Soboll Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Как удобнее в "полевых" условиях снять 4d56? Кузов P25W. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Через верх,снимаешь всю навеску и вытаскиваешь его.Но надо трубу длинную и народу по больше.Тяжелый зараза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 А если народа нет - через низ. Есть тема на форуме, перетерли все в деталях. Поищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Есть тема..Но ещё бы кото скинул ссылку! Вот например я непомню как она называлась! Я их выковыривал через верх, народ нужен, миньмум 6 человек, 2 чела на длинной стороне, 3 чела на короткой стороне, и один выталкивает ДВС, можно даже целиком, но вязать прям под "самое небалуй" тоесть в притык трубу к мотору-кузову. Изменено 13 июня, 2013 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 @ruslan, издеваешься? вбей в поиск "снятие двигателя" и получишь сразу несколько тем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Так чел спрашивает как выковырять его в полевых условиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Так чел спрашивает как выковырять его в полевых условиях. Для начала нада знать как его вообще выкавыривать. Если нет инструмента, нет народа, и нет подёмника! То проще зжечь машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Можно конечно и в полевых. Но!! Хай джек по минимум нужен и только через низ. Я снимал но не ставил. Вот ставить мне кажется будут проблемы. Надо тележку подкатную и желательно типа домкрата гаражного и тогда можно все. Я снимал в одного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дост Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Очень легко снимается через верх, хоть в полевых условиях, хоть в гаражных. Я снял все навесное, головку блока, радиатор, крышку с балансирными валами, поддон, поршня, а потом уже втроем запросто вытащили голый блок с коленвалом, собирал в обратном порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Свой снимал в одного талькой на 250кг. Пустил швелер №10 через салон, на двух опорах повешал таль и вира. Когда упёрся в крышу подстелил под него доску и на поддоне протащил через водительскую дверь. Ставил разборно блок потом головку с турбиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivankoff Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Мне тоже предстоит это. Вот здесь нашел фотоотчет http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=323.msg3805#msg3805 Но так и не понял какая проблема у него возникла с гидротрансформатором и как все-таки правильно его надо отсоединять? Возможно ли это делать не сливая декстрон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Очень легко снимается через верх, хоть в полевых условиях, хоть в гаражных. Я снял все навесное, головку блока, радиатор, крышку с балансирными валами, поддон, поршня, а потом уже втроем запросто вытащили голый блок с коленвалом И я о том же, кому нада тот сделает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Я снимал через низ и вместе коробкой раздаткой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Для начала нада знать как его вообще выкавыривать. Если нет инструмента, нет народа, и нет подёмника! То проще зжечь машину На днях в случайном разговоре узнал как суровые Уральские парни нашего города три дня снимали мотор снизу. Были весьма удивлены когда объяснил им, что делают это через верх, при чем гораздо быстрее и проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Может кто через радиатор попробует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 сегодня поменяли мотор на 25-м кирпичике вдвоём через верх... правда кран использовали подкатной...но можно и длинной трубой вчетвером...раньше всегда так меняли... кстати перед снятием мотора на машинке с автоматом нужно открутить гидротрансформатор от "маховика" и соответственно после его аккуратной установки нужно гидротрансформатор прикрутить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 вот ссылка где я описывал и фотал процесс снятия мотора... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13527-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d1%81%d0%bd%d1%8f%d1%82%d1%8c-4d56-%d1%81-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87%d0%b0/page__st__40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.