Ktylhy Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Привет! На двигателе 1.8 стоит контактное зажигание. В последнее время двигатель с перебоями работал на хх и накате / установившейся скорости. На днях занялся - перебрал трамблер, вычислил заедание подшипника основания и люфт пары вакуумник - основание, сильную электроэррозию контактов, выгорание контактов в крышке. Первое мыл/вымачивал/продувал - вроде смог прочистить, но остался небольшой люфт, тягу вакуумника расковал, люфт в этой паре убрал. Контакты отполировал, но есть люфт подвижного контакта по оси. Крышку поменял на б.у. Итого: перебрал, смазал, выставил зазор 0.5 (по букварю 0.45 - 0.55). Подключил самодельный тестер: состояние контактов в идеале (падение напряжение около 0.1 В, при норме 0.2-0.3), УЗСК около 45!! Перебои остались. Хуже следующее - при заведенном двигателе УЗСК начинает плавать, в весьма широких пределах, на оборотах уходит к 70 градусам и нестабилен. Крутил трамблер = смог (вывернув трамблер в КРАЙНЕЕ положение) добиться пропадание перебоев на оборотах (до этого двигатель лихорадочно трясло даже на 3000 об), но какое стало зажигание - хз. По ходовым испытаниям - не смотря на неизвестное УОЗ и плящущий УЗСК - двигатель стал ровно работать на оборотах, расход упал, легче отклик на газ. Нужно: или заблокировать или убрать люфт подшипника основания, поменять контакты прерывателя (убрать люфт)... Что и сделаю сегодня-завтра, но остается вопрос угла прерывателя. Есть ли у кого данные по УЗСК по нашим моторам? Может есть на продажу комплект БСЗ с 2.0 двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 @Ktylhy, по поводу плавания УЗСК - все верно, из-за люфтов в подшипнике и контактной группе он у тебя и скачет. От вакуумного опережения можно в принципе отказаться - не так уж и важен этот узел (на переходных режимах будет некоторый дискомфорт, а при "тапке в пол" или около того будет нормально все работать). По тем-же причинам плавает и УОЗ (потрясывание, неравномерность работы и т.п.). Я бы попробовал переделать на БСЗ с применением запчастей от 2109 и им подобных. Можно заморочится и сделать двухконтурную систему зажигания с катушками от Волги, которая будет работать без бегунка и крышки трамблера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Может есть на продажу комплект БСЗ с 2.0 двигателя? с 2.0 замороченый трамблер и непроверяемый на работоспособность, внутри датчик хола.. коммутатор... можно поставить бсз с жигулей классики, пробовал когда нужда заставила тоже норм но много лишних проводов, зато можно извергать огонь из выхлопной крутя ручку блока управления лучше : трамблер с двигателя 4Ж37 (1800 галант е32а 1987-1992) исправит все. в нем бесконтактное зажигание сразу и расчитан он на работу с штатной катушкой, подключается за пару минут. есть на продажу у мну, если что вэлкам в личку. или купить оригинал контактную группу у нас ок 400 р стоила+вакуумник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.