хомяк Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 У меня корпусу кирдык был,а все что нашёл из контрактных это кучку запчастей от него за 3500 т.р. Китай взял за 4000,сальник воткнул оригинал новый.про реле и щетки писал ужо.Поживем-увидим))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vzzzhik Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 У меня корпусу кирдык был,а все что нашёл из контрактных это кучку запчастей от него за 3500 т.р. Китай взял за 4000,сальник воткнул оригинал новый.про реле и щетки писал ужо.Поживем-увидим))) Привет! А где китай взять за 4р? Контрактных как-то совсем не предлагают по нормальным ценам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Мне родственник в Сибе где-то у товарища заказывал,а где тот брал не знаю,но это было 3 года назад,счас таких цен наверно нету уже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vzzzhik Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Ясно, спасибо. Я от Хюндая Грейса смотрел. Так у них на фото одинаковые гены стоят один - 7тр, другой - 14тр. Поди знай в чем подвох...! На обоих производитель Корея. Выходит врут - за семь кетай наверно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Не знаю,я прокладку гбц брал Корея оригинал 2т.р.Корея аналог 600р.взял за 600 работает))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 За 7, скорее всего, отремонтированный (восстановленный) в Корее на заводе. Брал такие, не очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sol-minor Опубликовано 4 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2023 Здравствуйте! У меня вопрос возник: Вчера заряд упал, салонный вольтметр показывает 11 вольт на заверенную, а клеммы аккумулятора показывают 12-13 вольт. Так или иначе, заряд очень слабый и это сразу почувствовалось по открываемым окнам. Для начала я решил простым способом проверить идёт ли собственно заряд с генератора на аккумулятор скинул минусовую клемму на заведённую - глохнет. Потом решил проверить ток утечки, оказалось, что на одном из плюсовых проводов с синим предохранителем (вроде зажигание?) утечка составляет 2 ампера. Таким образом получается две проблемы : утечка и отсутсвие заряда с генератора. Оставил машину на работе, вечером завёл и уехал домой как есть. По приезду домой по старой схеме скинул минусовую клемму, а машина не глохнет, работает как ни в чём не бывало, замерил утечку 0.02 миллиампер, утечки нет. Ничего не понятно. Сдаётся мне, что это звенья одной цепи утечка с недозарядом. Пока машину оставил до выходных, сейчас думаю с чего начинать проверку. Знакомые посоветовали проверить провод идущий от генератора к Аккумулятору, который через какую-то переходную коробку проходит под водительским сиденьем. Честно говоря я не знаю как устроена система заряда генератора, чтобы представлять с чего начинать диагностику, но я так понимаю должен быть регулятор напряжения где-то после генератора, предохранитель генератора итд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2023 2 минуты назад, sol-minor сказал: Здравствуйте! У меня вопрос возник: Вчера заряд упал, салонный вольтметр показывает 11 вольт на заверенную, а клеммы аккумулятора показывают 12-13 вольт. Так или иначе, заряд очень слабый и это сразу почувствовалось по открываемым окнам. Для начала я решил простым способом проверить идёт ли собственно заряд с генератора на аккумулятор скинул минусовую клемму на заведённую - глохнет. Потом решил проверить ток утечки, оказалось, что на одном из плюсовых проводов с синим предохранителем (вроде зажигание?) утечка составляет 2 ампера. Таким образом получается две проблемы : утечка и отсутсвие заряда с генератора. Оставил машину на работе, вечером завёл и уехал домой как есть. По приезду домой по старой схеме скинул минусовую клемму, а машина не глохнет, работает как ни в чём не бывало, замерил утечку 0.02 миллиампер, утечки нет. Ничего не понятно. Сдаётся мне, что это звенья одной цепи утечка с недозарядом. Пока машину оставил до выходных, сейчас думаю с чего начинать проверку. Знакомые посоветовали проверить провод идущий от генератора к Аккумулятору, который через какую-то переходную коробку проходит под водительским сиденьем. Честно говоря я не знаю как устроена система заряда генератора, чтобы представлять с чего начинать диагностику, но я так понимаю должен быть регулятор напряжения где-то после генератора, предохранитель генератора итд. Во первых, не в том разделе опубликована тема. В разделе Электрика всё есть. И не однократно освещалась. Во вторых, нельзя снимать клемму АКБ на работающем двигателе. И в третьих, реле регулятор находится внутри генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sol-minor Опубликовано 4 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2023 53 минуты назад, михалыч алт сказал: Во первых, не в том разделе опубликована тема. В разделе Электрика всё есть. И не однократно освещалась. Во вторых, нельзя снимать клемму АКБ на работающем двигателе. И в третьих, реле регулятор находится внутри генератора. Благодарю за фото. Почему нельзя скидывать клемму? Мне перенести вопрос в соответствующую тему? Читал я форум, случаи разные на самом деле, ну у меня вот так произошло вчера, поэтому решил описать как есть, вдруг у кого-то была подобная проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2023 Лучше перенести. Что-бы потом не искать по разным разделам. А снимать клемму с АКБ на работающем моторе нельзя потому, что АКБ является нагрузкой генератора. И если нагрузку убрать, то генератор может запросто выдать 30 и более вольт. При этом могут сгореть включенные потребители (лампочки на фарах, музыка и т.д). И может запросто сгореть встроенный (до этого рабочий) регулятор напряжения. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.