dima69 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Доброго времени суток, прочитал все темы, связанные с масляным радиатором, но так и не нашёл ответа на вопрос: можно ли ездить без масл.радиатора? Попал в ДТП, разбил радиатор, в автосервисе закольцевали шлангом трубки входа и выхода вместо радиатора, сказали можно ездить, но всё-таки решил уточнить у знающих людей. Подскажите пожалуйста, просьба сомневающихся не писать, заранее благодарен. (мотор 4Д56Т). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 можно зимой,у тебя же один(справа под фарой).дефицитный(есть у праворукой заднеприводной).могу дать тот что слева у праворукой(охлаждает автомат).можно поставить думаю,самовывоз из Зубцова 8-916-610-3113 если препрет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima69 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Спасибо за предложение! Но вся заморочка в том, что у меня трубки переломаны, а у праворукой делики радиатор другой. Летом я так понимаю долго не проездишь без него...какой же выход придумать? Кто сталкивался с похожей проблемой? Может от отечественной машины радиатор какой подойдёт? Или у кого в гараже завалялся такой "дефицитный" радиатор с трубками, продаст кто? Изменено 7 июня, 2013 пользователем dima69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 я себе ставил радиатор от праворукой если надо есть живой радиатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Из отечественных радиаторов я бы присмотрелся к УАЗовскому, он с рёбрами, охлаждать хорошо будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 с дорестайла возьми поставь подходит и трубки переделай все равно их восстанавливать... маслянный с автомата не подойдет - давление другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima69 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) я себе ставил радиатор от праворукой если надо есть живой радиатор cпасибо за совет...масляный радик с автомата не выдержит такое давление, потечёт? а за сколько отдадите живой радиатор? Изменено 7 июня, 2013 пользователем dima69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima69 Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Спасибо за уточнение...блин, а мне только один хороший человек KRUGER пообещал подарить радиатор масл. с автомата, неужели он не выдержит? Может кто-нибудь ставил себе такой вместо штатного, как полёт? Всем откликнувшимся заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Господа, вот задумался поставить себе масляный радиатор (двс - не акпп) на 4м40 - кто подскажет куда его цеплять? какой из шлангов куда крепить??! если имеется схема - с удовольствием ткнусь носом!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 @DeferatO, а смысл? Еще сильнее охлаждать? В блоке и так есть теплообменник для охлаждения масла посредством ОЖ, Представь, что будет зимой? Термостат будешь ставить и городить малый и большой круги циркуляции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Тень, а зачем его тогда на паджериках в этот двс пихали? Или я чтоЧто путаю?! Да и на 56 тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 @DeferatO, давай, посмотрим, как там это реализовано? Я например ничего не знаю про это. А банальная врезка в магистраль радиатора - весьма опасна. Во первых, радиатор должен быть там, где минимальное давление (иначе его порвет), т.е. как мне видится - между поддоном и масляным насосом. Если его разместить после насоса - будут проблемы, ибо при пуске на морозе, давление зашкаливает за 5-7 кг\см2, а это гарантированно надувает в шарик обычный медный или алюминиевый радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Поэтому и спрашиваю кто знает и подскажет. Радиатор с 56 имеется стоит на своем месте осталось только подключить. Вот и я только слышал, но потрогать нет возможности. Летом в машине парилка.... Завтра заменю основной радиатор и буду думать ставить масляный или нет... Изменено 20 августа, 2013 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 @Shadow from Omsk, вот "во первых" уже неправильно. Как ты себе представляешь магистраль от маслоприемника до масл. насоса через радиатор на морде? Как он должен это протянуть? У 4d56 нет тосольного охлаждения масла поэтому и стоит радиатор который прекрасно держит это давление, причем он скорее всего именно алюминиевый. У 4m40 есть тосольный охладитель, но можно поставить и внешний, вариантов немало: 1. Проставка под масл. фильтр. Минус: готовых с такой резьбой нет, на него не будет работать штатный термостат. 2. В разрыв линии до/от фильтра. Минус: колхоз со сваркой, на него не будет работать штатный термостат. 3. Подключится к родному термостату. Минусы: колхоз с нарезкой резьбы в штатном охладителе, малый диаметр подключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 @Ser-Bat, а кто сказал, что радиатор должен быть на морде? Если уж беремся фантазировать, то к чему полет фантазии ограничивать только передним проемом? НУ и если уж вообще, внимательно прочитать - я сразу сказал, что это неправильная затея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Просветите неуча! Па паджериках на 4м40 вроде ставился такой радиатор или я путаю??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) @Shadow from Omsk, радиатор должен быть в продуваемом защищенном месте. Я про проем не говорил, в Булке с 4d56 он штатно стоит симметрично радиатору АКПП. Насчет неправильной затеи тоже не соглашусь, я бы с удовольствием поставил и даже есть это в планах , только надо сначала убедится что это необходимо поставив датчик Т масла, а потом это грамотно и надежно реализовать. @DeferatO, можно сравнить каталог Паджеро 4m40 и 4d56 http://mitsubishi.ep...xf/lubrication/ http://mitsubishi.ep...f2/lubrication/ Изменено 20 августа, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan1704 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Подскажите есть какие нибудь аналоги радиатора масленого АКПП,свой разбил.У меня булка заднеприводная и можно ли будет ездить просто закольцевав патрубки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 чем оригинал не нравится? http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=ztXLLlgzMA_1550&cl_photo=on&cl_marka=MITSUBISHI&cl_model=DELICA греться будет при жаре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan1704 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 чем оригинал не нравится? http://parts.japanca...cl_model=DELICA греться будет при жаре Оригинал очень нравиться,просто проживаю в глуши и доставка 2 недели минимум,но уже вроде как нашел в соседнем городе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.