Перейти к содержанию

Борьба с термостатами двигатель не прогревается


Рекомендуемые сообщения

не, фуфайки это конечно будет уже перебор, но картон перед радиатором реально помогает в режиме города, на трассу ставить при исправной штатной системе охлождения не советовал бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зимой без картонки на полрадиатора не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого как, через месяцок 1/3 радиатора картонкой закрою, а будет холодней -15, закрою еще 1/3. Иначе салон оч долго греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала дифузор с вентилятора снимаю, помогает, ну а когда морозы за 10 и ниже - картон на радиатор, куда ж без него,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вебастик как догреватель планирую подключить, чтобы как термотоп z работала. Куплено термореле на +70, осталось найти время для ковыряний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Поменял 7 термостатов и наконец заработало, стрелка всегда на середине в салоне ташкент!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на ходу тоже по середине,но стоит постоять хол.ходу начинает падать,походу это свойственно дизелю!

Термостат оригинал на 82,где-то я даже номерки выкладывал по нему.и дубль ТАМА еще есть,помоему в темке; положения стрелки температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял хюндайский 82 град. Не душно. И стрелка чуть выше 2 деления по трассе при 100-110 км\ч. Кипятил в кастрюле еще пару штук таких же.

Выбрал тот, что попозже открывался, и ход у него поменьше. Стало теплее - стрелка выше 2 деления при езде в городском режиме. Правда,

заодно почищен испаритель конд., и подключен в качестве печки . Жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня температура за бортом упала до - 40*С и тепло куда то ушло из машины (до -30 было тепло) Термостат не менял, но думается мне что дело не в нем. Карлсона нужно удалять на зиму, не даст он спокойной жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Satanyo, при таких температурах, необходимо капитально готовить а/м к морозам, двойное остекление и укутывание ДВС, дополнительная теплоизоляция салона. Есть раздел про это в "Спецподготовке"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде не первый год ездим... Из гаража выехал, автономку включил и вперед. Населенный пункт маленький, быстро не ездим, стекла не обмерзают. Просто до определенного момента машина была теплее. Сейчас даже летом темпер выше ~76*С не видел. Вот и думаю с чем это связано. Просто есть микро свищ в верхней части расширителя и возможно был удар по вязкомуфте при дтп(визуальных повреждений нет) Термостат не менял не разу. Думаю чем заняться в первую очередь: термостат заменить, расширитель или вязкомуфту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Satanyo, расширительный меняй, проблема в нем. Нету давления в системе - плохо греет печка. Сразу бы сказал что расширитель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

в том году по некоторым причинам пришлось ехать со снятой пробкой от расширителя!!! в салоне жара была замечательная!!! а было это перед новым годом! и на улице -15. и 250км до дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

ещё добавлю свои 5 копеек...

У нас городок небольшой (3 км в длину через центр) получаются кратковременные переезды по делам от 5 до 30 минут непрерывной работы двигателя при скорости в среднем ниже 40 км в час. Зимой воздух из печки на ХХ при прогреве после ночи (в -15 -20) начинает идти хоть немного теплый только минут через 20 потом всё горячее при езде. И получатся зимой, когда езжу только по месту, езжу буд-то на непрогретом движке, так как судя по стрелке она так и находится внизу циферблата в "зародышевом состоянии". Но заметил стоит только немного прокатится под нагрузкой в подъёмчик затяжной или так поактивнее на гашетку давить так стрелка сразу встаёт в свои "вкопанные" чуть-чуть ниже середины. Термостату 2 года штатный на 76,5 (его уже сам менял раз, когда пытался эту проблему решить с родным термостатом с японии).

 

P.S. Всё туже тему трём, а дизель так и не греется :24:

Полистал форум нашёл страницей назад своё сообщение), а уже это успел настрочить. :27:

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...