Demon_ЯVR Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Доброго всем дня. У меня какая то хроническая проблема с лобовым сальником. Ставлю новый - хватает на 1-2 месяца, потом опять течь начинает. Кто сталкивался с подобным и в чем может быть проблема. Крайний раз менял сам, думал со шкивом проблемы. Шкив ровный без трещин, задиров. пару месяцев сухой поездил и опять засопливило. Масло полусинь 10W-40 зимои и летом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 @Demon_ЯVR, ставь не манжету (которая по номеру кузова на твой авто 94г.), а нормальный сальник с пружинкой ME202850. Оригинал желательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 И обязательно поменять масло отражательную шайбу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 и проверить КВ на наличие в нем выработки. Если выработка есть, то замены не имеют смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon_ЯVR Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Спасибо. Буду пробовать. Шайба новая где-то была, заменю. А причем тут выработка на колене, сальник же на полку шкива одевается? Изменено 18 июня, 2013 пользователем Demon_ЯVR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 @Demon_ЯVR, да эт я по привычке написал, полку шкива глянь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon_ЯVR Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Поменял вчера сальник. Поставил ME202850, новую шайбу, и пришлось поставить новый шкив, старый когда прошлый раз ставил оказалось лопнул по шпонке. Завожу - течет ((( Шкив брал тайваньский новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 @Demon_ЯVR, а шайбу то правильно поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon_ЯVR Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) так ее там по другому и не поставишь, тогда шкив на место не сядет если ее перевернуть, вогнутой стороной к двигу Изменено 21 июня, 2013 пользователем Demon_ЯVR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 @Demon_ЯVR, это ты просто не старался. Я знаю одного слесаря, он поставил Просто уж если перебирать варианты, то все. Сальник я так понимаю, оригинальный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon_ЯVR Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) сальник NOK, как сказали в магазе что эти же сальники и для мицубиси поставляются. Магаз проверенный, занимаются только мицубовскими запчастями. Буду на след неделе опять разбирать смотреть где сопливит. хреново что на собраном не видно. Изменено 21 июня, 2013 пользователем Demon_ЯVR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 сальник NOK, как сказали в магазе что эти же сальники и для мицубиси поставляются. Магаз проверенный, занимаются только мицубовскими запчастями. Буду на след неделе опять разбирать смотреть где сопливит. хреново что на собраном не видно. А не в повышенном давлении картерных газов может скрываться причина? Давноли промывал маслоотделитель на клапанной крышке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon_ЯVR Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Маслоотделитель в прошлом году промывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Посмотри выработку на сальнике, если есть выроботка только с одной стороны то тогда смотри лобовину возможно криво воставил. Такое бывает если при снятии лобовыны ты не снимал головку, даже если там и есть направляющие. Сдвиг но пол мм уже будет точить сальник и в скором времени он потечет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon_ЯVR Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Нашел свою проблему, трещина в лобовине на посадочном под сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.