Буржуй Опубликовано 29 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2005 перепускной клапан соединен резиновым шланчиком с турбиной и , видимо через него подается определенное давление.... открывается клапан, давит на тягу, а та уже приоткрывает заслонку в выпускном коллекторе на определеннй угол, тем самым видимо регулируется давление наддува... Цитата
igorenya Опубликовано 29 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2005 Вот это-то и непонятно. В сообщающихся сосудах - жикость занимает один уровень. Также и газ - всегда уравновешивается. Какможет быть давление разным? Чего я не понимаю? Цитата
iv_tol Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 перепускной клапан соединен резиновым шланчиком с турбиной и , видимо через него подается определенное давление.... открывается клапан, давит на тягу, а та уже приоткрывает заслонку в выпускном коллекторе на определеннй угол, тем самым видимо регулируется давление наддува... А если у меня потеки топлива из перепускного клапана? Это критично? Цитата
N181 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 А если у меня потеки топлива из перепускного клапана? Это критично? Не критично, но оригинально. Если не перепутал клапан перепуска с корректором по наддуву. Цитата
lvv2702 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 У меня эта х.... пшикала на Л200 очень долго и продал так же Все довольны никому она не мешает Цитата
iv_tol Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Не критично, но оригинально. Если не перепутал клапан перепуска с корректором по наддуву. Нет не напутал, по схеме в "Легионе" смотрел. А где "обратка" находится? А то я "нивзубногой", это у меня первая машина. Изменено 25 октября, 2010 пользователем iv_tol Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.