Перейти к содержанию

Лифт Куба 10см + 35 катки


Рекомендуемые сообщения

Лифтанул капролоновыми вставками на 10см поставил 35"х12.5 колеса на диски 15х7" -13 вылет, чуть подрезал арки.. вот что вышло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачётный пепелац :30: ! Как , движка хватает, чтоб такие тапки крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачётный пепелац :30: ! Как , движка хватает, чтоб такие тапки крутить?

Да вполне только на 5-й разгон стал заметно медленнее а так все ок прет как танк на пониженной (хотел передаточное менять теперь не буду тяги с запасом хватает).

Да еще на тормоз жму чуть сильнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютный невосторг

бодик вообще зло.

бодик капролоновыми проставками на шпильках - зло вдвойне.

встречайте вскоре уехавший кузов, сорванные шпильки, продавленный стаканами пол.

либо бодик из профиля с фиксирующими поперечинами-распорками, либо ничего.

 

хотя каждый сам кузнец.

если знал на что шёл, то х.з, если не знал, то время само всё расставит и разложит на свои места.

 

профиль имеется ввиду квадратную трубу либо фрагменты рамы с обязательным усилением межстенового простанства.

 

Зы: сколь перевидел изуродованных капролонободиманией машин, а метод жестокий и бессмысленный всё живет..... :20:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит зачётно, но я свой лифтовать не стал, болгаринг до 33х колёс. Для повышения проходимости надо что-то думать с траверсой КПП, уж очень низко она висит. Да и вообще очень часто стал ложиться на раму.

Сейчас в раздумьях отболгариться с запасом под 37 колёса.

 

Если уж бодик 10 см, тогда даешь колёса 40" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютный невосторг

бодик вообще зло.

бодик капролоновыми проставками на шпильках - зло вдвойне.

встречайте вскоре уехавший кузов, сорванные шпильки, продавленный стаканами пол.

либо бодик из профиля с фиксирующими поперечинами-распорками, либо ничего.

 

хотя каждый сам кузнец.

если знал на что шёл, то х.з, если не знал, то время само всё расставит и разложит на свои места.

 

профиль имеется ввиду квадратную трубу либо фрагменты рамы с обязательным усилением межстенового простанства.

 

Зы: сколь перевидел изуродованных капролонободиманией машин, а метод жестокий и бессмысленный всё живет..... :20:

шпильки 10 -е заменил на 12-е класс прочности 10 так что их не сорвет... опоры все стоят на родных заводских подушках.. да и стаканов у меня нет подвеска торсионная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит зачётно, но я свой лифтовать не стал, болгаринг до 33х колёс. Для повышения проходимости надо что-то думать с траверсой КПП, уж очень низко она висит. Да и вообще очень часто стал ложиться на раму.

Сейчас в раздумьях отболгариться с запасом под 37 колёса.

 

Если уж бодик 10 см, тогда даешь колёса 40" :)

все реально .. только пол будет на уровне груди гдето..и диски не ставь с большим реальным выносом и только ковка или литье иначе не поднимешь колесо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D-mitriy А соклько у тебя опыта на счёт втулок? все боевые машины ставят втулки, а на счёт проваливания в пол, то это на сколько кузов гнилой, и + на сколько мозгов нет при езде(был факт на тагазе подвинули козов, согнув опорами кузов) а так все ездят ничего!

НО я согласен что лифт зло(любой), вот оторвав кузов на кубике показывает на всеобщее обозрение все его огрегаты! И + крены опастнее, Отрывать кузов подвеску ради втыкания больших колёс, то тут страдают огрегаты(ДВС КПП Мосты, и т. д.) от большого диаметра. Кароче я неготов вкатывать в наш 4д56той ДВС с родными парами такой размер колёс, у меня стоят 32, и мотору уже почувствовалась тяжесть, с 31 бегала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, ничего..Далматин на 35 катках ходит.. точнее ходил с ручкой, сча меняет на автомат, - думаю ползать будет...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ползать и бегать немного разные вещи ведь ты наверное понимаеш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan,опыта достаточно, причем начиная с Джима и Эскудо и заканчивая Сафари.

бодик для реально боевой машины и псевдободик для "боевой" машины = две большие разницы.

в спорте в наших палестинах с капролоном, да и люминивыми бочатами от японских шоу-мэнов вообще делать нечего, на эвакуаторе до дому верняк возвращаться.

Зы: основным и самым жирнючим минусом бодика является то что рама и вся требуха остается всё равно низко, эстетику можно выровнять зашивкой резиной прорехи между кузовом и рамой, но вот фактический лифт получить можно только за счет реально бОльшей резины, с которой уже далеко не всегда справляется подвеска и трансмиссия.

отсюда уже вторые раздатки, усиленные ГП, полуоси, дублировка и усиление чулков мостов и прочее и прочее.

.....тут маза не за это.

 

@nik4444, авто на видео смотрится весьма недурно, удачи в покатушках!

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan,опыта достаточно, причем начиная с Джима и Эскудо и заканчивая Сафари.

бодик для реально боевой машины и псевдободик для "боевой" машины = две большие разницы.

в спорте в наших палестинах с капролоном, да и люминивыми бочатами от японских шоу-мэнов вообще делать нечего, на эвакуаторе до дому верняк возвращаться.

Зы: основным и самым жирнючим минусом бодика является то что рама и вся требуха остается всё равно низко, эстетику можно выровнять зашивкой резиной прорехи между кузовом и рамой, но вот фактический лифт получить можно только за счет реально бОльшей резины, с которой уже далеко не всегда справляется подвеска и трансмиссия.

отсюда уже вторые раздатки, усиленные ГП, полуоси, дублировка и усиление чулков мостов и прочее и прочее.

.....тут маза не за это.

 

@nik4444, авто на видео смотрится весьма недурно, удачи в покатушках!

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину строю для вылазки на природу и никаких соревнований, по городу езжу на стандартной резине 215х75х15 на природу перекидываю колеса с дисками (20 мин делов)

Кроме бодика ничего не трогал..т.е. подвеска, двигатель, раздатка, мост, торсионы все стоит на месте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...