Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поевился хорактерный свист спереди, это индикатор износа колодок дает знать что фрикционного слоя осталось всего 2мм.

post-11-1184202548_thumb.jpg

Индикатор износа это такая загнутая пластинка приклепанная к металической части колодки, бороться с этим просто (так как этот свист весьма действует на нервы) на снятой колодке можно просто отогнуть эту пластинку но лучьше немного сжать изгиб, так чтобы оставшийся выступ был 1мм, и спокойно ездить еще + - пару месяцев, а за это время купить новые колодки.

post-11-1184202534_thumb.jpg

Заменить колодки весьма просто, снимается колесо (как это делать думаю все знают) для удобства работы с супортом можно вывернуть руль в противоположную сторону того колеса с которым вы будете заниматься.

Выкручивается нижний болт являющийся крепящим и направляющей супорта, скорее всего он ржавый и грязный, рекомендую его помыть солярой и смазать, также промыть ВД40 место его расположения в супорте.

post-11-1184202502_thumb.jpg

Супорт проворачивается в верх , осью является верхний болт-направляющяя, вот и тормозные колодки перед вами.

post-11-1184202520_thumb.jpg

Кстати ежели не поленится и выкрутить верхний болт, также помыть его и смазать то хуже не будет, этот болт имеет немного хитрую конфигурацию и выниматся весьма хреново будте к этому готовы.

Так как новые колодки намноооогоооо толще того что у вас на данный момент осталось, придется выкрутить штуцер для прокачьки тормозов и задавить в супорт цилиндрики толкатели.

Очень настоятельно рекомендую не нажимать педаль тормоза при снятом супорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

тоже недавно сам менял колодки

больше всего проблем поставить и поднять домкрат :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня верхний болт выполняет роль направляющей и его не нужно выкручивать просто суппорт с него снимается саму направляющую смазываешь и назад одеваешь суппорт и пыльник верхней направляющей.Конечно его можно выкрутить но перед этим суппорт нужно снять,помойму в верхней направляющей внутренний 6 граник (непомню уже года 2 не лазил может на недельке слажу поменяю колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Супорт проворачивается в верх , осью является верхний болт-направляющяя, кстати ежели не поленится и выкрутить верхний болт, также помыть его и смазать то хуже не будет

недавно тоже менял колодки передние, и скажу не то что хуже не будет, а смажте в обязаловку, у меня этот болт направляющий закис, видимо от обильной смазки....., и трындец, суппорт стоял тупо в одном положении, а должен двигаться вправо и влево по направляющей, колодки новые по месту не садятся, вернее суппорт не заходит на колодки, т.к. он остался в положении изношенных колодок, промудохался полдня пока всё расходил....так что не ленитесь, смазывайте, потом хлопот меньше будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки меняю только сам. На всех своих машинах. На грузовиках в том числе. Может кому пригодится мой опыт.

1.Что касается выкручивания штуцера (что бы поставить более толстые колодки), то этого делать не надо. На фото №2 видны два больших элептических отверствия в суппорте.По отверстию на поршень. Они служат для того, чтобы туда засунуть монтировку (или подходящий по размеру инструмент) и отжать поршни назад. Идет туго но без проблем.

2.Что касается закисания направляющих, то проблема в смазке. Каждый раз, при смене колодок, их нужно выкрутить промыть от старой смазки бензином, также промыть тряпкой смоченной бензином отверстия под направляющие. Тряпку предварительно намотать на отвёртку или типа того. Всё дело в том, что при торможении колодки, диски и суппорта сильно нагреваются, а значит нагревается и смазка в направляющих. При нагреве смазка сначала густеет, затем коксуется. Это приводит к следующей проблемме. При нажатии на тормоз колодки сжимаются, а загустевшая смазка не даёт им разжаться. Они (колодки) постоянно находятся в полуприжатом положении, что заставляет их греться ещё больше. А так же они (колодки)стираются в 1,5-2 раза быстрей.

Я купил специальную, высокотемпературную (от -30 до +1100 градусов) смазку и для этих целей использую её. Она так и называется "смазка для тормозных механизмов". После того как стал применять эту процедуру, заметил, что одни и те же колодки на грузовике стали ходить 20-25 тыс. А раньше 9-11 тыс. На делике менял всего один раз после покупки. Все тормозные механизмы в идеальном состоянии, аж блестят, а втулки из направляющих еле вытащил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А вот у меня засада случилась при замене передних колодок!

Как мне сказали позже, при наличии ABS, нужно обязательно стравливать тормозуху через штуцер для прокачки, как пишет Garre_kiv!

Я же делал по старинке, т.е. вдавил цилиндры и получил ватную, проваливающуюся педаль :( ( при заведенном движке педаль медленно но верно проваливается до упора, но при торможении на грунте, АБС срабатывает). Может кто знает, где шукать? Да, прокачка ничего не дала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда просто вдавливаю.

АБС стоит далеко от суппорта, при чем тут она?

На колесе стоит датчик вращения, и он тоже к суппорту не имеет отношения.

Если при торможении на грунте у тебя колесо начинает блокироваться, то АБС совершенно по теме начинает срабатывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил специальную, высокотемпературную (от -30 до +1100 градусов) смазку и для этих целей использую её. Она так и называется "смазка для тормозных механизмов".

 

как называется смазка, сколько не искал, нашел только до 170 градусов Mannol

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer, Спасибо успокоил :-)

Как мне сказали, в гидроблоке клапан западает или еще что-то... короче напугали меня. Сегодня поменяю задние колодки и буду прокачивать по полной программе, как учат в книге, а там отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня ещё 2 машины с АБС, и везде я сам, а бвает и в сервисе (серьёзном таком сервисе, не в гаражном) меняют колодки как и я, просто задвигая поршни. Только в сервисе они делают это специальной приспособой, а я в гараже специльно обученной монтажкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alf, Есть такая смазка у ликвимоли в пакетиках! так и называется" для суппортов тормозных" . Долго исчкал но нашол намазал забыл... А всё остальное СПЕКАЕТСЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полез менять задние колодки и там засада :lol: направляющие болты нижние еле расшатал полуметровым воротком! Закисло все в усмерть, короче задок в торможении участия не принимал! Почистил все, смазал, поставил новые колодки,прокачал, и о чудо! Совсем другое дело! К концу дня томозит еще лучше ( колодки притираются), но педаль при длительном и сильном нажатии так и проваливается, думаю надо смотреть главный цилиндр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как называется смазка, сколько не искал, нашел только до 170 градусов Mannol

 

Вчера видел в магазе до + 250оС не стал брать, подумал что надо поискать поболее тепературный порог.... стоила она 220руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как называется смазка, сколько не искал, нашел только до 170 градусов Mannol

 

Хотя на сайте Ликви Моли я нашел её: http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Bremse...tsch-Paste.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял задние колодки. Правое заднее колесо получилось хорошо и быстро. Левое собрал, и окозалось подклинивает(от руки проворачивается, но с усилием). Решил, что колодки не притерлись, На домкрате завел движок и включил 1-ю передачу.Погонял минуты 2. Ничего не поменялось, кроме как сильно нагрелся тормозной диск.Разобрал все по новой.Долго не мог понять в чем дело. В итоге окозалось, что брызнул многовато смазки в один из направляющих суппорта и от этого он не садился до конца( на конце направляющей суппорта в проточке стоит резинка и от этого он работает как поршень.Так и не понял зачем на одном направляющем есть проточка с резинкой, а на другом нет?).Общем с колодками разобрался, но в итоге всех манипуляций загорелась лампа ABS. Вот и думаю что с ABS: толи загорелась от того , что поршни монтажкой утапливал, толи от того, что крутил движком одно колесо на домкрате? Кто знает и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от того что одно колесо крутится а остальные нет.Проедешь пару сот метров и ABS погаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от того что одно колесо крутится а остальные нет.Проедешь пару сот метров и ABS погаснет.

Спасибо за совет. Через часок пойду дальше заниматься авто- менять передние колодки.Но вперед проеду для ABS. Попозже отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня засада случилась при замене передних колодок!

Как мне сказали позже, при наличии ABS, нужно обязательно стравливать тормозуху через штуцер для прокачки, как пишет Garre_kiv!

Я же делал по старинке, т.е. вдавил цилиндры и получил ватную, проваливающуюся педаль :( ( при заведенном движке педаль медленно но верно проваливается до упора, но при торможении на грунте, АБС срабатывает). Может кто знает, где шукать? Да, прокачка ничего не дала...

 

привет ну что победил ватную педаль? У меня такая же проблема поменял колодки,

передние стравил, задние задавил, теперь два дня прокачивал, так тормоза и не появились. три

бутылька прокачал, проваливается и всё тут, уже не зняю что делать может кто знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял задние колодки. Правое заднее колесо получилось хорошо и быстро. Левое собрал, и окозалось подклинивает(от руки проворачивается, но с усилием). Решил, что колодки не притерлись, На домкрате завел движок и включил 1-ю передачу.Погонял минуты 2. Ничего не поменялось, кроме как сильно нагрелся тормозной диск.Разобрал все по новой.Долго не мог понять в чем дело. В итоге окозалось, что брызнул многовато смазки в один из направляющих суппорта и от этого он не садился до конца( на конце направляющей суппорта в проточке стоит резинка и от этого он работает как поршень.Так и не понял зачем на одном направляющем есть проточка с резинкой, а на другом нет?).Общем с колодками разобрался, но в итоге всех манипуляций загорелась лампа ABS. Вот и думаю что с ABS: толи загорелась от того , что поршни монтажкой утапливал, толи от того, что крутил движком одно колесо на домкрате? Кто знает и что делать?

В точности как у мен было, просто не писал подробности :lol:

Резинка разбухла и соскочила, пришлось ее выкинуть, но появился скрип при отпускании тормоза при заднем ходе.

Скорее всега АБС загорелась из-за какого-то датчика, нужно прозвонить тестером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет ну что победил ватную педаль? У меня такая же проблема поменял колодки,

передние стравил, задние задавил, теперь два дня прокачивал, так тормоза и не появились. три

бутылька прокачал, проваливается и всё тут, уже не зняю что делать может кто знает

 

А как до этого педаль себя вела? Скорее всего также. Я так думаю. После замены колодок томоза ухудшаются, пока новые не притрутся. В этот период давишь на педаль сильнее че раньше, придираешься сильнее. Вот я, покотался немного, колодки притерлись, тормозов стало хватать, перестал придираться, но выявленную проблему буду решать. Скорее всего дело в манжете главного цилиндра, перепускает он похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как до этого педаль себя вела? Скорее всего также. Я так думаю. После замены колодок томоза ухудшаются, пока новые не притрутся. В этот период давишь на педаль сильнее че раньше, придираешься сильнее. Вот я, покотался немного, колодки притерлись, тормозов стало хватать, перестал придираться, но выявленную проблему буду решать. Скорее всего дело в манжете главного цилиндра, перепускает он похоже...

 

В том то и дело что до этого педаль вела себя нормально, хотя колодки были стёрты полностью.

дело в том что она то и не накачивается нормально, тоесть если быстро накачать то вроде есть и сразу проваливается до конца. если бы была проблема в главном тормозном, то тогда бы и на заглушенную падаль проваливалась, а так она стоит колом. Я уже не первый год "замужем", 17 лет только професианального стажа , но иногда встречаются такие ситуации,вот сижу и туплю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Через часок пойду дальше заниматься авто- менять передние колодки.Но вперед проеду для ABS. Попозже отпишусь.

Все ОК.ABS погасла через 30м. Передние тоже благополучно поменял. Да кстати, для смазки направляющих суппортов использовал смазку- аэрозоль от -35 до +900. Очень удобно:пшикнул пару раз и готово, предварительно конечно вычистив старую. И еще: какой- то мудак, который менял тормозные колодки на моей машине вперед меня, поставил их развернутыми на 180 градусов. В итоге, долго не мог понять, откуда у меня скрип- вой при движении задом.Уж думалось, что что-то в ступице разваливается.Окозалось дело не в бо :hooligan: бине........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видел в магазе до + 250оС не стал брать, подумал что надо поискать поболее тепературный порог.... стоила она 220руб.

 

 

У нас болон Ликви Моли около 300 мл стоит в пределах 450 р держит до 1200 градусов, опробовал на своей машинке и машине Царя пока всё нормально, тормоза даже стали работать лучше, может это конечно и субъективное мнение :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, такие симптомы появились, при медленном движении, к примеру в пробке, слышен тонкий скрип, пропадающий при легком нажатии на педаль тормоза. Вроде понятно - скрип - колодки, только смущает, что пропадает...

Кстати, куда ставить домкрат спереди? Хотел посмотреть колодкам в лицо. Втыкал штатный домкрат под опору раздатки, по моему, - не хватает даже с подставками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, куда ставить домкрат спереди? Хотел посмотреть колодкам в лицо. Втыкал штатный домкрат под опору раздатки, по моему, - не хватает даже с подставками.

 

Я спереди домкрат ( у меня низкий, гидравлический, двухтрубный) ставлю под нижний рычаг через деревянную доску, если нужно поднять одно колесо,или посредине передней балки, если нужно вывесить передок, соответственно с противооткатниками под задними колесами или на крайняк с затянутым ручником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...