Перейти к содержанию

Давление в системе охлаждения 4d56t


Рекомендуемые сообщения

Не первый раз пытаюсь выяснить что произошло с движком в машине. Сапунит, глохнет после прогрева, дымность повышенная. Но при этом заводится с полоборота, движок работает ровно.

 

Думал на кольца и хотел вчера попробовать раскоксовку. Прогрел мотор до рабочей температуры, после чего она как и ожидалось благополучно начала терять обороты и заглохла. При этом в районе движка дым идёт, или пар, откуда конкретно не понять. После останова было отчётливо слышно как движке что-то булькает. И тут до меня "дошло" открыть пробку радиатора. Знаю, что делать это не рекомендуется, но я решил попробовать, аккуратненько тряпочкой свинтить крышечку. Короче, оттуда прямо струёй под давлением брызнул тосол. Я успел увернуться, только немного ошпарило, забрызгало салон, разве что до потолка не достало.

 

В общем, похоже, что-то с системой охлаждения. Как думаете, прокладку ГБЦ пробило, какие ещё могут быть причины? Ведь по идее, там же расширительный бачок есть, лишний воздух по идее должен через него утилизироваться.

 

Да, температуру датчик показывал в норме, вентилятор работал нормально. Ну и давно замечал, что на кардане жидкость скапливается, прозрачная, маслянистая. Тоже не понимал что за жидкость и откуда она берётся. Похоже, это тосол под давлением выдавливает откуда-то...

 

Кстати, как определить, что жидкости в системе охлаждения достаточно, по расширительному бачку? Там у меня всё в норме было, и сейчас после разбрызгивания также осталось, уровень не ушёл.

И ещё вопросик. После промывки системы охлаждения заливать можно любой тосол/антифриз, который в магазинах продаётся?

Изменено пользователем vladelec-l300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лишний воздух (какового там мал-мал) утилизируется при исправном клапане на крышке радиатора. крепкий радиатор попался. головке скорее всего хана. да и радиатору тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое худшее-это писец голове, самое удачное-это писец прокладке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про гбц уже сказали. Дымность повышена -- уж не белого ли цвета дым, с сладковатым запахом?

Глохнет и не заводится на горячую -- похоже, песец пришёл к плунжерной паре в тнвд.

Сапунит -- если это не трещина в гбц в масляном канале, значит блок просит расточки. Какого цвета масло в движке?

 

Расходы приближаются ощутимые -- есть смысл поискать контрактный движок в сборе с навесным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуй, на любом прогретом двигателе, если открыть пробку радиатора- получится фонтан кипятка. пробитость прокладки и трещины видны по пузырькам в расширительном бачке и по моторному маслу, которое становится белым, непрозрачным. может помпа охлаждайку не гоняет? по зиме с водой оторвали крыльчатку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прогретую глохнет не из за сальника насоса?

На исправном двигателе открыв крышку радиатора антифриз не бьёт струёй?

Изменено пользователем Станислав Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как здесь правильно подметили, (про фонртан охлождайки,) это ещё не значит что у тебя кранты чему-либо, это говорит о том что у тебя работает клапан в крышке.

 

 

Сапунит, глохнет после прогрева, дымность повышенная.

 

Если сапунит сильно(что аж крышку открывать страшно) это кольца-поршни срать уходят. То что он глохнет, это скорее всего плунжерная пара.

На счёт дымности..... от куда дымит? каким цветом дым? присутствует ли в этом запахе вкус сладости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если заводится на холодную с пол тыка -поршневая в норме

давление в системе охлаждения практически любого ДВС примерно 09-1.1 атм это сделан чтобы вода кипела не при 100 а при 107,с антифризом еще выше, те при открытии крышки на горчем двигателе получаешь в морду кипятком.

для проверки головы на скорую руку заводишь мотор с открытой крышкой радиатора и смотришь бульбы-при прогпзовке немного меняется уровень но бульб не должно быть-проверено мной много раз.

кольца скорее всего не при чем -дизель очень критичен к компрессии -закоксованы кольца-плохой пуск на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про гбц уже сказали. Дымность повышена -- уж не белого ли цвета дым, с сладковатым запахом?

Глохнет и не заводится на горячую -- похоже, песец пришёл к плунжерной паре в тнвд.

Сапунит -- если это не трещина в гбц в масляном канале, значит блок просит расточки. Какого цвета масло в движке?

 

Расходы приближаются ощутимые -- есть смысл поискать контрактный движок в сборе с навесным.

Уже не дымит...

Вот насчёт трещины сомнения. После прогрева от движка пар идёт ото всюду, не сильно густой, но заметный. Я так и не понял откуда конкретно. Масло чёрного как нефть цвета.

Смысл есть, а денег нет :)

по зиме с водой оторвали крыльчатку?
Не понял вопроса. Не знаю... После покупки проехал 2 тысячи всего, потом начались проблемы и в машину не лазил.

Как здесь правильно подметили, (про фонртан охлождайки,) это ещё не значит что у тебя кранты чему-либо, это говорит о том что у тебя работает клапан в крышке.

Если сапунит сильно(что аж крышку открывать страшно) это кольца-поршни срать уходят. То что он глохнет, это скорее всего плунжерная пара.

На счёт дымности..... от куда дымит? каким цветом дым? присутствует ли в этом запахе вкус сладости?

Там в крышке пружина стоит с резинкой. Нажимается, всё ок.

Крышку масляной горловины не страшно открывать, открывал много раз. А вот радиатора теперь страшно :)

Вот видео как я масляную крышку открываю, качество не очень, т.к. света в гараже нет, но разобрать можно. Оттуда идёт заметный гул и дымок.

[media=]

[/media]

если заводится на холодную с пол тыка -поршневая в норме

давление в системе охлаждения практически любого ДВС примерно 09-1.1 атм это сделан чтобы вода кипела не при 100 а при 107,с антифризом еще выше, те при открытии крышки на горчем двигателе получаешь в морду кипятком.

для проверки головы на скорую руку заводишь мотор с открытой крышкой радиатора и смотришь бульбы-при прогпзовке немного меняется уровень но бульб не должно быть-проверено мной много раз.

кольца скорее всего не при чем -дизель очень критичен к компрессии -закоксованы кольца-плохой пуск на холодную

Заводится вообще отлично. Даже зимой после полугода простоя при минус 5-10 где-то. При меньших температурах не пробовал. А вот насчёт пузырьков попробую.

 

Когда движок заглушил, там прям булькало внутри. Такого ведь не должно быть?

Изменено пользователем vladelec-l300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А внутри булькатало, это где? в картере, или в системе охлаждайки? если в картере, то эт нормально, там масло стекает в поддон, а если в радиаторе, то... уже грустнее, там либо прокладка, либо трешина.

 

И на счёт дамности, ты посмотри нет ли запаха сладости из глушителя?

 

И по поводу пузырьков с радиатора, вскрой крышку радиатора, и натяни презирвотив, заведи машину и пускай работает до прогрева как минимум, если шарик будет раздуваться до состояния что сейчас лопнит, но это значит что газы прут в О.Ж. если он немного надуеться и так останиться, то причина не в этом!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Запах сладости" - это слишком. Нюх надо, как у собаки. Проще каплю конденсата из выхлопушки на палец, и лизнуть. Коли сладкая - значит,

анифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Запах сладости" - это слишком. Нюх надо, как у собаки. Проще каплю конденсата из выхлопушки на палец, и лизнуть. Коли сладкая - значит,

анифриз.

Если до такой степени будет с "конца капать" то тут и дохтор ненужет, тут радиатор разорвёт, и всё ОЖ выплюнит на пол(через левый передний брызговик стикает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё ОЖ выплюнит на пол(через левый передний брызговик стикает)

а почему именно через левый передний брызговик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туда выходит шланг с расширительного бачка для слива излишков ОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда долго катаюсь, в течении 2 и более часов, то замечал что где левое крыло то там мокро, так на расширителе и шланг стоит на землю сброс излишков. Зимой такого не наблюдалось а вот летом в жару наблюдается.

Патрубок который соединяет радиатор с головкой, на прогретом двигателе твердоватый, продавливается с небольшим усилием, я по началу думал что газы прут, крышку новую еще раз на другую новую поменял и все так же, а потом на других деликах посмотрел и у всех так, и оказалось что так и должно быть.

Кода у меня до всего этого стояла старая крышка на радиаторе, то давления вообще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это крышка на радиаторе фуфло...

в бачёк выдавливает, а обратно не всасывает(при остывании)...

расширительный постепенно переполняется и с него выливается, а в радиаторе и системе жижа убывает...

я себе нормальную крышку долго искал...

всякие перепробовал(и дорогие и дешёвые)

успокоился тока когда сп...л со свежезагнанного Паджерика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глохнет на горячую - не обязательно означает посещение песцом плунжерной пары. Посмотри на ТНВД под тросиками - есть ли на твоем автомат регулировки угла опережения впрыска (к нему подходят 2 шланга с антифризом).

Если угол изначально поздний, то при нагреве этот автомат загоняет его в еще более поздний и двигатель глохнет. И дым при позднем угле присутствует. Крайний симптом - педаль в пол, а обороты сначала почти не поднимаются, но где-то от 1500 "подхватывает" и начинает работать.

Можно попробовать слегка повернуть ТНВД по его оси в сторону двигателя (крепится 2 болтами снизу и 2 гайками сверху, к одной из которых чертовски неудобно добираться). Если после поворота ТНВД двигатель на горячую заработает нормально, то останется точно выставить угол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

[media=]

[/media]

 

Скажите, а почему масло кидает? Это кольца или маслосъемные калпочки? Или так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@delicaqwe, т.е. движущиеся части аккурат под крышкой совершенно не смущают? Вот если с сапуна масло летит - тут есть повод задуматься, а так - не показательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а почему масло кидает? Это кольца или маслосъемные калпочки? Или так должно быть?

Это карамысла разбрызгивают!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@delicaqwe, это распредвал, весь в масле, крутится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@delicaqwe, т.е. движущиеся части аккурат под крышкой совершенно не смущают? Вот если с сапуна масло летит - тут есть повод задуматься, а так - не показательно.

Если к сапуну прислонить палец и подержать, то на пальце следы масла присутствуют. А еще щуп выдернуть от туда слышно что что то дует, если и его пальцем заткнуть, то после этого тоже на пальце присутствует масло. Это получается что кольца не держат или что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@delicaqwe, если при вынутом щупе в его отверстие масло не летит - то норма. И вообще правильнее измерять объем картерных газов на ХХ. В поиске есть методика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...