vladelec-l300 Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Насчёт работы машины на горячую я в этой теме описал кое-какие симптомы, может оттуда ноги растут - http://www.delicaclu...post__p__443794 Т.е. на горячую машина в принципе работает, заглохнуть может после перегазовки например, или когда подсос обратно воткнёшь. Позавчера я завёл и замучился ждать пока заглохнет. Прогрелась до рабочей температуры, но не заглохла. Только когда зажигание выключил, тогда уже не завёлась... С радиатором вроде как все нормально, не течёт ни откуда. Крышку решил проверить следующим образом. На холодном движке залил воды по самую крышку радиатора. А шланг из расширительного бачка (который от крышки бачка ко дну идёт) опустил в пустую прозрачную банку. Машина достаточно долго грелась до рабочей температуры (минут 15-20). Работала без крыльчатки вентилятора. Я к тому же подсос вытянул, обороты около 1,5 тыс. И когда стрелка температуры доползла почти до критической отметки, машину заглушил, а в банку всего грамм 50-70 выдавилось... Не мало ли думаю...? Ведь жидкости в радиаторе под завязку было, в основном воды. А она ещё и нагрелась больше 100 градусов. Пузырьков в радиаторе при перегазовке не наблюдал. Зато при перегазовке с открытой крышкой, когда жидкости под завязку, её с каждым "газом" выдавливает из радиатора. Это нормально? Помпа выходит просто быстрее крутиться начинает? Насчёт "бульков", это скорее всего масло в картер стекало Вонять выхлоп воняет, но сладко, или нет, не могу понять И ещё, заметил, что у одной из трубок на фото нет шланга... Никто не в курсе что это за трубки такие, за что отвечают? Изменено 21 августа, 2013 пользователем vladelec-l300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 И когда стрелка температуры доползла почти до критической отметки, машину заглушил, я бы так делать не советовал про крышку радиатора:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9712-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/page__st__20 про трубки-шланги:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/24604-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%8B-%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B8/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 У меня вообше интерестные вещи творяться... Примерно год назат заметил что у меня патрубки раздувает, ну чтоб долго невыёживаться, подложил спичку под клапар радиатора, и так ездию уже ... долго, примерно 9 месяцев(наверное скоро родит )! Сейчас стал замечать что при полном радиаторе ОЖ сразу выдавливает 1л. ОЖ и в расширителе сушняк вечный... кароче буду добивать до упора, пока трещина нестанет явной(монаюсь как угорелый, за последние 2 недели спалил примерно 500л соляры,Астарань-Волгоград, Асрахань-Геленжк, Астрахань-Дагестан, это только трассы, и главное поглядывать за температурой, если пошла чуть выше стабильной, то значит доливать! За всё это время(2 недели) долил раза 4 по 5 литров!!! Так что кушать, он кушает, но ктобы чего неговорил о плохом расположении нашего термостата, а я ему-низкий поклон!!!А то что по этой причине зимой дубак....но она ведь едит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladelec-l300 Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Менял охлаждайку. Заводил, прогревал, газовал машину с открытой крышкой радиатора. В радиаторе было всё спокойно, но в какой-то момент началось "извержение вулкана", и часть тосола полилась на пол. В итоге, изъял термостат из системы и попробовал без него греть и газовать машину. Крышку опять снял. И на этот раз больше часа машина работала, газовал по-всякому. Пузырьков в радиаторе не наблюдается, жидкость при перегазовке бежит, температура не поднимается, даже термометром проверял - чуть меньше 100 град, печка греет хорошо. И термостат в кипятке открывается нормально. В общем, такое ощущение, что просто в системе охлаждения была воздушная пробка, которая потом вышла. Мне тут знакомые ещё советовали заливать ОЖ не из горла, а по капельке, например, на ночь оставить наполняться, чтобы пробок не образовывалось. Мне кажется в этом есть смысл... Кстати, до смены ОЖ разорвало патрубок, залило весь салон как-будто из шланга поливали... То ли патрубок старый был (есть трещины), то ли ещё по какой-то причине газы образовывались, история умалчивает... В общем, решил попробовать купить крышку радиатора. Но как я понял, даже если без неё ездить, ничего страшного не должно случиться. В худшем случае излишки ОЖ выльются на пол и придётся долить недостающее. А сильного давления системе охлаждения по идее быть не должно. Изменено 27 декабря, 2013 пользователем vladelec-l300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 По идее то давление должно быть, для того чтобы охлаждайка закипала при более высокой температуре, а крышка радиатора должна ограничивать макс 0,9 Атм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladelec-l300 Опубликовано 2 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Да, вы правы. 0,9 атмосфер это достаточно много, давление выше атмосферного. А насчёт "извержения вулкана", как я писал, всё просто оказывается. Когда без термостата ОЖ гоняется по системе температура до кипения не доходит. Но стоит только заглушить двигатель, как температура начинает резко расти до 110 градусов и выше, и, соответственно, тут же закипает. Тоже самое происходит с установленным термостатом. Но при исправной крышке радиатора, температура кипения - 110 градусов, а при неисправной - 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 А насчёт "извержения вулкана", как я писал, всё просто оказывается. Когда без термостата ОЖ гоняется по системе температура до кипения не доходит. Но стоит только заглушить двигатель, как температура начинает резко расти до 110 градусов и выше, и, соответственно, тут же закипает. У тебя Турбна с ОЖ?(вода-масло) Если с ОЖ то причина сдесь, и поэтой причине надо ставить ТурбоТаймер! Просто у меня неработает крыш на радиаторе(я подложил соломенку, ато от давления у меня текут шланги идущие на печку, и лень менять) Нет вяскомуфты, и по трассе некипит ДВС(долго прогреваеться авто с вяскомуфтой, на холодную). Я вчера нашол ртутный градусник, после 2 часа дороги, спецом полез проверить температуру ОЖ, и она была 81 градусов, нижний патрубок на радиаторе холодный,(тоесть термостат либо ещё неоткрыл, а может уже закрыл) А термостат срабатывает на 82-85градусов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladelec-l300 Опубликовано 3 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Блин, а я даже не знаю какая там у меня турбина стоит... Турботаймер есть. Я сейчас снял термостат вообще, т.к. повредил крышку радиатора (резинку) и она вообще давление не держит. Соответственно, после прогрева движка может закипеть. Но теперь движок практически не прогревается до рабочей температуры... И в салоне прохладно. Думаю поэкспериментировать, картонками с обеих сторон обложить радиатор. Может получше будет. А так до замены крышки теперь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Эмм, попробую внести свои пять копеек. Болел у меня опель такими же болячками с перегревами. В общем оказалась больная помпа, болела она тем что провернуло крыльчатку относительно шкива, и иногда крыльчатка цеплялась за шкив и тогда было всё хорошо а иногда проворачивалась и машина оставалась работать без помпы- что приводило к закипанию, вылечил заменой помпы. Советую посмотреть (заменить) помпу. Что касается не хотела глохнуть и не хотела заводиться, надо в тнвд лезть, вообще отдай его на полный ребилд, главное что бы потом настроили хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) . повредил крышку радиатора (резинку) и она вообще давление не держит. Могу сказать гарантированно, что причина точно не в крышке! Изменено 8 февраля, 2014 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molibog-67 Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 крышка радиатора много значит ? У МЕНЯ ВЫГОНЯЕТ ОЖ ДО ПОЛНОГО РАСШИР БАЧКА И ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. ВЫЛИВАЮ В РАДИАТОР ПОЛУЧАЕТСЯ ВРОВЕНЬ. ПРИ ЭТОМ НА ХОЛ ОБОРОТАХ С ПЕЧКИ ДУЕТ ПРОХЛАДНЫИ ВОЗДУХ. НА ОБОРОТАХ ГОРЯЧИИ. ТЕМПЕР В НОРМЕ. НЕУЖЕЛИ ДЕЛО В ПРОСТОИ КРЫШКЕ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Сто раз ведь уже обсуждалось! Система охлаждения должна быть без потёков, тоись герметична! По тому как через места где потёки, при остывании двигла может происходить подсос воздуха и соответственно завоздушивание системы, а от сюда - негреющая на холостых печка, непонятные вскипания и выбросы тосолы и локальный перегрев головки.В исправной системе охлаждения обязательно должно быть избыточное давление, чтоб антифриз закипал как можно позже и не происходило перегрева в местах закипания и выброса жидкости. При гермитичной системе и исправной крышке радиатора закипание и выброс жижи происходит - неисправен термостат, трещина в двс, пробитая прокладка, неисправен карлсон, ну и радиатор в нутри и с наружи должен быть чистый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 По тому как через места где потёки, при остывании двигла может происходить подсос воздуха и соответственно завоздушивание системы это уже не "место потёка", а дыра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Ну почему же, было из личной практики: подкапывала помпа по чуть чуть, а система завоздушивалась. Вычислил случайно, ковырпяясь под капотом, услышал лёгкое швырчанье как раз когда двигатель остывал, подёргав за шкив помпы понял что это она.Просто через неплотность оказалось легче всосать воздух, чем через клапан пробки жижу из рассширителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 а при работе движка оттуда не текло чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 При незначительных неплоьностях тосол или антифриз может на горячую и не течь, а вот на холодную эта жижа обязательно сочиться будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 @прапор, при таком раскладе антифриза уходит "с гулькин нос"...проще не париться и доливать "подецелу"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Ну все так обычно и делают, и я в том числе , но рано или поздно протечка увеличится. Разговор то к тому что при соблюдении всех требований к исправности системы охлаждения выявить причину закипания довольно легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.