Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня. У меня какая то хроническая проблема с лобовым сальником. Ставлю новый - хватает на 1-2 месяца, потом опять течь начинает. Кто сталкивался с подобным и в чем может быть проблема. Крайний раз менял сам, думал со шкивом проблемы. Шкив ровный без трещин, задиров. пару месяцев сухой поездил и опять засопливило. Масло полусинь 10W-40 зимои и летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demon_ЯVR, ставь не манжету (которая по номеру кузова на твой авто 94г.), а нормальный сальник с пружинкой ME202850.

Оригинал желательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И обязательно поменять масло отражательную шайбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и проверить КВ на наличие в нем выработки. Если выработка есть, то замены не имеют смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду пробовать. Шайба новая где-то была, заменю. А причем тут выработка на колене, сальник же на полку шкива одевается?

Изменено пользователем Demon_ЯVR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demon_ЯVR, да эт я по привычке написал, полку шкива глянь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял вчера сальник. Поставил ME202850, новую шайбу, и пришлось поставить новый шкив, старый когда прошлый раз ставил оказалось лопнул по шпонке. Завожу - течет :(((( Шкив брал тайваньский новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demon_ЯVR, а шайбу то правильно поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ее там по другому и не поставишь, тогда шкив на место не сядет если ее перевернуть, вогнутой стороной к двигу

Изменено пользователем Demon_ЯVR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demon_ЯVR, это ты просто не старался. Я знаю одного слесаря, он поставил :) Просто уж если перебирать варианты, то все. Сальник я так понимаю, оригинальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальник NOK, как сказали в магазе что эти же сальники и для мицубиси поставляются. Магаз проверенный, занимаются только мицубовскими запчастями. Буду на след неделе опять разбирать смотреть где сопливит. хреново что на собраном не видно.

Изменено пользователем Demon_ЯVR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальник NOK, как сказали в магазе что эти же сальники и для мицубиси поставляются. Магаз проверенный, занимаются только мицубовскими запчастями. Буду на след неделе опять разбирать смотреть где сопливит. хреново что на собраном не видно.

А не в повышенном давлении картерных газов может скрываться причина? Давноли промывал маслоотделитель на клапанной крышке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслоотделитель в прошлом году промывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри выработку на сальнике, если есть выроботка только с одной стороны то тогда смотри лобовину возможно криво воставил.

Такое бывает если при снятии лобовыны ты не снимал головку, даже если там и есть направляющие.

Сдвиг но пол мм уже будет точить сальник и в скором времени он потечет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нашел свою проблему, трещина в лобовине на посадочном под сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...