koldyrev Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Добрый вечер! Писал уже о том, что буду устанавливать на кубик мотор и МКПП от TOYOTA HIACE, ДВС системы 3L. Нашел на него ТНВД. На этом тнвд установлено Устройство Предварительного Впрыска Топлива. В описании систем CR или системы насос-форсунка дается следующее: предварительный впрыск топлива несколько снижает "жесткость" работы мотора на хх и, особенно, при прогреве мотора. Ну и так-же снижает концентрацию окислов азота (NOx) в выхлопных газах. ТНВД в принципе одинаковые, что на 3L, что на 4D56 (я думаю, что даже взаимозаменяемые). Может у кого тоже стоит такая приблуда? Как оно по сравнению с обычным насосом? Вопрос возник из любознательности, т.к. нормального описания или отзыва в нете я не нашел - в основном все про CR. P.S. Устройство предварительного впрыска представляет собой аккумулятор давления топлива, воторый устанавливается вместо заглушки в центре чугунной крышки насоса. Спасибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 http://autodata.ru/article/all/toyota_common_rail_vidy_vpryska_topliva/ интересна фраза: Такие двигатели с таким видом впрыска топлива существенно помогли бы улучшению экологии в нашей стране.Если бы наше топливо было "нормальным". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 @N181, читал уже эту статью. Мне-бы про мех тнвд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Вот я смотрю ты первый кто пишет про непонятное новшевство! вот ты опиши ето чудо, я мы подумаем!(а может забанем, потому что бестолково, и мощей неподнимает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 следующее: предварительный впрыск топлива несколько снижает "жесткость" работы мотора на хх и, особенно, при прогреве мотора. Ну и так-же снижает концентрацию окислов азота (NOx) в выхлопных газах. P.S. Устройство предварительного впрыска представляет собой аккумулятор давления топлива, воторый устанавливается вместо заглушки в центре чугунной крышки насоса. Вот тут очень любопытно..... Кто его крутит? за счёт кого он работает? если нет нормальных мехонизмов тех которые за Плунжер выполняют функцию давления!!!ТО всё это лажа(как я считаю)!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Думаю, что в РФ дизель должен быть или совсем "безмозглым", или с электронным впрыском, но без тнвд, чтобы плунжера в самих форсах были. А все промежуточные варианты, типа электронных тнвд и комонрейл - от лукавого, менее надежно. А приблуда, как я понял, выполняет чисто экологические функции, этакий закос под многоточечный впрыск. Нафиг надо, egr-ов мало что-ли? Изменено 2 июня, 2013 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 @ruslan, я бы не сказал, что это "новшество". Насос, о котором идет речь - с машины 1990 года. Завтра выложу сканы книги, где я про это прочитал. Только на английском. Официальный мануал по ремоту ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Выкладываю сканы страниц, где прочитал об этом устройстве. Перевод комментария, что над картинкой: Назначение устройства предварительного впрыска - снижение уровня шума двигателя во время работы на ХХ и снижение содержания окислов азота (NOx) d ОГ. (почти дословно) Изменено 3 июня, 2013 пользователем koldyrev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Здесь показано устройство и объясняется принцип работы сего девайса. Мне видится следущая картина: при поступательном движении плунжера увеличивается давление в трубопроводе. По скольку устройство предварительного впрыска представляет собой обыкновенную форсунку, то при ее открытии создется некоторый скачек давления, за счет чего и получается подача небольшой порции топлива. Далее все идет как обычно. В легионовской книге про TOYOTA (откуда этот насос) нет объяснения работы этоо устройства, но в таблицах по настройке есть различия (с и без предварительного впрыска). Изменено 3 июня, 2013 пользователем koldyrev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 @koldyrev, а в этих книжках нет ничего? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17151-%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b4%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b0-%d0%bf%d0%be-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%83-%e2%84%962-%d0%b2%d0%be%d1%82-%d1%8d%d1%82%d0%be-%d1%85%d0%b0%d0%bb%d1%8f%d0%b2%d0%b0/ 1.http://viamobile.ru/page.php?id=1497 2.http://viamobile.ru/page.php?id=1498 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 @N181, читал книги про кирпич и отдельно по моторам (56-му и 40-му). Обе легионовские. Там нет упоминаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 @koldyrev,это ссылки на книжки по моторам TOYOTA 3L Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 @N181, про хайсы и 3L уже прочитал все что можно - собираю ведь его. Скоро будет тема про установку мотора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) @koldyrev,попробуй спросить тут:http://dieselmastera.ru/forum/ к примеру у "DIESELMASTER", вот этот товарисчъ вообще одни ТОЙОТЫ ковыряет Изменено 4 июня, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 @N181, ща поробуем Может там прояснят. А я потом здесь опубликую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.