней ресоры камаза подходят нам,(кроме коренного) Говорит надо только отрезать лист по длинне и просверлить отверстие под стяжной болт, Сам не проверял(хотя уже пора)

Опубликовано

Одноклубники подскажите пож-та.Пыльники на рулевые тяги от чего нибудь подходят на кирпичь,или тока оригинал?

Опубликовано

на сцепление данные резинки, и от УАЗа тоже, не фига не подходят (недавно проверено лично мной)

Не знаю как у Вас не подходят,я и на сцепление и на тормоз резинки поменял на УАЗовские,всё подошло.Единственное что родная резинка на педали тормоза была приклеена и снималась по этому поводу неохотно,но я её победил.Может быть всё зависит от эластичности резины!?

Опубликовано

Поделюсь опытом, просели задние рессоры, вместо дополнительного листа мастера предложили пружины конические запихать от БМВ 3ки, сказали так будет лучше дорогу держать и ещё масса преимуществ - поставили полгода полёт нормальный...

Опубликовано

У меня нет прогревочных оборотов, мастера говорят нужен клапан холостого хода... На экзисте 20-25 тыщ. смотрел от хюндая Н1 примерно 2 тыщи не знаю подойдёт нет. Прокладку пот крышку клапанов ставил подошла.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня нет прогревочных оборотов, мастера говорят нужен клапан холостого хода... На экзисте 20-25 тыщ. смотрел от хюндая Н1 примерно 2 тыщи не знаю подойдёт нет. Прокладку пот крышку клапанов ставил подошла.

 

Такая же проблема, посмотрел по экзисту, на первый взгляд идиентичны, думаю должен подойти без проблем. Чуть позже буду брать, отпишусь сразу, а пока выяснил что, без переделок встают:

 

1.Зеркала от портера.(лопушки которые небольшие)

2.катушка зажигания от грейса.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Воздушный фильтр на 4D56T можно поставить от дт-75(Зил-Бычек)- внутренняя вставка, только он немного короче, нужно сделать проставку. А стоит он 80 руб., так что меняй хоть каждый месяц:)

слева Делика, справа Бычок

164956004.jpg

164956008.jpg

 

Но я поставил новый для Делики

164955927.jpg

Изменено пользователем mort
Опубликовано

всем привет! я поставил в раздатку парт тайм подшипники на вал переднего моста от полуоси классики (номер 6306) и сальники задней ступицы Оки. три года полет нормальный.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем. Может у кого был опыт подбора главного цилиндра сцепления на кирпич P24W. С чего подходит? Или где заказать чтоб быстро привезли?

Опубликовано

Вечер добрый.Подскажите на кирпичик резиновые втулки на заднию подвеску от Волги подходят?

Опубликовано

Вечер добрый.Подскажите на кирпичик резиновые втулки на заднию подвеску от Волги подходят?

А зачем от волги Фебест по 45рублей. Я поставил и не парюсь. Хотя если ты токарь то и от волги подойдет.

Опубликовано

Теперь уже знаю. Но позно, Волговские диаметром 36мм, а надо 28мм. Пришлось стачивать. Ну а на будущее спасибо.

Опубликовано (изменено)

Вечер добрый. Подскажите насчёт задних аммортизаторов на кирпич, от какой машинки подайдёт? :huh:

Чтобы опять не попасть в просак :help: .

Изменено пользователем Виктор75
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос по рессорам:

из прочитанного в теме ясно, что подходят рессоры от Газелек и от Портеров.

Два вопроса:

1. рессоры от грузовых Газелей и от микроавтобусов Газель одинаковые? Т.е. какие спрашивать в магазине?

2. после установки рессор от Портера что-то дополнительно приходилось регулировать (например, крутить торсионы)?

Пожалуйста, отпишитесь, кто ставил взаимозаменяемые рессоры...

Опубликовано

От Портера есть такие, которые дорабатывать не надо. Мне Джин поставил пятилистовые, какие-то втулки пришлось перетачивать. Вот тут есть http://www.megadiesel.ru/catalog.php?srch=%F0%E5%F1%F1%EE%F0%E0&imageField.x=17&imageField.y=6

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...