Сибиряк Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Serdj, понял, спасибо. А по скрипу ни у кого не было похожего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вик Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 В том то и дело что до этого педаль вела себя нормально, хотя колодки были стёрты полностью.дело в том что она то и не накачивается нормально, тоесть если быстро накачать то вроде есть и сразу проваливается до конца. если бы была проблема в главном тормозном, то тогда бы и на заглушенную падаль проваливалась, а так она стоит колом. Я уже не первый год "замужем", 17 лет только професианального стажа , но иногда встречаются такие ситуации,вот сижу и туплю! Привет, у меня тоже самое один в один, не знаю что делать, ты победил проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 У меня тоже также ведет себя педаль, особенно сразу после замены колодок начинает казаться что она проваливается. Однако я не помню чтоб она когда-либо вела себя по другому, и просто не парюсь. Судите сами: Педаль вроде и ватная как бы, однако, что удержать машину на D или R, педаль нажимать надо совсем не сильно. На асфальте я могу тормознуть так, что сработает АБС. НА АСФАЛЬТЕ! Так какого хрена мне ещё от тормозов надо? Да никакого! Нормальные абсолютно тормоза, хоть педаль вроде и ватная... Вот я и не парюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костик Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Всем привет. Подскажите какой пыльник стоит на рабочих цилиндрах суппорта (На первой фото их видно). Что-то похожее отыскать у нас проблема, да и пыльник замудренный с коемкой по стопорное кольцо. Может от чего-то подходит, или его каталожный номер. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 MB857840 - ремкомплект передних суппортов MB857612 - ремкомплект задних суппортов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костик Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 MB857840 - ремкомплект передних суппортовMB857612 - ремкомплект задних суппортов Благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Влад,Начальник ну что победили ватную педаль?Сегодня нарвался на такую же засаду, уже и колодки обратно менял,ездить не приятно хотя вроде и тормозит, но когда понимаешь,то не приятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOH Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Менял колодки, сделал некоторый ТО , Обязательно проверяйте направляющие . Должны спокойно и легко двигаться пальцем. Все нужно чистить и смазывать. Фото отчет. (Временно можно смазать оружейной смазкой + толченый стержень графитового карандаша). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) Ну вот и до меня добралась проблема с тормозами. Так как с ремонтом тормозов я до этого не сталкивался, опишу всё подробно, вдруг кто в моих действиях ошибку найдёт. Каюсь, заглядывал только мельком за переднее колесо на индикатор износа, что на передней внутренней колодке стоит и всё. А тем временем наружняя передняя колодка с водительской стороны сносилась до железки, о чём мне и поведал неприятный металлический скрежет. Осмотр также выявил порванные пыльники и забитые грязью прикипевшие поршня суппорта. Еле-еле вытащили эти поршня. Пришлось изготовить приспособу по типу съёмника.Также пришлось заказывать ремкомплект суппортов (оригинал) и новые цилиндрики, т.к. старые были основательно подъедены коррозией. До кучи, тормозные трубки, что на самом суппорте и тормозные шланги. Промыв все необходимые железки в керосине, подраив направляющие втулки на войлоке и местами микронной шкуркой,собрал всё как в книжке учат, нанося спец.смазку из ремкомплекта в необходимые места.Поставил новые передние тормозные колодки. Прокачал тормоза, как учат в книжке: 1-заднее правое колесо, 2-переднее правое колесо, 3-переднее левое колесо, 4- клапан перераспределения тормозных сил смешанной чувствительности (или клапан перераспределения тормозных сил,чувствительным к ускорению торможения). Какой именно у меня клапан я не знаю, по схеме прокачка всё равно такая же.Если в первых трёх случаях штуцера для прокачки тормозов были в нормальном состоянии, то в 4-ом отсутствовал колпачок и сам наконечник (отломан?), куда колпачок одевается. Торчал просто болт под 10-ый ключ и видно, что в середине у него когда-то стоял сливной носик.Залез в caps на exist, найти этот 4-ый штуцер на схеме так и не смог. Но думаю всё же, он такой же как и остальные три штуцера. Или я ошибаюсь? Но тем не менее прокачали, наблюдая за вытекающей тормозухой из-под резьбы этого самого клапана. Завёл, поездил по окрестностям. Педаль тормоза приходится качать пару раз, чтобы тормоза появились. Тогда разобрал задние барабаны и поставил новые задние тормозные колодки. Барабан одеваться на новые колодки не хотел, пришлось почти до самого конца подкрутить автоматический регулятор, чтобы максимально свести колодки, но и этого оказалось мало, пришлось ослабить трос ручника.Опять прокачали тормоза по схеме. Жидкость не жалели, напарник качал педалью, я сливал через штуцера до полной уверенности в отсутствии выходящего воздуха (пузырьков, плевков). Поведение педали - без изменений в лучшую сторону. И ещё, ГЛАВНЫЙ ГРЫЗУЩИЙ ВОПРОС: При заведённом двигателе, если накачать педалью давление, то педаль должна стоять колом (на месте)? У меня она потихоньку-потихоньку начинает проваливаться... При незаведённом двигателе (например) утром, когда садишься в машину, педаль тормоза не продавишь.Мой чайниковский вывод: виноват главный тормозной цилиндр, перепускающий тормозную жидкость? Или есть варианты? Прошу поделитесь опытом, подскажите! p.s. Так называемый "колдун" (клапан перераспределения тормозных сил, чувствительным к загрузке автомобиля), находящийся у заднего левого колеса,у меня отсутствует. Потому и схема прокачки другая. p.s.s. Если всё же это главный тормозной цилиндр, то прошу поделиться опытом его замены. Как обычно,откуда подлезть, какие ждут "засады" и подводные камни. заранее благодарен всем ответившим! Изменено 24 октября, 2009 пользователем stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 stranger, врядли главный виноват...ты же его не трогал, до замены колодок и рабочих цилиндров суппорта, он работал. Так что,ИМХО, надо искать причину в проведенных операциях. Возможно не прокачалось до конца- еще качать попробуй. Возможно в новых рабочих цилиндрах или манжетах (не держут) проблема. А на кирпиче задние тормоза барабанные? После того как трос ручника ослабили обратно то натянули, ексцентрики подрегулировали , ну всмыле ручник работает нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) для VOL: Главный цилиндр я не трогал. Если бы проблема была в манжетах или рабочих цилиндрах, то они текли бы, я думаю. На кирпиче задние тормоза - барабанные. Только у меня эксцентрика нет. На моей зазор регулируется автоматическим регулятором (с рычагом). Чтобы одеть барабан на новые колодки, пришлось зубчатое колёсико регулятора подкрутить так, чтобы рычаг этого регулятора позволил максимально свести колодки (ближе друг к другу). А после этого, этот регулятор должен их сам развести? Ручной тормоз после закрутил. Держит не очень. Но он и до этого был такой.Видимо трос растянут. Тоже вопрос: как лечится? Поскольку проблема с педалью появилась ещё до замены задних колодок, то получается, искать ошибку надо в действиях, связанных с заменой передних колодок. Всё перебрал в голове, вроде делал как надо... Изменено 23 октября, 2009 пользователем stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Ну тогда качай! По всему похоже на главный, согласен, но ты его не трогал.... Все ли детали из ремкомплекта поставил, хотя... ХЗ короче, у меня мысли кончились, может еще кто что-нибудь дельное подскажет. Педаль, конечно, проваливаться не должна...- или воздух или не держут манжеты, вот какие?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Решил всё перепроверить на свежую голову. С утра пораньше проверил подтекание тормозухи. Осмотрел внутренние части колёс, асфальт под машиной. Подтёков нет,всё сухо. Бачок с тормозухой полный. Завёл двигатель. Нажатая педаль тормоза немного проваливается (свободный ход?), но дальше стоит как влитая (до пола не утопишь). Значит, главный тормозной цилиндр всё-таки в порядке. Пользуясь ранним временем и отсутствием машин на дорогах покрутился по микрорайону, проверяя тормоза. Что происходит во время первого нажатия на педаль: тормоза появляются в конце хода педали и тормозят плавно и соответственно долго. Если в этот момент отпустить педаль тормоза и нажать второй раз, тормоза начинают срабатывать сразу и плотно, т.е. как надо. Уважаемые Деликаводы, какие будут комментарии по такому поведению тормозов? Судя по прочитанному в этой теме у многих были такие же заморочки, но кто и как это лечил (или не лечил, само прошло) так никто и не отписался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 воздух в ситеме. Качать нада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Завёл двигатель. Нажатая педаль тормоза немного проваливается (свободный ход?), но дальше стоит как влитая (до пола не утопишь). Если сначала нажал,удерживал и завел тогда все правильно: завел двигатель - заработал вакуумник, сопротивление на педали уменьшилось- немного провалилась, но совсем немного! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Серый Кардинал, +1, воздух в системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Не могу выдернуть направляющие пальцы(нижние, передние суппы). Верхние с обеих сторон спокойно выкрутились, а вот нижний левый продолжает крутится но не вылезает из суппа(внутренняя колодка в "ноль", внешняя 50%), правый похоже гнутый - вообще не проворачивается(колодки стёрты равномерно но наискось"/"). Собсно 2 вопроса: Чем выбить левый; Как уговорить правый? Изменено 18 мая, 2010 пользователем Станислав Николаевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 для VOL: Главный цилиндр я не трогал. Если бы проблема была в манжетах или рабочих цилиндрах, то они текли бы, я думаю. На кирпиче задние тормоза - барабанные. Только у меня эксцентрика нет. На моей зазор регулируется автоматическим регулятором (с рычагом). Чтобы одеть барабан на новые колодки, пришлось зубчатое колёсико регулятора подкрутить так, чтобы рычаг этого регулятора позволил максимально свести колодки (ближе друг к другу). А после этого, этот регулятор должен их сам развести? Ручной тормоз после закрутил. Держит не очень. Но он и до этого был такой.Видимо трос растянут. Тоже вопрос: как лечится? Поскольку проблема с педалью появилась ещё до замены задних колодок, то получается, искать ошибку надо в действиях, связанных с заменой передних колодок. Всё перебрал в голове, вроде делал как надо... На кирпиче эти зубчатые колёсики в задних барабанах автоматически убирают свободный ход колодок. Но происходит это в основном на ходу при тряске и вибрациях. А если они ещё и немного засахарились то вообще не действуют. При установке колодок и барабана на место, колодки следует развести при помощи этого колёсика на столько чтоб барабаны как бы слегка в натяг одевались. Так же надо обратить внимание на выроботку в барабанах, если есть буртик на внутренней части барабана то его следует проточить. Из за этого буртика не удаётся достаточно развести колодки, а из за этого может быть вялое торможение при первом нажатии на педаль, так как весь обьём тормозухи уходит на разведение колодок, и только со второго качка тормоза схватывают. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 спасибо за разъяснения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.