Перейти к содержанию

Задняя печка работает только на максимуму!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую) Такая проблема:

Задняя печка работает только на максимуме и только в ноги,изначально думал что вся проблема в самой печке так как корпус был сломан предыдущим хозяином!Я приобрел новую печку в сборе с уверенностью что это поможет,но не тут то было! после замены проблема не ушла!!!!Управление у печки электронное соответственно может кто подскажет куда смотреть и в чем искать проблему!?

Опубликовано (изменено)

@Смуглый, если проблема после замены не ушла -- варианта остаётся 2:

1. Попорчена проводка к сервоприводу смешения потоков воздуха -- маловероятно, но может быть.

2. Проблема в задней панели печки, в самом регуляторе температуры -- скорее всего.

 

Проверить просто: подключить вольтметр к разъёму сервопривода, подвигать регулятор температуры, а попутно, в блоке климата посмотреть, какая температура выставлена сзади (в режиме rear control).

Если обрывы в проводке -- напряжения на разъёме не будет, а температура будет отображаться выбранная. Если сломан резистор, регулирующий температуру -- скорее всего реакции на изменение температуры не будет, а показываться будет какое-то одно значение.

Изменено пользователем dmig
Опубликовано

у меня печка работала только на максимуме(задняя,управление электронное),причина была в отпайке контакта от резистора(то ли от старости,то ли от температуры)все пропаял и проблема ушла....на схеме вроде он здесь...

post-10373-0-89421700-1370857924_thumb.jpg

Опубликовано

@Смуглый, бывает еще моторчики( или привода заслонок) окисляются причем воду они набирают очень быстро а провертиваются хреново, я на новых приводах заслонок кучу процедур сделал по герметизации, это очень просто сними крышку заднего кондера(№ на рисунке выше 86268), открути а моторчике два крепежных болтика отсоедини клемму и штангу заслонки от заслонки, разбери привод только аккуратно с пластиковыми защелками они сделаны из г-на и резко будешь снимать -обломаешь, попробуй покрути моторчик и посмотри на сопротивления(черные дорожки) и дорожки золотого цвета можно даже прозвонить они могут окислиться и разложиться(так было у меня)..... вообще герметика не жалей на крышку, там с рождения типа резиновой прокладки она разлагается и пропускает хотя там внизу есть отв. для вывода влаги его не надо герметизировать, а сами привода надо обязательно, я оживил старые(где то тему создавал), потом по речкам покатался о они были полны влаги(уже высохшей) моторчики стояли намертво и контакты отпадали купил новыеpost-11133-0-82243400-1370892243_thumb.jpg

Опубликовано

там колечко силиконовое(смазать предварительно) видно куда вставлял, сам привод по разлому герметизируешь, контакты и из нутри (я делал бес кислотным герметиком) винтик рычажка, и крепление моторчика на корпусе(два продолговатых пазика)

Если конечно дело в этом))))))

Опубликовано

@dmig,Панель управления тоже поменял! проблема не ушла.Провода просмотрел полностью все на месте.температура меняется! а вот направление и мощность не измены(в выходные буду тестить!

Опубликовано

@Смуглый, интересно...

Если снять крышку печки снизу, видно 2 сервопривода -- если на них подавать 12в (полярность пофиг), должны двигать тяги заслонок. Если не двигают -- значит продали печку с мёртвыми приводами.

Чинятся приводы просто -- меняются моторы. Но эти моторы придётся поискать -- я заказывал из китая, так проще оказалось, а чинил по этой инструкции http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3288-/page__p__74244#entry74244.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

С печкой так и не разобрался! небыло времени! но выяснились новые обстаятельства а именно!) При включенном зажигании заднею печку можно в ключить в режим средних и максимальных оборотов и регулировать положение обдува! но на заведенную печка дует только на максимум и только в ногиможет кто сталкивался!

Изменено пользователем Смуглый
Опубликовано

Вообще то салонная печка изначально дует только в ноги. Главное слово тут - печка. Сверху дуть может только кондиционер. Итак, если работает только печка, то снизу дует только тепло, сверху ничего. регулируется только температура и скорость потока.

Если работает кондиционер, то и сверху и снизу дует холод, при этом холод регулируется по направлениям верх - низ или верх+низ, по скорости потока и по температуре.

Опубликовано

мощность не регулируется потому что навернуто или отпаялось дополнительное сопротивление для уменьшения оборотов

Опубликовано

@серыйеж, ага, а без запуска ДВС, сопротивление обратно припаивается самостоятельно? :) Почитай, что выше автор пишет :)

Опубликовано (изменено)

В том то и дело!) имею две звдних печьки в одной вообще убран кондер оставленна одна печка! и на обоих одна и таже картина!(

на низких оборотах не дует не в каком положение на та не другая!Пульта управления тоже 2!

Изменено пользователем Смуглый
Опубликовано

@серыйеж, не соглашусь, от двух испарителей идет воздух забираемый вентилятором из салона по двум каналам к одной заслонке которая миксует тепло-холод, а далее получившийся поток идет к заслонке которая направляет его в ноги в верх или становиться посередине и дует в двух направлениях, поэтому от температуры, направление воздуха не зависит куда хочешь туда заслонкой его и направляй

Опубликовано (изменено)

axe438

ну тогда замиксуй обогрев только с потолка...

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

Читаю ветку, и странно ощущение складывается.

Если можно управлять при не включенном ДВС и не возможно при включенном. Может проблема где то там живет.

 

Предполагаю как версию - все ли части отопителей корректно стыкуются и правильно ли подключен блок управления по "+" ?

У нас же с замка зажигания "+" на разных проводах в разных режимах, вот не попутали ли его на панели управления при каких либо манипуляциях?

Опубликовано (изменено)

@серыйеж, с какого потолка ни чего не понял...

Разговор идёт про печку и кондей салона. Печка салона дует только в ноги. Дутьё теплого (горячего) воздуха по воздуховодам с потолка салона не предусмотрено конструкцией. При работе печки, заслонка на потолочные воздуховоды закрыта. Тёплый воздух поднимается снизу вверх, обогревая салон. По законам физики теплый воздух всегда поднимается снизу вверх!

При включении кондея холод дует сверху и снизу, охлаждая салон. При этом заслонка печки приоткрывается совсем немножко для механической или автоматической регулировки температуры охлажденного воздуха. По законам физики холодный воздух всегда опускается вниз! :)

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

@серыйеж, у меня 3 режима положения заслонки(которая направляет поток в салон)., на заднем блоке кондиционера, 2 выхода из блока и соответственно 2 входа один в верх один вниз и когда заслонка находиться в среднем положении то дует в 2 входа от температуры воздуха это не зависит, потому как температуру создает заслонка, находящаяся сразу после испарителей тепло-холод и регулируется самостоятельно, поток нагнетается вентилятором и в следствии самостоятельно воздух в зависимости от температуры не передвигается, я к тому что у меня дует туда куда я направлю поток а направить я могу его в 2 направлениях раздельно или совместно в два входа, и к тому что положение задаваемое заслонке регулирующей поток не зависит от положения заслонки регулирующей температуру)))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...