Перейти к содержанию

Ремкомплект заднего моста


Рекомендуемые сообщения

Чего то не нравится мне звук в заднем мосте.

Тут кто то писал уже про такое.

Симптомы:

При разгоне-всё ок

при торможении тоже.

А вот если чуть приотпустить педаль газа, то появляется ощутимый гул сзади. Причем газ нужно именно чуть приотпустить.Если ехать со сброшенным газом, накатом, то такого не было (до недавнего времени)

 

 

А недавно началость более веселое представление... Теперь уже и когда катишься накатом, на скорости побольше громкий гул, если скорость маленькая, то звук уже похож на звук подшипника, который перемалывает сепаратор(тук-тук-тук). Только удары глухие. Причем под нагрузкой, при разгоне, гула вроде бы нет (или мне уже это и гулом то не кажется?) Может кто сталкивался, или есть мысли, в чём мжет быть дело?

Вывешивал колеса, включал D. Вроде бы всё тихо крутится. Точно пора менять крестовину. В выходные поменяю, посмотрю как будет вести себя дальше.

Но я подозреваю что не в крестовине это дело...

 

А отсюда и вопрос: Существует ли в природе ремкомплект для моста и сколько примерно он стоит? Порылся в капсе, но так как я в мостах ничегошеньки не понимаю, то и куда там тыкать я не вкурил. Поэтому ещё одна просьба: у кого есть капс, и кто знает что именно является ремкомплектом, ткните меня носом в номер, пожалуйста!

В принципе можно рисунки из капса выложить и здесь, при необходимости.

Мост LSD, фрейм кузова PE8W0500356

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я так понял не лечится никак только менять? Меня сегодня тоже обрадывали, кода я попросил проверить подшибник ступицы, а оказался мост.

 

И кстати у меня сейчас вроде простой мост стоит хотелось бы ЛСДшный поставить. ? можно или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычный мост можноменять на ЛСд и обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паха-кажеться это не лечиться, вернее лечиться регулировкой главной передачи путём вынимания или добавления прокладок и различных шайб. Делают это агрегатчики НО-если агрегатчик неопытный то всё это можно только усугубить при чём значительно. Кажеться лучше купить другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы ребята и тему раскопали, причем отвечаете так энергично :rolleyes:

Я спрашивал то в июле 2007 года :-)

 

А вообще то у меня тогда выла крестовина задняя на заднем кардане.

С тех пор я уже вторую ставлю (вот в субботу опять менял).

То ли из за того что ставлю GMB а не оригинал, то ли х.з. почму.

И при таких вот симптомах, гул под сброс газа и тарахтение на маленькой скорости при торможении, я уже не парюсь по поводу моста, а бегу в лабаз за крестовиной.

 

Короче заменой крестовины гул моста лечится на ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мост погуживал километрах на 80-и. После того, как поменял масло с синтетики на обычную минералку ENEOS( корейское масло для мицу) , через месяц гул прекратился(где-то писал об этом в какой-то теме). Вот уже месяца два езджу без проблем.Так что иногда "правильное" масло помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовины я проверил нормальные, вот масло менял когда в мосту там было какое-то густое я залил синтетику вот думаю может маслице попробывать поменять, хотя оно и до этого вроде гудело. Но, что масло было намного гуще это точно может старое просто было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Ну вы ребята и тему раскопали, причем отвечаете так энергично :rolleyes: Я спрашивал то в июле 2007 года :-) А вообще то у меня тогда выла крестовина задняя на заднем кардане. С тех пор я уже вторую ставлю (вот в субботу опять менял). То ли из за того что ставлю GMB а не оригинал, то ли х.з. почму. И при таких вот симптомах, гул под сброс газа и тарахтение на маленькой скорости при торможении, я уже не парюсь по поводу моста, а бегу в лабаз за крестовиной. Короче заменой крестовины гул моста лечится на ура!

 

Аналогичные симптомы!!!!! Поменяю крестовины, причем ценник демократичный (на аналоги)-от 300 р. После замены отпишусь! :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую всех. может кто

нить подсказать размеры шайбы

регулировочной в заднем

БОЛЬШОМ мосту, которая с

пружинной втулкой стоит на

хвостовике..

а так-же шайбы между подшипником и ведущей шестернёй..

их там всего то две и обе на хвостовике...

если можно в

личку.. спасибо заране.

тоже гудит, зараза, только симптомы маненько другие..

гул именно при нагрузке, меньше газа-меньше гул, больше газа-больше гул..

накатом идёшь - тишина, чуть дашь газку .. выть начинает...

причём пятно контакта и зазор ГП выставлены.. Грешу на подшипники хвостовика, ххочу поменять, а для этого шайбочек нужно горсточку)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апну тему, извините уж, но срочно надо, а то авто придётся ставить на чурбаки на неизвестное количество времени...

Нужны раз меры шайб с БОЛЬШОГО МОСТА:

1. на хвостовике между шестернёй и подшипником.

2. на хвостовике между распорной (пружинной) втулкой и подшипником.

Помогите,может у кого валяется в гаражике, измерьте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@blend, а зачем тебе? там стандартный размер, около полутора мм. ремонтные будут тоньше. если собираешься заказывать у токаря, так закажи много, допустим, 0.25 и регулируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чтоб заказать, надо знать что заказывать....

Внешний - внутренний диаметр.... толщина до кучи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh

точно толщина 1.5 мм? диаметры снял с подшипников.. Осталась толщина, думаю заказать с .... на 0.5мм меньше чем стандартная и больше на 0.5 мм с шагом 0.1 - 0.2 мм.

достаточно ли будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@blend, не уверен. если позавчера, то снял бы точный размер. на 0.5 имхо мало. заказывай тоньше. я бы заказал много 0.25-0.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh

Не, нафига с 0.25 начинать?, родная намного толще, это к гадалке не ходи.. в пределах 1.5-2.0.. Вот и делать от 1.0 по 2.5-3.0 с шагом 0.1-0.2...

Если ты имеешь ввиду, подкладывать вторую шайбу с толщиной от 0.25.. то, по мойму, это не гуд, лучше одну шайбу подобрать, (потому и хочу с таким шагом 0.1-0.2) чем оставлять родную и подкладывать "фольгу"...

Или всё-таки шаг 0.25???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, админы, апну тему, может всётаки скажет, ну мало-ли у кого валяется редуктор, тощину шайб на хвостовике обоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я себе залил в задний мост на 200гр. масла больше, нашего дешёвенького, гул вообще пропал, езжу так около года, кто советовал (автослесарь) говорит можно сверху до 300гр. лить. Нигде ничё не подтекает не сопливит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...