Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Помогите новичку.

Вернее не совсем новичку, но не опытному точно. Первая делику у меня была примерно год (25 кузов, правый руль, 4д56, 1988 год) но проблем с ней не было вообще (по двигателю). Только что купил 96 года ПД8В 4М40 беспробежную конструктором, при перегоне домой через 400 км порвался один из ремней привода генератора (как я понял их два). Доехал оставшиеся сто км на одном. В моем поселке з/ч нет купить не где, заказал и жду. Так вот суть проблемы. Когда ехал эти сто км - идет не большой гул, если сильнее на газульку придавить идет металлический стук. Причем на холодный двигатель этого всего не наблюдается, как только разогреется появляется. Теперь поставил ее до прихода ремней. Подскажите пожалуйста, исправится ли ситуация когда поменяю ремни, или где-то еще какая-то проблема сидит и меня ждет сюрприз?

Опубликовано

Где стучит? Возьми трубку или металлический пруток (типа длинной отвёртки) и поищи источник звука. Может вентилятор вязкомуфты задевает за что-нибудь, а может подшипник на генераторе. и ещё мног чего может быть. Поконкретней описывай проблему, а то "у меня стучит что-то, что делать?"

Опубликовано
Где стучит? Возьми трубку или металлический пруток (типа длинной отвёртки) и поищи источник звука. Может вентилятор вязкомуфты задевает за что-нибудь, а может подшипник на генераторе. и ещё мног чего может быть. Поконкретней описывай проблему, а то "у меня стучит что-то, что делать?"

 

Я еще раз напоминаю, что я профан. Понимаю, что не так просто определить и ответить на мою просьбу о помощи, но все же будь снисходительней, ответь пожалуйста, что с этой трубкой делать, чтоб определить этот источник?

Опубликовано

Как доктор. Один конец к уху, другим в разные узлы и агрегаты. Посторонний шум будет очень отчётливо где-нибудь прослушиваться. А дальше будет ясно, что менять или подкручивать.

Опубликовано
Как доктор. Один конец к уху, другим в разные узлы и агрегаты. Посторонний шум будет очень отчётливо где-нибудь прослушиваться. А дальше будет ясно, что менять или подкручивать.

 

ОК, спасибо. Сегодня проверю.

Опубликовано
Как доктор. Один конец к уху, другим в разные узлы и агрегаты. Посторонний шум будет очень отчётливо где-нибудь прослушиваться. А дальше будет ясно, что менять или подкручивать.

 

Или подкалываешь?

Опубликовано

Авто механники пользуют такой девайс, берется обычьный стетоскоп (надеюсь правильно назвал, это такая хрень которую втыкают в уши и слушают легкие, серце ну в общем шумы в вашей тушке) снимается круглая вечьно холодная часть и заменяется изогнутой металической трубочькой сантиметров 25-35 сам пробовал, отличьно.

Опубликовано

Раз уж про звуки пошло - добавлю свое (немного офф). Возил тестя на среднем ряду сидений (он довольно тяжелый). Только он вылез - при проезде ухабов стал раздаваться жуткий стук - как мне показалось, именно от сиденья, типа как будто отвинтилось оно. Так вот нет! это отвинтился задний линк, причем точно в момент, когда тесть вышел из машины :)

Так что звуки на слух иногда локализуются вовсе не там, где они есть.

Опубликовано

Чего-то не пойму. Вроде оставлял пост про то, что не могу услышать стук. Не получается услышать, когда еду и двиг-ль разогрет - слышно, не еду не слышно. Ни черта не пойму.

Опубликовано

Понял, стучит генератор. Что это может быть, но стук металлический и достаточно громкий. Хотя наверное уже стучал, а не стучит, так как аккумулятор сдох, вечером приметил, что вольтметр чуть меньше 8 вольт показывает, магнитофон выключил и печку тоже - вроде зарядка набралась почти до 12, а раньше чуть больше 12-ти показывала. Может генератор не совсем дохлый?

Опубликовано

В генераторе скорее всего стучит подшипник. Если задний- то меняется просто. На переднем проблема с откручиванием гайки шкива

Опубликовано

А пока не разберешь определить никак нельзя? И какие нибудь подшипники не иномарческие могут подойти? А то у меня ремни почтой только сегодня приползли.

Опубликовано

Слушай вышеописанным методом. Явно стук прослушается спереди или сзади. Может ещё кусочек ремня куда-нибудь меж рёбер генератора попасть и стучать. Но судя по всему и ремень у тебя порвался оттого, что подшипник крякнул

Опубликовано
Слушай вышеописанным методом. Явно стук прослушается спереди или сзади. Может ещё кусочек ремня куда-нибудь меж рёбер генератора попасть и стучать. Но судя по всему и ремень у тебя порвался оттого, что подшипник крякнул

Ок, спасибо, Evgo.

Опубликовано

А кто-нибудь может подсказать как узнать размеры подшипников на генераторе, не разбирая его? А то уж разбирать так просто не хочется.

Опубликовано

привет.подшипники я менял.заодно и диодный мостик поменял.проблем не было.все довольно просто.правда у меня 4д56-т.но наверное все почтитакже.да еще там ест вакуумные насос с обратной стороны генератора у него лопасти текстолитовые или из другого материала.ну не важно вообщем у меня с кокогото чудо одна лопнула и звук во время работы похож на стук вот так.

Опубликовано

Судя по книге, генераторы у 4D56 и 4M40 разные, но вот недоработка авторов помоему в том, что нет таких вещей как размеры ремней или подшипников не указаны :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...