Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня форумчане!

 

Может кто вразумит как подобрать голову, а точнее аналог.

Данные : машина L300 1996

vin JMBLNP25WTA000746

по капсу выдает MD303001 (оригинал), замен на емексе и экзисте не дает.

 

Продавцы предлогают замену от Hynday номер ГБЦ 22001-42880 за 26 т.р. в сборе и от AMC (Испания) номер 908 513 за 19 т.р.

 

Дык вот делема в том, что брать предлогают на свой страх и риск, в плане если что не подойдет возврата и обмена не будет. Перспектива иметь пару ненужных гбц не радует.

 

Может кто подсказать какую точно гбц брать ?

 

Голову пока не скинул, поэтому даже не знаю какие там клапана, утопленые и с выпуском...

 

Буду признателен за любой совет.

Опубликовано

У тебя левый руль(тоесть европейка)??? если да, то х.з. если праворулька то тебе с 3,3мм клапанами!(конечно если ДВС не менялся на контракт, или ещё что) Но это можно проверить ещё тем что, есть ли охлождайка на турбине!?

Опубликовано

У тебя левый руль(тоесть европейка)??? если да, то х.з. если праворулька то тебе с 3,3мм клапанами!(конечно если ДВС не менялся на контракт, или ещё что) Но это можно проверить ещё тем что, есть ли охлождайка на турбине!?

 

Руль левый, да европейка.

Движок 100% не менялся, я второй хозяин, первый родственник.

Турбина охлаждается маслом. (моя)

Опубликовано (изменено)

Тогда как я уже и написал

 

то х.з.

Но если турбина без ОЖ, то скорее всего ГБЦ 0,8мм сёдла клапанов!

Эта 0.8мм ZK-32000

 

эта 3.3мм ZK-32001

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

Тогда как я уже и написал

 

 

Но если турбина без ОЖ, то скорее всего ГБЦ 0,8мм сёдла клапанов!

Эта 0.8мм ZK-32000

 

эта 3.3мм ZK-32001

 

 

Спасибо! Приму к сведению. Когда скину свою, все и замерю.

Эти головки китай ?

Если брать не в сборе, то что можно без опаски перекинуть со старой на новую башку, а что желательно заменить ?

Старую бошку все равно будут разбирать полностью до опресовки.

Опубликовано

То что голова китай не парься, сам на тайванской откатал уже 20000км.

Если загазило и дело точно в голове то зачем её опрессовывать? В цвет мет без жалости, а прокладку пробитую и так видно будет.

Опубликовано

все и замерю.

Мерить там нечего, если клапана неторчат из ГБЦ то это 3.3мм если торчат то это 0.8мм

Автовелт вообще германия, но канешно в китае делают.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А по поршню можно определить какая гбц ? Остались от капиталки старые поршня, вот фото.

103843187.jpg

 

Судя по всему клапана утоплены ?

Тогда ГБЦ с седлом 3.30мм ?

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Запузырило в расширительный бачек...

 

Снял ГБЦ, на прокладке(паранитовой), в районе 4 цилиндра - след прорыва газов...

 

на поршнях у меня есть выемки для клапанов, а на головке клапана стоят вровень, т.е. не выпирают...(в закрытом состоянии)

 

т.к. прежними хозяевами головка менялась минимум 2 раза, вероятнее всего, сейчас стоит не та ГБЦ, которая должна быть...

ходовые характеристики авто также указывают на недостаток мощи...

 

как наверняка определить, какая ГБЦ правильная для моих поршней?

Изменено пользователем grayius
Опубликовано (изменено)

вот, сделал только что при свете фонарика...

 

з.ы. нашел такую инфу - http://mikrob.ru/vie...p?f=12&t=110464

 

bca923aa5fff.jpg

 

846476adb18e.jpg

 

2c90e0bfdd76.jpg

 

a18c0d4a9f22.jpg

Изменено пользователем grayius
Опубликовано (изменено)

вроде как к моим поршням должна идти ГБЦ с посадкой клапанов 0,8, которые выпирают...

 

если взять такую гбц от автовельта, голую - подойдут ли клапана, стоящие на этой?

 

пока что, судя по каталогу автовельта, есть только 1 вариант клапанов и разные по посадке гбц... значит, должны подойти...

 

http://www.autowelt.ru/catalog_motor_966.html

Изменено пользователем grayius
Опубликовано

поставил голову с посадкой 0,8 , новую крышку радиатора, прокладка гбц оригиналпо каталогу на писано металл. многослойная, по факту - паранитовая опять((...

 

но все нормально, правда, прирост мощи чисто субъективный, надо топливную аппаратуру регулировать, смотреть..

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет.

 

Капиталю движок, старая ГБЦ никакая (сломаны бугеля, сломана ось коромысел, распредвал с огромной выработкой и на кроватке задиры), решился на покупку новой ГБЦ. Но поступил глупо. :( Начал с покупки оси коромысел и распредвала.

 

Распредвал Japan Parts XX-MI003"]XX-MI003

Коромысла Autowelt RA-32002 и Autowelt RA-32003

Клапана Autowelt VE-32015 и VI-32015

 

Потом увидел что нужно новую ГБЦ и пришлось купить ГБЦ не в сборе (клапана вровень с ГБЦ).

Собрал и увидел что зазор клапанов около 5 мм между клапаном и винтом коромысел.

Т.е. Если делать правильно зазор, то места для контрогайки нет. Попытался поставить контрогайку под коромысло... подходит. Если не учитывать, что под коромыслом нет проточки под контрагайку, то можно так бы и оставить. Посмотрел на старой головке клапана также имеют люфт 5 мм, но гайки стоят сверху. Это ведь непорядок..

 

Нужно что-то заменить, но что менять?

 

Теоретически можно контрогайку поставить снизу коромысла, но мне кажется это дикостью несусветной...

Опубликовано

Немного апну тему. Народ ну подскажите что за полтергейст такой? Я почти готов к женитьбе двигла с машиной. Пока еще не ставил голову на место, есть возможность разобрать собрать...

 

ЗЫ: Буду делать три раза Ку и бренчать бубенчиками .

Опубликовано

Дружише ставь конт. снизу .....я так уже года 4 есжу и не парюсь .....

 

Не по теме, но это лотерея, а мне всегда "везет" по черному ;)

Я УЖЕ откапиталил движок, все что осталось это найти почему регулировочные винты не достают до клапана. Предполагаю, что распредвал хоть и подходит по посадочным местам в сток, его кулачки меньше оригинала. Коромысла старые и новые проверял сажая на одном валу, если бы не износ, можно было бы их оставить.

 

ЗЫ: От старого движка остался только блок, шатуны, шкивы все, поддон. Все остальное под замену. Я бы поменял бы еще маслянный насос, но его цена немного кусается, поэтому поездию на старом.

Опубликовано (изменено)

Промеряй новую гбц и сравнивай со старой,все посадочные места распреда,оси коромысел,сами промысла старые с новыми сравнивай.В общем сначала промеряй все.

 

Промеряй новую гбц и сравнивай со старой,все посадочные места распреда,оси коромысел,сами промысла старые с новыми сравнивай.В общем сначала промеряй все.

ЗЫ кулачки распреда быть меньше не могут,так как изменится ход клапана,а соответственно некорректно будет работать система впуск-выпуск.Ставь контры снизу и не грей голову,какая разница где они будут стоять.Главное распред с клапанами будут свое дело делать

Ну для успокоения души промерь высоту кулачка старого и нового распредов.Ну и рег.винты по длине могут быть разными по длине.

Изменено пользователем Stinger
Опубликовано

Промеряй новую гбц и сравнивай со старой,все посадочные места распреда,оси коромысел,сами промысла старые с новыми сравнивай.В общем сначала промеряй все.

Угу, еще раз все перемерю, для успокоения души.

 

Ставь контры снизу и не грей голову,какая разница где они будут стоять.

В самом последнем случае так видимо и придется. Батя еще предложил немного напильником сделать снизу как бы привалочную поверхность для контрогайки. Не очень это правильно, но это как запасной вариант.

 

Ну и рег.винты по длине могут быть разными по длине.

Это предположение или факт? Хотя чем черт не шутит, нужно покурить бамбук на тему длины регулировочных винтов. Спасибо за идею...

Опубликовано (изменено)
клапана также имеют люфт 5 мм,
Это как так????

Обязательно промерий посадочную плоскость оси коромысел.Для понимания,новая ось коромысел выше распредвала стоит,а старая стояла как надо.Вот и результат.

Изменено пользователем Stinger
Опубликовано (изменено)

Ну вот смотри чё получается,ща глянул по каталогу автовельт выходит что коромысла которые ты купил

Коромысла Autowelt RA-32002 и Autowelt RA-32003
,они для 4д55, А тебе нужны (если у тебя точно 4д56 ) RA-32000 впуск и RA-32001 выпуск Изменено пользователем Stinger
Опубликовано (изменено)

Разница у них в том что рокер у 55го без ролика а длина клапана VI-32000 40*8*136,5мм и VE-32000 34*8*136.5мм,а у 56го рокер с роликом и длина клапана VE-32015 34*8*130 мм и VI-32015 40*8*130,вот и твои примерно 5мм зазора нашлись.Так что делай выводы. :6:

P.S. маркировку и размеры брал из каталога Автовельт.

Изменено пользователем Stinger
Опубликовано

Разница у них в том что рокер у 55го без ролика а длина клапана

Вот она засада!!! Действительно брал запчасти предложенные exist, и даже не подумал что может быть такая разница. Но меня усыпило, что на старом такой же зазор был. Т.е. старый хозяин тоже неправильно установил коромысла. Меня еще очень удивило, что коромысла подходят как то не совсем точно, т.е. на клапан будет давить не по центру штока, а как бы немного с краю. Поэтому старые клапана были очень разбиты и выработка с краев... Вообщем нужно коромысла заказывать, причем все :(

 

ЗЫ: Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...