Сергей Ив. Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Опубликовано 8 января, 2009 ...А может это ДЕЛИКА такая-мини? А если серьезно, поздравляю с хорошим приобретением и приветствую в клубе! Цитата
25diesel Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Опубликовано 8 января, 2009 Ни ментов тебе,ни поломок,ни гвоздей... Удачи,брат! Цитата
vol Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Опубликовано 8 января, 2009 Альгис, поздравляю с приобретением! Какой движок то - укажи в личных данных ( в анкете). Цитата
GSN Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Опубликовано 8 января, 2009 Альгис, а я только сегодня из Литвы с семьёй вернулся, на каникулах отдыхал и путешешствовал. Хорошо у вас, люблю я в Литве быть! На Родину не тянет? А машина действительно хороша! Цитата
Альгис Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Опубликовано 10 января, 2009 Рост 195 сантимов, а ДЕЛИКА с высокой крышей, потому не тесно.В Литве наверное хорошо(не был), я литовец по крови(отцу).Да,кстати, если снимать мою блондинку с боку она повыше будет.Спасибо всем за приём! Цитата
Янек Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2009 Купили вчера Делику 1997года, дизель,мкпп,4х4,белая, бывшая грузовая установлены сидушки от шамоника, две сдвижные двери в них сдвижные стёкла. Двигатель 4D56. Кпп механика не супер селект. Всё вроде работает. Фотки поже. Цитата
GR71KAM Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2009 прими поздравление. Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2009 GR71KAM, С транный какой то метод человека из винтаря поздравлять..... Цитата
Vietnames Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2009 Изменения конструкции зарегистрированы? Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2009 Vietnames, А зачем ? Указано колво мест? Мест но не тип кресел. Цитата
Янек Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2009 (изменено) Да все изминения внесины в ПТС. Было 5 мест теперь 6. Изменено 2 сентября, 2009 пользователем Янек Цитата
Янек Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2009 (изменено) Ну вот всплыла первая проблема. Основная печка дует едва тёплым воздухом. Установлена дополнительная (кстати кипяток) и вебаста( почему то не пускается).Установлен дополнительный насос от газели(не помогает). Основной радиатор горячий. Врезан датчик температуры (от газели)и подключен к лампочке на приборке(показывает с работку датчика) всё нормуль. При этом стрелка даже не шелохнется, замерла в среднем положении и всё. Антифриз на месте. Народ чё это, пробка в основной печке? Изменено 2 сентября, 2009 пользователем Янек Цитата
MaLeR(R) Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 Вопщем, купил себе по весне дизинтЕрию, барахло на дачу и по работе возить. Трупешник ещё тот. Отдельное спасибо путимедам за "богатый" выбор 8местных вагонов, особенно леворуких. Вопросы следующие 1 Где можно найти каталоги запчастей на Грейс и Портер, с целью приобретения некоторой взаимозаменяемой кузовщины подешевле. На элкатсе нету или я плохо искал. 2 Насколько реально карбюраторный 4G63 перевести на EFI? Пихло вроде очень распространённое. Ща вообще карб от шитгулей стоит. неспешно приобрёл бы следующие вещи очхорбу: Дверь правую сдвижную, левую переднюю, заднюю под "низкую крышу" в сборе. Приборную доску на бензинку. Есть купленая сдуру от делики дизель, отдам за символическое пиво. Бензобак на 2WD, можно со сквозной коррозией. Руль Со своей стороны готов консультативно помогать сообществу как маляр и жестянщик с приличным опытом и уклоном в автореставрацию ЗЫ Тёзке Вьетнамцу ПРЕВЕД. Цитата
Кулибин Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 (изменено) Могу ответить по второму пункту: перевести на впрыск реально, только вот цена вопроса? Меняем впускной коллектор (нужен с дроссельной заслонкой и форсунками), весь впускной тракт с расходомером воздуха, датчик скорости на коробку, проводка, мозги. Дополнительно датчик температуры ОЖ и возможно трамблер (их там было несколько). Ну и топливный насос с фильтром, можно не в бак (погружной) а отдельный на топливопровод. Еще забыл про кислородный датчик на выпускную трубу, но при желании можно и без него обойтись. Изменено 25 октября, 2009 пользователем Кулибин Цитата
Vietnames Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 Лех, мне кажется, ты путаешь реставрацию и реанимацию ЗЫ. Анек. Звонок в реанимацию. - Скажите, а Иванов жив? - Иванов.... Еще нет! Цитата
MaLeR(R) Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 Под реальностью и понимается цена. Тоесть насколько просто подобрать комплектуху на разборе и во сколько это встанет. Насколько я в курсе, похожие движки были на "галантах", а их сильно больше чем автобусов. Я ненастоящий мицувод, только учусь, по этому и спросил. Цитата
MaLeR(R) Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 Лех, мне кажется, ты путаешь реставрацию и реанимацию Да у меня постоянно. И самолечение не помогает ))) Спасает только отсутствие лишних ресурсов. Ща авдю штопаю. Хотел побыстрому залатать, в итоге все заплатки подогнаны встык и вварены сплошняком. Цитата
Пелетон Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 Лучше поставить в сборе 4g64 и не париться с впрыском, а этот продать. Цитата
ZYM Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 мне кажется продать не очень удастся, разве что на цвет.мет.: 1. полноценно снять двиг с учета, если не ошибаюсь, можно при замене двигателя (с бамажкой на высвободившийся агрегат) 2. беспроблемная замена двигателя возможна только при замене двигателя на аналогичный (серия) итого, если менять двиг с 63 на 64, то можно забыть о возможной продаже авто с переовормлением ...только по доверенности Цитата
Hunter.ru Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 off ZYM, есть такие заветные слова НАМИ и СКТС - и другой двиг (не аналогичный) и справка на высвободившиеся агрегаты. Цитата
Miha Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Датчик скорости у нас стоит в приборной доске, в спидометре. Самая большая проблема в мозгах, очень много модификаций трудно подобрать. По моему у 63го карб. бензонасос стоит в голове, если так то и голову менять. Коллектор с дроселем искать надо только с продольнорасположенного движка, в смысле галантовский не подойдет. Если 63й на 64й обязательно сравни крепеж подсоединения коробки, может придется и коробку менять. Изменено 26 октября, 2009 пользователем Miha Цитата
MaLeR(R) Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 короче, геморой. Надо настраивать жиговский карб под 2 литра и не парить моск. Цитата
AIR Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 Помоему на RVR с 94 по 97 год ставились 4g63. У меня на РВР 96 года стоял такой инжекторный , по паспорту 150 сил, только приятные воспоминания.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.