FreeOn Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Господа, помоги разобраться с ошибками. P0130, P0135 - понятно что лямда. Это два разных датчик или ошибки одного датчика? Где этот/эти датчики расположены (поподробнее)? P0170 - что за ошибка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 P0170 - неправильная коррекция смеси. М.б. из-за лямбды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Приветствую! Ну вот добрался к мегаделикароссийским знаниям)). Нашёл свою темку, а инфы-то инет совсем(. Как-то не мурыжили этот вопрос смотрю. У меня вот тоже периодически загорается чек (когда на холостых минут 10 молотит или в пробке тыркаюсь) после начала движения чек тухнет, через минуту-другую. Елм сканер сказал ошибка Р0170. Обнаружил это вроде после того, как поменял лямбду родную, на бошевскую. Менял в связи с поиском решения уменьшения расхода топлива. Надо пробовать ставить старую лямбду что-ли.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoiSuF Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 тоже периодически горит чек на холостом ходу! ошибка та же p0170 по смеси, стоит гбо4 поколения. Что интересно чек стал появляться после установки гбо через 1.5 года, до этого даже намека не было.Машина работает ровно без перебоев. А теперь что поменяно: 1.Лямбда 2.ДМРВ 3.свечи, провода, катушки целиком в сборе с исправной машины. 4.впускной коллектор посажен на герметик (со старой прокладкой) чтобы исключить подсос, также были проверены все вакуумные соединения! 5.ЕГР не заглушен, исправно работает! 6.Бензонасос был поменян 1.5 года назад ( заводиться без проблем ) 7.Инжектора были сняты, почищены(хотя изначально были чистые), проверены на стенде на распыл( все ровно льют, факел у всех одинаковый), также поменяны все сальники инжекторов. 8.Иногда слышны выстрелы небольшие в глушаке, после сброса газа(на парковке, холостой ход) п.с. чек начал появляться после длительной поездки на байкал, расстояние около 7 тыс.км п.с.с. Грешу на какие то датчики, подскажите!!!! куда дальше копать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 у Вас 6G72 с егр, там по моему еще датчик стоит за катализатором, хлопки в глушаке, смесь газа не сгорает, скоро че нить вырвет нафиг, глушак или воздухан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 у Вас 6G72 с егр, там по моему еще датчик стоит за катализатором На 6g72 с EGR нет датчика после катализатора, даже датчик перегрева убрали - катализатор теперь без дырки. Лямбда одна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) .Иногда слышны выстрелы небольшие в глушаке, после сброса газа(на парковке, холостой ход) 99% свеча или провод, сам проходил,то что сняты с исправной машины ни чего не говорит, она наверное чистая бензинка была, я так думаю ,что проблем на бензине нет. Кстати в тот раз меня развели на замену форсунок , теперь если какие неисправности ,для начала проверяем высоковольтную систему, на газе самое уязвимое место. Изменено 10 января, 2017 пользователем сергей02 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoiSuF Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) 99% свеча или провод, сам проходил,то что сняты с исправной машины ни чего не говорит, она наверное чистая бензинка была, я так думаю ,что проблем на бензине нет. Кстати в тот раз меня развели на замену форсунок , теперь если какие неисправности ,для начала проверяем высоковольтную систему, на газе самое уязвимое место. Провода и свечи я если честно то ЗКБ менять уже (исключаю). На газе тяга (динамика даже лучше) вспышек и троений нету на газу.!!!! Но....даже на бензине чек не исчезает (через какое то время опять появляется). Система ГРМ была поменяна 1.5 года назад. подскажите какой угол опережения зажигания должно быть на 6г72? по букварю? Можете подсказать по краткосрочному и длительным периодам банкам. Мне кажется мозг ЭБУ начинает ругаться по этим параметрам Изменено 13 января, 2017 пользователем NoiSuF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://alflash.com.ua/for/mpi_2.pdf&ved=0ahUKEwjgzaj-1LjRAhWEEywKHfHuDuMQFggsMAU&usg=AFQjCNGevYky2nh8vlLYlGcOsnqZnPbG9w&sig2=KIP8qrQi0DFqAs7Mimd-CQ Более чем полезный букварик.... Изучайте бензовладельцы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoiSuF Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 УОЗ зависит же от датчика коленвала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Стр.86 из вышеобозначенного букваря. Датчик положения КВ и РВ основные, плюс другие датчики принимают участие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 При порыве гофры (та что перед кислородным датчиком), бывает начинается присос воздуха со всеми вытекающими... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.