Хазуки Синономе Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Зарядки вообще нет, генератор новый (китайский), предохранители под капотом целые, генератор разбирали, вроде ничего. При включении зажигания лампа заряда генератора не горит. Может ли не работать генератор из-за неправильного подключения проводов замка зажигания? Замок зажигания не родной, а от Хайса. Провода зажигания и генератора подключали вроде правильно. Можно это как нибудь исправить? Или генератор не рабочий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 @Хазуки Синономе, что то все в одну кучу свалил, что сначала заменили? Замок или генератор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 может ремни антифризом залило...из за этого они проскальзывают...(как вариант если не устранена течь с радиатора) если зависают щётки-лампочка гореть будет...если горит в полнакала-диодный мост ремонтировать надо...... на генераторе если отпал один из тонких проводков-не будет загораться лампочка, если второй из тонких-не будет подаваться возбуждение на обмотку генератора, но при высоких оборотах генератор сам от самовозбуждения будет запускаться... если отпал толстый провод-ничего гореть не будет , но и зарядки не будет... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/22335-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D0%B2-%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D0%BD%D1%83-%D0%B8-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnit Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Что значит генератор разбирали - вроде ничего. Они его только внешне посмотрели? А на стенде потом проверяли? Бывает иногда внешнего осмотра не достаточно, нужен инструментальный контроль. У меня вон недавно тоже его разобрали, прочистили, заменили щеточный узел, сальники, казалось бы все сделали, а ставят его на стенд - ноль, не дает зарядку. причина оказалась в том, что между двумя токопроводящими кольцами на роторе было КЗ. Изменено 19 июня, 2013 пользователем Ragnit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хазуки Синономе Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 @Хазуки Синономе, что то все в одну кучу свалил, что сначала заменили? Замок или генератор? Генератора не было вообще, прошлый хозяин продал, сначала поставили генератор, а потом узнали что ключ потеряли, поэтому заменили замок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хазуки Синономе Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Что значит генератор разбирали - вроде ничего. Они его только внешне посмотрели? А на стенде потом проверяли? Бывает иногда внешнего осмотра не достаточно, нужен инструментальный контроль. У меня вон недавно тоже его разобрали, прочистили, заменили щеточный узел, сальники, казалось бы все сделали, а ставят его на стенд - ноль, не дает зарядку. причина оказалась в том, что между двумя токопроводящими кольцами на роторе было КЗ. Не, генератор разбирали до конца, вроде нормально, думали что щетки, но не так. Генератор же новый. Тогда, может мне заново разобрать и посмотреть хорошенько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хазуки Синономе Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 У родного замка зажигания Делики есть вот такие провода с названиями: AM, IG2, ST, ACC, IG1, R. А на замке зажигания от Хайса: AM1, AM2, IG1, IG2, ST1, ST2, ACC. Провода подключали по названиям. Может быть здесь чтото не то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnit Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Не, генератор разбирали до конца, вроде нормально, думали что щетки, но не так. Генератор же новый. Тогда, может мне заново разобрать и посмотреть хорошенько? Сформулирую иначе: Генератор после сборки на стенде проверяли? Он выдает напругу? Если проверка на стенде покажет, что гена исправен, то надо проводку смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Проверял так - заводишь авто, лезешь по него, любым тестером ставишь черный провод на массу, карсный провод на болт + (к которому самый толстый провод приходит), смотрим на холостом ходе и при повышении оборотов. Показания прибора должны меняться от 12 до 14,5 вольт. Если тупо стоит на 12 вольтах, то зарядки нет - генератор в ремонт! Если есть вольтаж - ищем далее по проводам. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 @Aeroradist, @Хазуки Синономе, Дополню: На генератор должен приходить "+" от замка зажигания на щеточный узел, он же реле-регулятор. Проверь еще наличие этого "+". Если упомянутого не будет - лезть в замок зажигания, если будет - в генератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хазуки Синономе Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Сформулирую иначе: Генератор после сборки на стенде проверяли? Он выдает напругу? Если проверка на стенде покажет, что гена исправен, то надо проводку смотреть. Да, генератор на стенде проверила. Напругу выдаёт))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 @Хазуки Синономе, Проверяй наличие "+" на реле-регулятор. Проверять нужно при включеном зажигании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 @Хазуки Синономе, так вы девушка?! Сильно! Не ожидал! Гусары! Напряжем извилины, поможем девушке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 разъём который втыкается в генератор , он обычно барахлит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 При включении зажигания лампа заряда генератора не горит. Да, генератор на стенде проверила. Напругу выдаёт))) на генераторе если отпал один из тонких проводков-не будет загораться лампочка, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Лампа должна гореть, либо перегорела либо отвалилась. Лампа - один из элементов запуска обмотки возбуждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хазуки Синономе Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Сегодня ко мне приходил мой знакомый, и сказал что в генераторе коробочка не исправная, ((( сказал купи новый генератор ((( не поймёшь короче ( хаха( вообще запуталась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Знакомый тестером измерял что на генератор идет или на расстоянии по фото диагноз поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 как мило...коробочка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хазуки Синономе Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Знакомый тестером измерял что на генератор идет или на расстоянии по фото диагноз поставил? Ну, да, тестером )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хазуки Синономе Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Сегодня купила новый (контрактный) генератор, поставила, работает)))) хаха ))) не понять, что со старым) выбросила его))) видать, китайцы что-то накосячили. Спасибо всем кто помог))) :) Изменено 23 июня, 2013 пользователем Хазуки Синономе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 старый вернуть надо было в магазин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LamoFARA Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 надо было тупо на фишке проводки местами поменять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Поставил китай,не работает.Поменял местами проводки в фишке,заработал.Через две недели релюшка в нем сдохла и зарядка пропала.Выдернул ее оттуда вывел на фишку щетки,провода от фишки провел в аккумуляторный отсек и поставил там реле от волги с переключением зима-лето,год катаюсь полет нормальный.Нынче воткнул вольтметр вместо контрольки,т.к. в моей схеме контрольная лампочка теперь не функционирует, хотя, как сказал мой родсвенник,ее сделать тож не велика проблема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Лучше контракт, или старый гена после обслуживания: замена подшипников, щеток и т.д. Обычно они долго ходят. @хомяк, Лучше контракт, или старый гена после обслуживания: замена подшипников, щеток и т.д. Обычно они долго ходят. Ответить Цитата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.