Перейти к содержанию

Борьба с термостатами двигатель не прогревается


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую недавно случилось следующее еду на работу а двигатель не прогревается спустя 5- 10 мин стрелка медленно поползла вначале мелькнула мысль что может ож ушла но попробовал печку еле теплая – термостат открыт. В обед на рынок за термостатом на 76.5 нет пришлось взять на 82 вечером вскрытие показало разрушилась резиновая манжета на основном клапане огрызки попали под него и термостат оставался в приоткрытом состоянии.Беру кастрюлю термометр начало открытия у обоих в районе 80-82 полное 92 правда родной позже закрывается .Выбора нет думаю поставлю купленный тк в переди зима не очень страшно.Утром еду на работу ситуация повторяется опять двигатель не нагревается до рабочей температуры думаю а что будет зимой тк щас около+15 .Да и самое главное как можно ошибится ? неправильно поставить наверное можно но помойму очень трудно а я все сделал по мануалу.Не выдержал снимаю опять вроде все нормально термостат закрыт начинаю думать и гадать в чем причина размеры один в один но потом пробую в ручную надавить на клапан и обнаруживаю что у нового гораздо слабее пружина чем у родного.Делать нечего срезаю обрывки резины вроде клапан нормально прилегает ну думаю чуть будет травить но результат должен быть другой завожу 5 мин работы на холостых и стрелка на 2-м делении шкалы из печки идет

Теплый воздух.На том решил и остановится.Думаю что поток ож создаваемй помпой

Отжимал клапан а подпора пружины не хватало

Прошу прощенья за долгий рассказ но читал что многие жалуются что движки не прогреваются .

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

да все нормально и со старым без манжеты он и так нормально перекрывает щас температура в норме за 5 мин

Опубликовано

Посмотри, если на холостых и нормальной температуре двигателя, передний отопитель гонит горячий воздух, то не всё так страшно. Хуже если вообще холодный ( тогда проблема с "газами"). Какая температура была за бортом, как долго двигался накатом? Термостат проверить нужно обязательно. Если в продаже нет или проблематично достать родной, используй (временно) от ТАЗиков. С доработками пришпандорить можно.

Опубликовано

Воздух идет горячий!!!

Я спускался с Медео, с озера Иссык!!! Начинаю спуск, и буквально минут так через 5-10 температурный датчик падает до нуля!!!

Вот такие вот дела!!! а потом выходил на трассу и машина за минут 5 нагревалась и опять все становилось хорошо!!!

Опубликовано

помоему у тебя термостат полностью не закрывается тк по трассе 5 мин это очень долго

как на хх за скока нагревается ? или вообще не нагревается тогда читай тему борьба с термостатами когда термостат в норме машин за 5 мин на хх прогревается мак 7 если темпер воз 0 и более.Поетому при затяжном спуске у тебя движек и остывает смотря конечно скока ты спускаешся а то если долго больше 10 мин так ето норма тк отогпитель тоже радиатор.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

yну если визуально чувствуется что двигатель погревается то скорее всего датчик или гдето плохой контакт.У меня недавно похожая ситуация была но чувствовалось что двиг действительно не прогревается чуть теплый воздух из атопителя да и то когда проедиш мин15 по городу.

Опубликовано

А кипятил с термометром? Какая температура открытия? Новый чей? Температура воздуха из печек какая ( хотябы субъективно)?

Опубликовано

с градусником не кипятил. но могу точно сказать , что температура открывания где то при 80-90 градусов, т.е. открывается перед закипанием воды... От печек дует довольно теплый воздух, пока не мерзну, но и морозов приличных еще нет.Новый термостат лицензионный, чья фирма могу уточнить позже..

Верхний бачек горячий , низ-холодный.

(Добавление)

?????

Опубликовано

Прокипяти с термометром. На термостате есть пипсик ( такая финтифлюшка в отверстии дрыгается), если не жалко обкуси её и запаяй отверстие. Может помочь.

Опубликовано

У меня прогревается так. После запуска минут через 5 из печки идёт тёплый воздух, стрелка датчика температуры даже не трогается с места. Поехал через 3-5 км. стрелка начинает подниматься причём печка к этому моменту уже разогревается сильно. Так и должно быть?

Да, термостат и антифриз я поменял..

Опубликовано

Конечно, только когда движок холодный он вращается ленивенько так, а когда температура поднимается, начинает дуть в полную силу.

 

Alext

А как проходил спуск? Со сброшенным газом? И какая температура за бортом была?

У меня на двух автобусах-немцах, при температуре за бортом от -15 печка (если стоять на месте и тарахтеть на холостых) сшибает температуру движка практически до начала шкалы. При движении-всё гут

Опубликовано

У меня родной термостат без пипсика на 76 щас говорят ставят на 82 а тот который купил и назад отдал с пипсиком пипсик я думаю нужен чтоб воздух прогоняло.Хотя по термометру открываться начинают почти одинаково то который на 82 чуть раньше закрывается. Но насчет пружины кому не рассказываю никто не верит так что при замене смотрите повнимательнее может какая партия турецкого или китайского левака.

Опубликовано

У меня стоит термостат с температурой открывания 82 градуса. А с градусником все же лучше смотреть температуру открывания термостата , а не закрывания.. И конечно на 82 должен открываться позднее, нежели на 76

(Добавление)

Если темостат не закрывается как надо , то это не так критично ( перегрева не будет), а вот если вовремя не откроется- это гораздо хуже. Хотя зимой дизель вряд ли перегреешь, но вот летом вполне возможно!

Опубликовано
У меня прогревается так. После запуска минут через 5 из печки идёт тёплый воздух, стрелка датчика температуры даже не трогается с места. Поехал через 3-5 км. стрелка начинает подниматься причём печка к этому моменту уже разогревается сильно. Так и должно быть?

Да, термостат и антифриз я поменял..

 

У меня также и термостат тоже поменял. :rolleyes:

Опубликовано

АндрейБ

На холодном движке, вентилятор должен проворачиваться от руки, и довольно легко.

Есть способ проверки вискомуфты, остановить вентилятор, на холодном, сложенной газетой.

На прогретом двигателе, вентилятор не должен проворачиваться рукой (или в крайнем случае очень туго)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Возникла у меня проблема или не проблема не знаю, в общем

температура на холостых не поднимается вообще, когда поедешь темпер поднимается мах. до первого деления, и все!?

Датчик температуры должен поднимается до середины шкалы?

Какой термостат должен быть установлен (температура открывания/полного открывания/диаметр)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...