Перейти к содержанию

хруст при повороте руля


kaktus1

Рекомендуемые сообщения

всем привет)))

понемногу накатываю стаж внедорожный)))

вот последняя лужа мне чегото поламала (((

влетел в лужу и правое переднее колесо провалилось в яму в воде и машинка села на передний мост уперевшись мордой в глину, после того как меня выдернул уазик я поехал довольный на водоем отряхивать грязь , отрехнул и поехал и тут, на тебе при повороте направо начинает хрустеть правое колесо ( при повороте больше чем на половину) это при движении а на месте просто упирается во чтото (((

вопрос что это может быть , визуально ничего не обнаружил , шаровые поменял именно на этом колесе верх и низ, подскажите может у кого это случалось похожее

заранее спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну предположим - шрус....внешний...

 

или хаб.. больше хрустеть нечему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шрус это я знаю , а хаб это где и как это уточнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хаб это на колесе с внешней стороны - посеред колеса! проверить сложно, самое простое переставить с заведомо рабочей машины! так как если не знаешь где и как работает хаб, объяснять как его проверять очень сложно, - без обид, - поищи на форуме "автоматический хаб"

 

там хитрая система шестеренок и пружин, скорее всего он не до конца выключился и хрустит! попробуй выключить 4 везде(палка назад) проехать назад метров 5, потом включить (палка вперед), опять проехать назад метров 5, потом опять выключить, и посмотреть не изменилось ли ситуация!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и проверь (пусть кто то посмотрит снизу при выключенном 4везде) не крутится ли передний кардан!(он идет с раздатки в передний мост)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хаб, то можно поменять местами хабы, и если звук уйдёт, или будет с другой стороны!

Но наврятли, скорее всего шрус, выверни руль в тот момент как он хрустит, и встань в диогональ, чтоб прокручивалось другое колесо, есл нехрустит, то значит там где хрустит скоро будет конец шрусу(а можно прикончить шрус шрустящий, сделай наоборот диогональ, чтоб буксовало то колесо где хруст!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один способ - поставь на нетраль, выключи 4 везде, подними перед, покрути передние колеса, я думаю сразу поймешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

citrovod да, может быть и хаб невыключился, но тогда при снижении скорости будет удар по подвеске!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хаб снимается (откручиваешь шестигранники, откручиваешь крышку круглую) и внутри его полукольцо фиксатор!его надо снять! не потеряй его!

 

Руслан - нефига, может просто хрустеть, если шлицам пипец!

 

я на самом деле тоже думаю что шрус - но сам попадал на такую фигню....слизало хаб - поменял и забыл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шлицам кранты, то он не хрустит а просто пережовывает остатки метала на протежении 100м. и дальше просто стоит шум!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имею в виду в хабе! У МЕНЯ В ХАБЕ ВНУТРЯНКУ СЪЕЛО! и я потом 700 км проехал....

 

на 3 вд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МЕНЯ В ХАБЕ ВНУТРЯНКУ СЪЕЛО! и я потом 700 км проехал....

 

на 3 вд...

 

У тебя блокировка стоит, или заварен диф??? что смог ехать на 3вд?

 

я имею в виду в хабе

я и говорил про шлицывую в хабе! Или зубья(но скорее это шлицы) Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за информацию, понял что такое хаб, при замене шаровых снимал и одевал этот хаб ( ступицу) со шлицами все было впорядке)))

хруст только при сильном повороте руля вправо, хруст похож на скрежет ржавого металла , это было еще до замены шаровых ,я думал это они скрепят после замены вроде не скрипело , а вот после лужи ствло очень сильно скрепеть(((

 

как сложно менять шруз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь тотже процес как и замена шаровых, только нет необходимости снимать целиком шаровые, кароче надо освободить поворотный кулак, и вытошить шрус из кулака. После снять пыльник шруса и очень хорошо ударить молотком по шрусу, и он должен выскочить из полуоси, но контролируй внутрений шрус, ато и он межет выскочить!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь тотже процес как и замена шаровых, только нет необходимости снимать целиком шаровые, кароче надо освободить поворотный кулак, и вытошить шрус из кулака. После снять пыльник шруса и очень хорошо ударить молотком по шрусу, и он должен выскочить из полуоси, но контролируй внутрений шрус, ато и он межет выскочить!

а что там ломается в шрусе? может есть смысл заказать запчасти сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

граната..... и пыльник :27:

 

@kaktus1, вы простите меня пожалуйста - но обратитесь в сервис, вам там помогут...

 

устройство привода насколько я помню изучали в автошколе.....

 

либо наберите в яндексе "шрус" - так для ликбеза! просто если плохо понимаете устройство автомобиля - пользуйтесь услугами сервиса, так как можно сломать\испортить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

граната..... и пыльник :27:

 

@kaktus1, вы простите меня пожалуйста - но обратитесь в сервис, вам там помогут...

 

устройство привода насколько я помню изучали в автошколе.....

 

либо наберите в яндексе "шрус" - так для ликбеза! просто если плохо понимаете устройство автомобиля - пользуйтесь услугами сервиса, так как можно сломать\испортить...

спасибо за помощь,

пыльник уже был куплен заранее ))), а шруз , буду покупать )))

в сервисе делаю только то что самому или тяжело или не умею))). шрузы ни разу ни делал поэтому и уточняю чтоб ошибок не наделать)))

еще раз спасибо всем )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там ломается в шрусе? может есть смысл заказать запчасти сразу?

само собой вначале заказать, ато что ты будеш менять???

 

citrovod если был заварен перед, и нет блока сзади то почти 3вд 2,5 так скажем :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пыльник уже был куплен заранее

а зачем пыльник покупал? значит уже стоял рванный пыльник на той гранате, и отсюда следует что.... Кароче, ненравяться мне такие темы, когда человек надееться что у него проблемма гораздо проще чем есть и хочет чтоб ему подтвердили поломку...

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан а я всегда просто вытаскиваю привод полностью и в тисочках, удобненько через выколотку из мягкого металла сбиваю гранатки( тоись шрусы)

Да и если полез в один шрус, то стараюсь и в другом сразу поменять пыльник и смазку свежую заложить, и износ проконтролировать.

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем пыльник покупал? значит уже стоял рванный пыльник на той гранате, и отсюда следует что.... Кароче, ненравяться мне такие темы, когда человек надееться что у него проблемма гораздо проще чем есть и хочет чтоб ему подтвердили поломку...

пыльник был куплен из за того что старый уже начал потрескиваться , но был еще целый ,а хруст начался после того как я в лужу провалился , и я не надеюсь на то что я поменяю пыльник и все пройдет)))) , я пытаюсь сократить время для поиска неисправности , и я разве спрашивал о подтверждении чего либо??? были даны симптомы неисправности а не варианты поломки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я разве спрашивал о подтверждении чего либо???

А зачем тему создовал?

Вот мы тебе и советуем, если дальше небудеш устранять поломку, то мы тебе ещё чего нибуть найдём неисправного(виртуально), а потом и починим дружно(опять-же виртуально) :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тему создовал?

Вот мы тебе и советуем, если дальше небудеш устранять поломку, то мы тебе ещё чего нибуть найдём неисправного(виртуально), а потом и починим дружно(опять-же виртуально) :27:

вот для дружной починке и создал тему ))) , спасибо всем кто откликнулся !!!

первый раз буду шруз чинить , пот и задаю много вопросов , может и не все к месту ,но зато честно , еще раз спасибо за информацию , как сделаю отпишусь что было и как чинил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один вопрос , если привод выскочит из моста , его сложно будет поставить назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...