nik4444 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Лифтанул капролоновыми вставками на 10см поставил 35"х12.5 колеса на диски 15х7" -13 вылет, чуть подрезал арки.. вот что вышло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Зачётный пепелац ! Как , движка хватает, чтоб такие тапки крутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik4444 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Зачётный пепелац ! Как , движка хватает, чтоб такие тапки крутить? Да вполне только на 5-й разгон стал заметно медленнее а так все ок прет как танк на пониженной (хотел передаточное менять теперь не буду тяги с запасом хватает). Да еще на тормоз жму чуть сильнее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 абсолютный невосторг бодик вообще зло. бодик капролоновыми проставками на шпильках - зло вдвойне. встречайте вскоре уехавший кузов, сорванные шпильки, продавленный стаканами пол. либо бодик из профиля с фиксирующими поперечинами-распорками, либо ничего. хотя каждый сам кузнец. если знал на что шёл, то х.з, если не знал, то время само всё расставит и разложит на свои места. профиль имеется ввиду квадратную трубу либо фрагменты рамы с обязательным усилением межстенового простанства. Зы: сколь перевидел изуродованных капролонободиманией машин, а метод жестокий и бессмысленный всё живет..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 но выглядит зачетно!) но выглядит зачетно!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Выглядит зачётно, но я свой лифтовать не стал, болгаринг до 33х колёс. Для повышения проходимости надо что-то думать с траверсой КПП, уж очень низко она висит. Да и вообще очень часто стал ложиться на раму. Сейчас в раздумьях отболгариться с запасом под 37 колёса. Если уж бодик 10 см, тогда даешь колёса 40" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik4444 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 абсолютный невосторг бодик вообще зло. бодик капролоновыми проставками на шпильках - зло вдвойне. встречайте вскоре уехавший кузов, сорванные шпильки, продавленный стаканами пол. либо бодик из профиля с фиксирующими поперечинами-распорками, либо ничего. хотя каждый сам кузнец. если знал на что шёл, то х.з, если не знал, то время само всё расставит и разложит на свои места. профиль имеется ввиду квадратную трубу либо фрагменты рамы с обязательным усилением межстенового простанства. Зы: сколь перевидел изуродованных капролонободиманией машин, а метод жестокий и бессмысленный всё живет..... шпильки 10 -е заменил на 12-е класс прочности 10 так что их не сорвет... опоры все стоят на родных заводских подушках.. да и стаканов у меня нет подвеска торсионная) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik4444 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Выглядит зачётно, но я свой лифтовать не стал, болгаринг до 33х колёс. Для повышения проходимости надо что-то думать с траверсой КПП, уж очень низко она висит. Да и вообще очень часто стал ложиться на раму. Сейчас в раздумьях отболгариться с запасом под 37 колёса. Если уж бодик 10 см, тогда даешь колёса 40" все реально .. только пол будет на уровне груди гдето..и диски не ставь с большим реальным выносом и только ковка или литье иначе не поднимешь колесо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik4444 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Да и всем спасибо за коменты ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 D-mitriy А соклько у тебя опыта на счёт втулок? все боевые машины ставят втулки, а на счёт проваливания в пол, то это на сколько кузов гнилой, и + на сколько мозгов нет при езде(был факт на тагазе подвинули козов, согнув опорами кузов) а так все ездят ничего! НО я согласен что лифт зло(любой), вот оторвав кузов на кубике показывает на всеобщее обозрение все его огрегаты! И + крены опастнее, Отрывать кузов подвеску ради втыкания больших колёс, то тут страдают огрегаты(ДВС КПП Мосты, и т. д.) от большого диаметра. Кароче я неготов вкатывать в наш 4д56той ДВС с родными парами такой размер колёс, у меня стоят 32, и мотору уже почувствовалась тяжесть, с 31 бегала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 @ruslan, ничего..Далматин на 35 катках ходит.. точнее ходил с ручкой, сча меняет на автомат, - думаю ползать будет...! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Ползать и бегать немного разные вещи ведь ты наверное понимаеш! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) @ruslan,опыта достаточно, причем начиная с Джима и Эскудо и заканчивая Сафари. бодик для реально боевой машины и псевдободик для "боевой" машины = две большие разницы. в спорте в наших палестинах с капролоном, да и люминивыми бочатами от японских шоу-мэнов вообще делать нечего, на эвакуаторе до дому верняк возвращаться. Зы: основным и самым жирнючим минусом бодика является то что рама и вся требуха остается всё равно низко, эстетику можно выровнять зашивкой резиной прорехи между кузовом и рамой, но вот фактический лифт получить можно только за счет реально бОльшей резины, с которой уже далеко не всегда справляется подвеска и трансмиссия. отсюда уже вторые раздатки, усиленные ГП, полуоси, дублировка и усиление чулков мостов и прочее и прочее. .....тут маза не за это. @nik4444, авто на видео смотрится весьма недурно, удачи в покатушках! Изменено 20 июня, 2013 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik4444 Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 @ruslan,опыта достаточно, причем начиная с Джима и Эскудо и заканчивая Сафари. бодик для реально боевой машины и псевдободик для "боевой" машины = две большие разницы. в спорте в наших палестинах с капролоном, да и люминивыми бочатами от японских шоу-мэнов вообще делать нечего, на эвакуаторе до дому верняк возвращаться. Зы: основным и самым жирнючим минусом бодика является то что рама и вся требуха остается всё равно низко, эстетику можно выровнять зашивкой резиной прорехи между кузовом и рамой, но вот фактический лифт получить можно только за счет реально бОльшей резины, с которой уже далеко не всегда справляется подвеска и трансмиссия. отсюда уже вторые раздатки, усиленные ГП, полуоси, дублировка и усиление чулков мостов и прочее и прочее. .....тут маза не за это. @nik4444, авто на видео смотрится весьма недурно, удачи в покатушках! Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik4444 Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Машину строю для вылазки на природу и никаких соревнований, по городу езжу на стандартной резине 215х75х15 на природу перекидываю колеса с дисками (20 мин делов) Кроме бодика ничего не трогал..т.е. подвеска, двигатель, раздатка, мост, торсионы все стоит на месте.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik4444 Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Вот на родных колесах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.