Перейти к содержанию

Нет зарядки с генератора 4D56


Рекомендуемые сообщения

У меня корпусу кирдык был,а все что нашёл из контрактных это кучку запчастей от него за 3500 т.р. Китай взял за 4000,сальник воткнул оригинал новый.про реле и щетки писал ужо.Поживем-увидим)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня корпусу кирдык был,а все что нашёл из контрактных это кучку запчастей от него за 3500 т.р. Китай взял за 4000,сальник воткнул оригинал новый.про реле и щетки писал ужо.Поживем-увидим)))

Привет! А где китай взять за 4р? Контрактных как-то совсем не предлагают по нормальным ценам :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне родственник в Сибе где-то у товарища заказывал,а где тот брал не знаю,но это было 3 года назад,счас таких цен наверно нету уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо. Я от Хюндая Грейса смотрел. Так у них на фото одинаковые гены  стоят один - 7тр, другой - 14тр. Поди знай в чем подвох...! На обоих производитель Корея. Выходит врут - за семь кетай наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,я прокладку гбц брал Корея оригинал 2т.р.Корея аналог 600р.взял за 600 работает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 7, скорее всего, отремонтированный (восстановленный) в Корее на заводе. Брал такие, не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Здравствуйте! У меня вопрос возник:

 

Вчера заряд упал, салонный вольтметр показывает 11 вольт на заверенную, а клеммы аккумулятора показывают 12-13 вольт. Так или иначе, заряд очень слабый и это сразу почувствовалось по открываемым окнам.

 

Для начала я решил простым способом проверить идёт ли собственно заряд с генератора на аккумулятор скинул минусовую клемму на заведённую - глохнет.

 

Потом решил проверить ток утечки, оказалось, что на одном из плюсовых проводов с синим предохранителем (вроде зажигание?) утечка составляет 2 ампера.

 

Таким образом получается две проблемы : утечка и отсутсвие заряда с генератора.

 

Оставил машину на работе, вечером завёл и уехал домой как есть. По приезду домой по старой схеме скинул минусовую клемму, а машина не глохнет, работает как ни в чём не бывало, замерил утечку 0.02 миллиампер, утечки нет.

 

Ничего не понятно. Сдаётся мне, что это звенья одной цепи утечка с недозарядом.

 

Пока машину оставил до выходных, сейчас думаю с чего начинать проверку. Знакомые посоветовали проверить провод идущий от генератора к Аккумулятору, который через какую-то переходную коробку проходит под водительским сиденьем.
 

Честно говоря я не знаю как устроена система заряда генератора, чтобы представлять с чего начинать диагностику, но я так понимаю должен быть регулятор напряжения где-то после генератора, предохранитель генератора итд.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sol-minor сказал:

Здравствуйте! У меня вопрос возник:

 

Вчера заряд упал, салонный вольтметр показывает 11 вольт на заверенную, а клеммы аккумулятора показывают 12-13 вольт. Так или иначе, заряд очень слабый и это сразу почувствовалось по открываемым окнам.

 

Для начала я решил простым способом проверить идёт ли собственно заряд с генератора на аккумулятор скинул минусовую клемму на заведённую - глохнет.

 

Потом решил проверить ток утечки, оказалось, что на одном из плюсовых проводов с синим предохранителем (вроде зажигание?) утечка составляет 2 ампера.

 

Таким образом получается две проблемы : утечка и отсутсвие заряда с генератора.

 

Оставил машину на работе, вечером завёл и уехал домой как есть. По приезду домой по старой схеме скинул минусовую клемму, а машина не глохнет, работает как ни в чём не бывало, замерил утечку 0.02 миллиампер, утечки нет.

 

Ничего не понятно. Сдаётся мне, что это звенья одной цепи утечка с недозарядом.

 

Пока машину оставил до выходных, сейчас думаю с чего начинать проверку. Знакомые посоветовали проверить провод идущий от генератора к Аккумулятору, который через какую-то переходную коробку проходит под водительским сиденьем.
 

Честно говоря я не знаю как устроена система заряда генератора, чтобы представлять с чего начинать диагностику, но я так понимаю должен быть регулятор напряжения где-то после генератора, предохранитель генератора итд.

 

 

Во первых, не в том разделе опубликована тема. В разделе Электрика всё есть. И не однократно освещалась. Во вторых, нельзя снимать клемму АКБ на работающем двигателе. И в третьих, реле регулятор находится внутри генератора. 

595683es-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, михалыч алт сказал:

Во первых, не в том разделе опубликована тема. В разделе Электрика всё есть. И не однократно освещалась. Во вторых, нельзя снимать клемму АКБ на работающем двигателе. И в третьих, реле регулятор находится внутри генератора. 

595683es-960.jpg

Благодарю за фото.

 

Почему нельзя скидывать клемму? 


Мне перенести вопрос в соответствующую тему? Читал я форум, случаи разные на самом деле, ну у меня вот так произошло вчера, поэтому решил описать как есть, вдруг у кого-то была подобная проблема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше перенести. Что-бы потом не искать по разным разделам. А снимать клемму с АКБ на работающем моторе нельзя потому, что АКБ является нагрузкой генератора. И если нагрузку убрать, то генератор может запросто выдать 30 и более вольт. При этом могут сгореть включенные потребители (лампочки на фарах, музыка и т.д). И может запросто сгореть встроенный (до этого рабочий) регулятор напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...