Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Через верх,снимаешь всю навеску и вытаскиваешь его.Но надо трубу длинную и народу по больше.Тяжелый зараза.

Опубликовано (изменено)

Есть тема..Но ещё бы кото скинул ссылку! Вот например я непомню как она называлась!

 

Я их выковыривал через верх, народ нужен, миньмум 6 человек, 2 чела на длинной стороне, 3 чела на короткой стороне, и один выталкивает ДВС, можно даже целиком, но вязать прям под "самое небалуй" тоесть в притык трубу к мотору-кузову.

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

Так чел спрашивает как выковырять его в полевых условиях.

Для начала нада знать как его вообще выкавыривать. Если нет инструмента, нет народа, и нет подёмника! То проще зжечь машину :27:

Опубликовано

Можно конечно и в полевых. Но!! Хай джек по минимум нужен и только через низ. Я снимал но не ставил. Вот ставить мне кажется будут проблемы. Надо тележку подкатную и желательно типа домкрата гаражного и тогда можно все. Я снимал в одного

Опубликовано

Очень легко снимается через верх, хоть в полевых условиях, хоть в гаражных. Я снял все навесное, головку блока, радиатор, крышку с балансирными валами, поддон, поршня, а потом уже втроем запросто вытащили голый блок с коленвалом, собирал в обратном порядке.

Опубликовано

Свой снимал в одного талькой на 250кг. Пустил швелер №10 через салон, на двух опорах повешал таль и вира. Когда упёрся в крышу подстелил под него доску и на поддоне протащил через водительскую дверь. Ставил разборно блок потом головку с турбиной.

Опубликовано

Мне тоже предстоит это.

Вот здесь нашел фотоотчет http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=323.msg3805#msg3805

Но так и не понял какая проблема у него возникла с гидротрансформатором и как все-таки правильно его надо отсоединять? Возможно ли это делать не сливая декстрон?

Опубликовано

Очень легко снимается через верх, хоть в полевых условиях, хоть в гаражных. Я снял все навесное, головку блока, радиатор, крышку с балансирными валами, поддон, поршня, а потом уже втроем запросто вытащили голый блок с коленвалом

И я о том же, кому нада тот сделает!

Опубликовано

 

Для начала нада знать как его вообще выкавыривать. Если нет инструмента, нет народа, и нет подёмника! То проще зжечь машину :27:

На днях в случайном разговоре узнал как суровые Уральские парни нашего города три дня снимали мотор снизу. Были весьма удивлены когда объяснил им, что делают это через верх, при чем гораздо быстрее и проще.

Опубликовано

сегодня поменяли мотор на 25-м кирпичике вдвоём через верх...:)

правда кран использовали подкатной...но можно и длинной трубой вчетвером...раньше всегда так меняли...

кстати перед снятием мотора на машинке с автоматом нужно открутить гидротрансформатор от "маховика" и соответственно после его аккуратной установки нужно гидротрансформатор прикрутить...

Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...