Перейти к содержанию

Предварительный впрыск топлива - кто юзал


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Писал уже о том, что буду устанавливать на кубик мотор и МКПП от TOYOTA HIACE, ДВС системы 3L. Нашел на него ТНВД. На этом тнвд установлено Устройство Предварительного Впрыска Топлива. В описании систем CR или системы насос-форсунка дается следующее: предварительный впрыск топлива несколько снижает "жесткость" работы мотора на хх и, особенно, при прогреве мотора. Ну и так-же снижает концентрацию окислов азота (NOx) в выхлопных газах. ТНВД в принципе одинаковые, что на 3L, что на 4D56 (я думаю, что даже взаимозаменяемые). Может у кого тоже стоит такая приблуда? Как оно по сравнению с обычным насосом? Вопрос возник из любознательности, т.к. нормального описания или отзыва в нете я не нашел - в основном все про CR.

P.S. Устройство предварительного впрыска представляет собой аккумулятор давления топлива, воторый устанавливается вместо заглушки в центре чугунной крышки насоса.

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://autodata.ru/article/all/toyota_common_rail_vidy_vpryska_topliva/

интересна фраза:

Такие двигатели с таким видом впрыска топлива существенно помогли бы улучшению экологии в нашей стране.

Если бы наше топливо было "нормальным".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я смотрю ты первый кто пишет про непонятное новшевство! вот ты опиши ето чудо, я мы подумаем!(а может забанем, потому что бестолково, и мощей неподнимает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следующее: предварительный впрыск топлива несколько снижает "жесткость" работы мотора на хх и, особенно, при прогреве мотора. Ну и так-же снижает концентрацию окислов азота (NOx) в выхлопных газах.

P.S. Устройство предварительного впрыска представляет собой аккумулятор давления топлива, воторый устанавливается вместо заглушки в центре чугунной крышки насоса.

 

Вот тут очень любопытно..... Кто его крутит? за счёт кого он работает? если нет нормальных мехонизмов тех которые за Плунжер выполняют функцию давления!!!ТО всё это лажа(как я считаю)!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что в РФ дизель должен быть или совсем "безмозглым", или с электронным впрыском, но без тнвд, чтобы плунжера в самих форсах были. А все промежуточные варианты, типа электронных тнвд и комонрейл - от лукавого, менее надежно.

А приблуда, как я понял, выполняет чисто экологические функции, этакий закос под многоточечный впрыск. Нафиг надо, egr-ов мало что-ли?

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, я бы не сказал, что это "новшество". Насос, о котором идет речь - с машины 1990 года. Завтра выложу сканы книги, где я про это прочитал. Только на английском. Официальный мануал по ремоту ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю сканы страниц, где прочитал об этом устройстве.

Перевод комментария, что над картинкой:

Назначение устройства предварительного впрыска - снижение уровня шума двигателя во время работы на ХХ и снижение содержания окислов азота (NOx) d ОГ. (почти дословно)

post-11850-0-17968000-1370234952_thumb.jpg

Изменено пользователем koldyrev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь показано устройство и объясняется принцип работы сего девайса. Мне видится следущая картина: при поступательном движении плунжера увеличивается давление в трубопроводе. По скольку устройство предварительного впрыска представляет собой обыкновенную форсунку, то при ее открытии создется некоторый скачек давления, за счет чего и получается подача небольшой порции топлива. Далее все идет как обычно. В легионовской книге про TOYOTA (откуда этот насос) нет объяснения работы этоо устройства, но в таблицах по настройке есть различия (с и без предварительного впрыска).

post-11850-0-31438200-1370235015_thumb.jpg

post-11850-0-13416100-1370235043_thumb.jpg

post-11850-0-43011900-1370235080_thumb.jpg

Изменено пользователем koldyrev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, читал книги про кирпич и отдельно по моторам (56-му и 40-му). Обе легионовские. Там нет упоминаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, про хайсы и 3L уже прочитал все что можно - собираю ведь его. Скоро будет тема про установку мотора:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koldyrev,попробуй спросить тут:http://dieselmastera.ru/forum/

к примеру у "DIESELMASTER", вот этот товарисчъ вообще одни ТОЙОТЫ ковыряет

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...