dragon Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 2 dragon: не равны http://www.chemway.r...m_ro_beta_1.php Это, уж, если только числами оперировать. Друг мой, не позорь мехматян , плотность это совсем не то. Тебе нужен коэффициент объемного расширения газов, а вот он у кислорода и азота равен, да и все остальные газы имеют ооооочень близкий Формула его очень проста Const= (V – V0 )/V0 · t , где V объем газа после расширения, V0 до расширения , при P= const , а t = 1 градус Так вот согласно этой формуле азот, воздух и кислород одинаково расширяются.
dragon Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 С Десногорска половина поступала(ет) в МГУ и МФТИ ... И это не лучшая половина)))) Ты не наезжай на МГУ и МФТИ , если человек его смог закончит, значит был лучшим, а по поводу знания Мехматянином физики, дык нормально это, для них это был предмет из серии для общего развития. в 1933 году ФизМат МГУ сделали Мехматом и Физфаком, даже астрономов у Мехмата отобрали. Некоторое время у математиков, почвоведов, биологов , химиков физику вели Физфаковцы (КОФЕФ) Кафедра общей физики для естественных факультетов, но они были недружественно настроены к студентам, заставляли физику учить, поэтому на мехмате сделали свою "добрую" кафедру физики. А так как это не профильный их предмет вот и получается ...
paul-irkut Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) @dragon, Коля, я не наезжаю, я просто говорю, о том, что есть. У нас, все кто мог - и был более менее потенциально способным, они все были увеличенными чем-либо, и все пошли поступать по своим увлечениям. А несколько человек которые были похуже ( если так можно выразиться), но тоже ни чего , по шуровали в рейтинговые вузы( так как увелечений не было). Может это конечно совпадение. Я ж говорю, статистика по абитуре, учебе и окончания у меня огромна)))) Обратная связь есть!) С уважением, Павел Кстати, спасибо, за экскурс. Действительно интересно. Изменено 23 июня, 2013 пользователем paul-irkut
mechanoid Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) 2 Дракон: Да отличаю я валенок от самовара))) самая правая колоночка - это не плотность 2 Пол: Чтобы судить об Университете с 300-летней традицией преподавания - надо, хотя бы, его закончить. «Пастернака не читал, но осуждаю» © МГУ для меня был, есть и всегда будет лучшим ВУЗом страны. А качество обучения падает из года в год повсеместно (ЕГЭ однако). И МГУ, к сожалению, не исключение - тут спорить не буду. PS Флуд сплошной)) Тема про шины для Вашей машины, а тут начинается измерение половых органов публичное)) Изменено 23 июня, 2013 пользователем mechanoid
paul-irkut Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) 2 Пол: Чтобы судить об Университете с 300-летней традицией преподавания - надо, хотя бы, его закончить. МГУ для меня был, есть и всегда будет лучшим ВУЗом страны.Поменьше снобизма, не Вам меня учить. Я его, если б у меня было бы желание, закончил легко и непринужденно, но там нет и не было, и не будет, сферы моих интересов - посему смысла мне туда поступать и учиться не было!!! Павел. ПЫСЫ - Первым половой орган достали таки именно Вы, упомянув свою Альма-матер http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/24118-%d1%83%d0%b4%d0%b0%d1%87%d0%bd%d0%be-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8f%d0%bb-%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d1%83/page__view__findpost__p__429637 . Изменено 23 июня, 2013 пользователем paul-irkut
Vietnames Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 История имела продолжения! Сегодня утром невыспавшаяся смена спасателей решила выяснить сколько весит воздух в баллоне. Все от лени. Есть два десятка баллонов. Некто "талантливый" перемешал пустые и забитые баллоны. Конечно можно взять каждый баллон по очереди и подключить к аппарату, посмотреть давление, написать на бумажке, бумажку приклеить к баллону и будет счастье. Но мы не можем ходить такими простыми путями! Воздух имеет вес и мы его взвесим! В наличии баллоны 6.8 литра, давление 300 атм. Пустой баллон весит около 5 кг. Вопрос: могу ли я, находясь в относительно здравом состоянии (рука прокушенная психованной кошкой на здоровье влияет слабо) оценить по весу баллона есть в нем воздух или нет? Да, немаловажно, что пустые баллоны сдуты полностью (вентиль открыт в атмосферу), а "забитые" имеют давление не менее 270 атм. В расчете присутствуют 2 человека с законченным высшим техническим образованием. Остальные 5 человек имеют образование от медика до пожарного. Разброс результатов впечатлил!
paul-irkut Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Ты не наезжай на МГУ и МФТИ , если человек его смог закончит, значит был лучшим, 2 Пол: Чтобы судить об Университете с 300-летней традицией преподавания - надо, хотя бы, его закончить. «Пастернака не читал, но осуждаю» © МГУ для меня был, есть и всегда будет лучшим ВУЗом страны. PS про уроки физики - я мехмат МГУ заканчивал, до это физ-мат школа. Эко как крепко мозги промыли))) Наверно долго втирали - "Вы лучшие, вы самые лучшие"))))) Ага, а везде одни долборубы сидят)))) Все алмазы в одном месте собрались, и вокруг их более нет ни где)))) Инженеров и ученых учат быть критичным к себе, искать проблемы и ошибки в свей позиции, искать слабые места в своей точке зрения. Но видимо не всех((( Павел. ПЫСЫ Я не плохо отношусь к указанным вузам (они мной ( и не только мной) уважаемы, и заслуженно - но не надо на божничку ставить, их, и особенно тех кто там учился), а вы именно так и подумали, но абсолютно не услышали то, что я хотел сказать. 2 Пол: Чтобы судить об Университете с 300-летней традицией преподавания - надо, хотя бы, его закончить. «Пастернака не читал, но осуждаю» © МГУ для меня был, есть и всегда будет лучшим ВУЗом страны. А это Боги? тут по более чем 300 лет)))) Изменено 23 июня, 2013 пользователем paul-irkut
N181 Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Изменено 23 июня, 2013 пользователем N181
mechanoid Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 2 Пол: Прошу прощения. Я написал фразу, которую можно понять двояко. Вы ее приняли на свой счет и совсем не в том смысле. Я только хотел донести мысль о том, что понять, что такое МГУ, некую внутреннюю атмосферу, то неуловимое, что объединяет преподавателей, студентов и вдохновляет стремиться к новым и новым "вершинам" можно только погрузившись в потроха этого старейшего ВУЗа России. Простите еще раз, правда - ничего личного не имел ввиду. Я критично отношусь к тому, что я делаю и говорю. Но в этот раз я абсолютно уверен в своей позиции. А про эти ВУЗы "А это Боги? тут по более чем 300 лет))))" не могу сказать ничего - не знаю. Про многие остальные ВУЗы Москвы знаю - слабые, некоторые очень слабые. Из уважаемых мною ВУЗов могу назвать: Академия ФСБ, ФИЗТЕХ, в прошлом МГТУ им.Баумана и в Новосибирске сильная научная школа. PS Я достал ))) только в ответ на : "Это не мои умозаключения, это вами пропущенные уроки физики в школе" ©
Festool in action! Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 Уважаемые корифеи "верхней школы", раз от темы ушли столь далеко, что и не вспомнить , продолжите пожалуйста перечень школ, где Учат. С уважением и проч Олег.
dragon Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) 2 Дракон: Да отличаю я валенок от самовара))) самая правая колоночка - это не плотность ААаааа То есть ты считаешь, что у тебя когда ты едешь по неровностям будет по разному сжиматься азот или кислород.... ну посчитай изменение давления колеса с воздухом и с азотом То есть если ты долбанешся так , что в колесе с воздухом давление скакнет на 50000Па , то с азотом 40000Па ты сможешь на ощупь определить эту разницу в 0.1 Атм? При этом, чтобы выросло давление в колесе с воздухом на 0.5 очка за счет изменения объема , это сам понимаешь надо прожать его до хампов, чистая математика и никакой алхимии. Теперь посчитай при езде по кочкам и малым dV какова будет разница в dP , порядок цифр. К примеру dV 3cm3 (наезд на крупный камень) Изменено 23 июня, 2013 пользователем dragon
эдд Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) По вашим постам господа можно было-бы диссертации защищать, лет так цать назад , но вот Вас уже опередили. Festool in action! да нигде наверно уже не учат, ВУЗы коммерческие., хорошо если ещё остались "старые" преподаватели . а так в большинстве своём только поверхностное обучение .Но это уже другая тема. Изменено 24 июня, 2013 пользователем эдд
ermac Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Итог - «…многократно повторенная ложь (в виде рекламы) воспринимается многими людьми как правда… »
джин Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Ой Кирилл, зря ты начал хвалиться тем, в чем сам еще не разобрался и не убедился! На форумах не фантики тусят! Да и вообще нас так много раз кидали и обманывали,что всё новое принимается в штыки. Лучше бы дал координаты дешевых шин, а где взять 80%-ю азотосодержащую смесь большинство и так знает. Кстати ММС Pinin очень мягкий автомобиль! Самый мягкий в своем классе.(У меня их было три!) Изменено 24 июня, 2013 пользователем джин
джин Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Господа, а можете посчитать вес колес если в них закачать Гелий? Колеса 35 давление 2,5.
un4given Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Азотом у меня почти все пузотерки накачены. Ну точнее смесью. Это делается для того, чтобы при перепадах тепмературы шина не деформировалась + менее пожароопасный. Разницу в весе не почуял.
mechanoid Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) 2 Джин: Жень, да я и не хвалился - я хотел знанием/опытом положительным поделиться)) А что зря - я уже понял)) - я и разбираться не хочу, мне удобнее - хорошо - надо поделиться с братьями по железу ... поделился))) ... никому не понравилось, ну и ладно. "Ой Кирилл, зря ты начал хвалиться тем, в чем сам еще не разобрался и не убедился!"© Да и дело то в том, что УБЕДИЛСЯ. Но никто не верит)) Я же не про летающие тарелки вроде))) Мне после дельфина моего (аморты до сих пор твои радуют))) ) - пининка очень жестким показался - реально. Может именно этот конкретный такой - х.З. - я там не смотрел что за аморты. 2 Дракон: Видел я порядок величины- не спорю - правильно ты написал, но речь то не о том как это математически доказать, что мне удобнее ездить стало)), а о том, что разные они по числам азот и воздух))) Хотя в некотором приближении их можно считать одинаковыми в смысле сжимаемости - тут тоже спору нет. КОМФОРТНЕЕ и ТИШЕ мне стало ездить, это тоже факт. Я очень критично на азот смотрел, пока сам не прокатился на нем по уже известным местам. Всю мою критичность как рукой сняло. И это ни разу не самовнушение. Это было так: а как оно тут поедет ... ох фига ж себе, как оно тут едет. А на полицейских, например, азот или нет - разницы почти нет - скорость продолбил - получи!))) 2 Festool in action!: Я основные перечислил. Дальше надо от направления отталкиваться, посмотреть программу обучения - сколько часов на что запланировано (уже после этого большая часть ВУЗов идет лесом), посмотреть преподавательский состав. Ну и помнить ЧТО Вам нужно "дырки или сверла"© Не будет ли ребенку потом жалко потраченных 5-6 лет жизни (а это немало!). Изменено 24 июня, 2013 пользователем mechanoid
dragon Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Что же ты так за азот держишся? А не думаешь ты, что это купер просто с мягкой боковиной?
джин Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Кирилл, желаю чтоб радовала тебя твоя покупка! Деньги должны приносить радость. Давление в шинах обязательно проверь!
Festool in action! Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Интересуют школы и конкретно факультет, формирующие управленческую элиту.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 @Festool in action!, ты что! Для попадания в элиту управленцев нынешней власти, необходимо быть двоечником и как минимум состоять на учете нарколога, а еще неплохо и у психиатра, строго обязательно быть членом кооператива "Озеро". Народная мудрость гласит: "Кто может - работает, не не может - управляет, кто не может управлять - учит". А вообще, тут смотри
Festool in action! Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Не то, интересно где учат.
АКЕЛА-699- Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Во тему раскрутили, куда уж мне простофиле, столько нового узнал, о чем даже и не задумывался никогда! А вот про ощущения могу подкинуть масла в огонь. В давние времена были у меня две машинки: ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105. Так вот, поставил на 4ку резину(уж не помню какую), машинка на ходу хлеще колотушки-ехать совсем не айс! Переставил эту резину на 5ку и очень удивился-машинка идет плавно, мягко, не козлит! Вот с тех пор ещё раз убедился, что машина машине - рознь! И сравнивать даже одинаковые машины не стоит. Лучше индивидуальный подход. И будет вам счастье!
mechanoid Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Спасибо, Женя! Проверю обязательно. 2 Дракон: Гудрич мягче был заметно, купер тяжелее (армирование мощнее) и боковина у него никак не мягче гудрича. Не, не похоже. Для набора статистики у меня друг в слики на моц вдует (он > 1000 км недавно отмахал на воздухе) - посмотрим что скажет. Изменено 24 июня, 2013 пользователем mechanoid
VladimirI Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 Не то, интересно где учат. Из непафосного - в Швейцарии, например. Тот же ETH.
Рекомендуемые сообщения