Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня корпусу кирдык был,а все что нашёл из контрактных это кучку запчастей от него за 3500 т.р. Китай взял за 4000,сальник воткнул оригинал новый.про реле и щетки писал ужо.Поживем-увидим)))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У меня корпусу кирдык был,а все что нашёл из контрактных это кучку запчастей от него за 3500 т.р. Китай взял за 4000,сальник воткнул оригинал новый.про реле и щетки писал ужо.Поживем-увидим)))

Привет! А где китай взять за 4р? Контрактных как-то совсем не предлагают по нормальным ценам :(

Опубликовано

Мне родственник в Сибе где-то у товарища заказывал,а где тот брал не знаю,но это было 3 года назад,счас таких цен наверно нету уже...

Опубликовано

Ясно, спасибо. Я от Хюндая Грейса смотрел. Так у них на фото одинаковые гены  стоят один - 7тр, другой - 14тр. Поди знай в чем подвох...! На обоих производитель Корея. Выходит врут - за семь кетай наверно.

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! У меня вопрос возник:

 

Вчера заряд упал, салонный вольтметр показывает 11 вольт на заверенную, а клеммы аккумулятора показывают 12-13 вольт. Так или иначе, заряд очень слабый и это сразу почувствовалось по открываемым окнам.

 

Для начала я решил простым способом проверить идёт ли собственно заряд с генератора на аккумулятор скинул минусовую клемму на заведённую - глохнет.

 

Потом решил проверить ток утечки, оказалось, что на одном из плюсовых проводов с синим предохранителем (вроде зажигание?) утечка составляет 2 ампера.

 

Таким образом получается две проблемы : утечка и отсутсвие заряда с генератора.

 

Оставил машину на работе, вечером завёл и уехал домой как есть. По приезду домой по старой схеме скинул минусовую клемму, а машина не глохнет, работает как ни в чём не бывало, замерил утечку 0.02 миллиампер, утечки нет.

 

Ничего не понятно. Сдаётся мне, что это звенья одной цепи утечка с недозарядом.

 

Пока машину оставил до выходных, сейчас думаю с чего начинать проверку. Знакомые посоветовали проверить провод идущий от генератора к Аккумулятору, который через какую-то переходную коробку проходит под водительским сиденьем.
 

Честно говоря я не знаю как устроена система заряда генератора, чтобы представлять с чего начинать диагностику, но я так понимаю должен быть регулятор напряжения где-то после генератора, предохранитель генератора итд.

 

 

Опубликовано
2 минуты назад, sol-minor сказал:

Здравствуйте! У меня вопрос возник:

 

Вчера заряд упал, салонный вольтметр показывает 11 вольт на заверенную, а клеммы аккумулятора показывают 12-13 вольт. Так или иначе, заряд очень слабый и это сразу почувствовалось по открываемым окнам.

 

Для начала я решил простым способом проверить идёт ли собственно заряд с генератора на аккумулятор скинул минусовую клемму на заведённую - глохнет.

 

Потом решил проверить ток утечки, оказалось, что на одном из плюсовых проводов с синим предохранителем (вроде зажигание?) утечка составляет 2 ампера.

 

Таким образом получается две проблемы : утечка и отсутсвие заряда с генератора.

 

Оставил машину на работе, вечером завёл и уехал домой как есть. По приезду домой по старой схеме скинул минусовую клемму, а машина не глохнет, работает как ни в чём не бывало, замерил утечку 0.02 миллиампер, утечки нет.

 

Ничего не понятно. Сдаётся мне, что это звенья одной цепи утечка с недозарядом.

 

Пока машину оставил до выходных, сейчас думаю с чего начинать проверку. Знакомые посоветовали проверить провод идущий от генератора к Аккумулятору, который через какую-то переходную коробку проходит под водительским сиденьем.
 

Честно говоря я не знаю как устроена система заряда генератора, чтобы представлять с чего начинать диагностику, но я так понимаю должен быть регулятор напряжения где-то после генератора, предохранитель генератора итд.

 

 

Во первых, не в том разделе опубликована тема. В разделе Электрика всё есть. И не однократно освещалась. Во вторых, нельзя снимать клемму АКБ на работающем двигателе. И в третьих, реле регулятор находится внутри генератора. 

595683es-960.jpg

Опубликовано
53 минуты назад, михалыч алт сказал:

Во первых, не в том разделе опубликована тема. В разделе Электрика всё есть. И не однократно освещалась. Во вторых, нельзя снимать клемму АКБ на работающем двигателе. И в третьих, реле регулятор находится внутри генератора. 

595683es-960.jpg

Благодарю за фото.

 

Почему нельзя скидывать клемму? 


Мне перенести вопрос в соответствующую тему? Читал я форум, случаи разные на самом деле, ну у меня вот так произошло вчера, поэтому решил описать как есть, вдруг у кого-то была подобная проблема 

Опубликовано

Лучше перенести. Что-бы потом не искать по разным разделам. А снимать клемму с АКБ на работающем моторе нельзя потому, что АКБ является нагрузкой генератора. И если нагрузку убрать, то генератор может запросто выдать 30 и более вольт. При этом могут сгореть включенные потребители (лампочки на фарах, музыка и т.д). И может запросто сгореть встроенный (до этого рабочий) регулятор напряжения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...