Смуглый Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Приветствую) Такая проблема: Задняя печка работает только на максимуме и только в ноги,изначально думал что вся проблема в самой печке так как корпус был сломан предыдущим хозяином!Я приобрел новую печку в сборе с уверенностью что это поможет,но не тут то было! после замены проблема не ушла!!!!Управление у печки электронное соответственно может кто подскажет куда смотреть и в чем искать проблему!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) @Смуглый, если проблема после замены не ушла -- варианта остаётся 2: 1. Попорчена проводка к сервоприводу смешения потоков воздуха -- маловероятно, но может быть. 2. Проблема в задней панели печки, в самом регуляторе температуры -- скорее всего. Проверить просто: подключить вольтметр к разъёму сервопривода, подвигать регулятор температуры, а попутно, в блоке климата посмотреть, какая температура выставлена сзади (в режиме rear control). Если обрывы в проводке -- напряжения на разъёме не будет, а температура будет отображаться выбранная. Если сломан резистор, регулирующий температуру -- скорее всего реакции на изменение температуры не будет, а показываться будет какое-то одно значение. Изменено 10 июня, 2013 пользователем dmig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ursus Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 у меня печка работала только на максимуме(задняя,управление электронное),причина была в отпайке контакта от резистора(то ли от старости,то ли от температуры)все пропаял и проблема ушла....на схеме вроде он здесь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 @Смуглый, бывает еще моторчики( или привода заслонок) окисляются причем воду они набирают очень быстро а провертиваются хреново, я на новых приводах заслонок кучу процедур сделал по герметизации, это очень просто сними крышку заднего кондера(№ на рисунке выше 86268), открути а моторчике два крепежных болтика отсоедини клемму и штангу заслонки от заслонки, разбери привод только аккуратно с пластиковыми защелками они сделаны из г-на и резко будешь снимать -обломаешь, попробуй покрути моторчик и посмотри на сопротивления(черные дорожки) и дорожки золотого цвета можно даже прозвонить они могут окислиться и разложиться(так было у меня)..... вообще герметика не жалей на крышку, там с рождения типа резиновой прокладки она разлагается и пропускает хотя там внизу есть отв. для вывода влаги его не надо герметизировать, а сами привода надо обязательно, я оживил старые(где то тему создавал), потом по речкам покатался о они были полны влаги(уже высохшей) моторчики стояли намертво и контакты отпадали купил новые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 там колечко силиконовое(смазать предварительно) видно куда вставлял, сам привод по разлому герметизируешь, контакты и из нутри (я делал бес кислотным герметиком) винтик рычажка, и крепление моторчика на корпусе(два продолговатых пазика) Если конечно дело в этом)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 @dmig,Панель управления тоже поменял! проблема не ушла.Провода просмотрел полностью все на месте.температура меняется! а вот направление и мощность не измены(в выходные буду тестить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 @Смуглый, интересно... Если снять крышку печки снизу, видно 2 сервопривода -- если на них подавать 12в (полярность пофиг), должны двигать тяги заслонок. Если не двигают -- значит продали печку с мёртвыми приводами. Чинятся приводы просто -- меняются моторы. Но эти моторы придётся поискать -- я заказывал из китая, так проще оказалось, а чинил по этой инструкции http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3288-/page__p__74244#entry74244. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 @dmig,Спасибо за идей попробую проверить на снятой печки!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) С печкой так и не разобрался! небыло времени! но выяснились новые обстаятельства а именно!) При включенном зажигании заднею печку можно в ключить в режим средних и максимальных оборотов и регулировать положение обдува! но на заведенную печка дует только на максимум и только в ногиможет кто сталкивался! Изменено 8 июля, 2013 пользователем Смуглый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Вообще то салонная печка изначально дует только в ноги. Главное слово тут - печка. Сверху дуть может только кондиционер. Итак, если работает только печка, то снизу дует только тепло, сверху ничего. регулируется только температура и скорость потока. Если работает кондиционер, то и сверху и снизу дует холод, при этом холод регулируется по направлениям верх - низ или верх+низ, по скорости потока и по температуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 @серыйеж,Спасибо не знал! но почему тогда не регулируется мощность !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 мощность не регулируется потому что навернуто или отпаялось дополнительное сопротивление для уменьшения оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 @серыйеж, ага, а без запуска ДВС, сопротивление обратно припаивается самостоятельно? Почитай, что выше автор пишет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) В том то и дело!) имею две звдних печьки в одной вообще убран кондер оставленна одна печка! и на обоих одна и таже картина!( на низких оборотах не дует не в каком положение на та не другая!Пульта управления тоже 2! Изменено 8 июля, 2013 пользователем Смуглый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 @серыйеж, не соглашусь, от двух испарителей идет воздух забираемый вентилятором из салона по двум каналам к одной заслонке которая миксует тепло-холод, а далее получившийся поток идет к заслонке которая направляет его в ноги в верх или становиться посередине и дует в двух направлениях, поэтому от температуры, направление воздуха не зависит куда хочешь туда заслонкой его и направляй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) axe438 ну тогда замиксуй обогрев только с потолка... Изменено 9 июля, 2013 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 @серыйеж, с какого потолка ни чего не понял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Читаю ветку, и странно ощущение складывается. Если можно управлять при не включенном ДВС и не возможно при включенном. Может проблема где то там живет. Предполагаю как версию - все ли части отопителей корректно стыкуются и правильно ли подключен блок управления по "+" ? У нас же с замка зажигания "+" на разных проводах в разных режимах, вот не попутали ли его на панели управления при каких либо манипуляциях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) @серыйеж, с какого потолка ни чего не понял... Разговор идёт про печку и кондей салона. Печка салона дует только в ноги. Дутьё теплого (горячего) воздуха по воздуховодам с потолка салона не предусмотрено конструкцией. При работе печки, заслонка на потолочные воздуховоды закрыта. Тёплый воздух поднимается снизу вверх, обогревая салон. По законам физики теплый воздух всегда поднимается снизу вверх! При включении кондея холод дует сверху и снизу, охлаждая салон. При этом заслонка печки приоткрывается совсем немножко для механической или автоматической регулировки температуры охлажденного воздуха. По законам физики холодный воздух всегда опускается вниз! Изменено 9 июля, 2013 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 @серыйеж, у меня 3 режима положения заслонки(которая направляет поток в салон)., на заднем блоке кондиционера, 2 выхода из блока и соответственно 2 входа один в верх один вниз и когда заслонка находиться в среднем положении то дует в 2 входа от температуры воздуха это не зависит, потому как температуру создает заслонка, находящаяся сразу после испарителей тепло-холод и регулируется самостоятельно, поток нагнетается вентилятором и в следствии самостоятельно воздух в зависимости от температуры не передвигается, я к тому что у меня дует туда куда я направлю поток а направить я могу его в 2 направлениях раздельно или совместно в два входа, и к тому что положение задаваемое заслонке регулирующей поток не зависит от положения заслонки регулирующей температуру))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.