N181 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 не, фуфайки это конечно будет уже перебор, но картон перед радиатором реально помогает в режиме города, на трассу ставить при исправной штатной системе охлождения не советовал бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Зимой без картонки на полрадиатора не езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 У кого как, через месяцок 1/3 радиатора картонкой закрою, а будет холодней -15, закрою еще 1/3. Иначе салон оч долго греется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Я сначала дифузор с вентилятора снимаю, помогает, ну а когда морозы за 10 и ниже - картон на радиатор, куда ж без него, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Я вебастик как догреватель планирую подключить, чтобы как термотоп z работала. Куплено термореле на +70, осталось найти время для ковыряний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tissot Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Поменял 7 термостатов и наконец заработало, стрелка всегда на середине в салоне ташкент!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 У меня на ходу тоже по середине,но стоит постоять хол.ходу начинает падать,походу это свойственно дизелю! Термостат оригинал на 82,где-то я даже номерки выкладывал по нему.и дубль ТАМА еще есть,помоему в темке; положения стрелки температуры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Стоял хюндайский 82 град. Не душно. И стрелка чуть выше 2 деления по трассе при 100-110 км\ч. Кипятил в кастрюле еще пару штук таких же. Выбрал тот, что попозже открывался, и ход у него поменьше. Стало теплее - стрелка выше 2 деления при езде в городском режиме. Правда, заодно почищен испаритель конд., и подключен в качестве печки . Жарко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Сегодня температура за бортом упала до - 40*С и тепло куда то ушло из машины (до -30 было тепло) Термостат не менял, но думается мне что дело не в нем. Карлсона нужно удалять на зиму, не даст он спокойной жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 @Satanyo, при таких температурах, необходимо капитально готовить а/м к морозам, двойное остекление и укутывание ДВС, дополнительная теплоизоляция салона. Есть раздел про это в "Спецподготовке" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Да вроде не первый год ездим... Из гаража выехал, автономку включил и вперед. Населенный пункт маленький, быстро не ездим, стекла не обмерзают. Просто до определенного момента машина была теплее. Сейчас даже летом темпер выше ~76*С не видел. Вот и думаю с чем это связано. Просто есть микро свищ в верхней части расширителя и возможно был удар по вязкомуфте при дтп(визуальных повреждений нет) Термостат не менял не разу. Думаю чем заняться в первую очередь: термостат заменить, расширитель или вязкомуфту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 @Satanyo, расширительный меняй, проблема в нем. Нету давления в системе - плохо греет печка. Сразу бы сказал что расширитель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 в том году по некоторым причинам пришлось ехать со снятой пробкой от расширителя!!! в салоне жара была замечательная!!! а было это перед новым годом! и на улице -15. и 250км до дома! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Приветствую. ещё добавлю свои 5 копеек... У нас городок небольшой (3 км в длину через центр) получаются кратковременные переезды по делам от 5 до 30 минут непрерывной работы двигателя при скорости в среднем ниже 40 км в час. Зимой воздух из печки на ХХ при прогреве после ночи (в -15 -20) начинает идти хоть немного теплый только минут через 20 потом всё горячее при езде. И получатся зимой, когда езжу только по месту, езжу буд-то на непрогретом движке, так как судя по стрелке она так и находится внизу циферблата в "зародышевом состоянии". Но заметил стоит только немного прокатится под нагрузкой в подъёмчик затяжной или так поактивнее на гашетку давить так стрелка сразу встаёт в свои "вкопанные" чуть-чуть ниже середины. Термостату 2 года штатный на 76,5 (его уже сам менял раз, когда пытался эту проблему решить с родным термостатом с японии). P.S. Всё туже тему трём, а дизель так и не греется Полистал форум нашёл страницей назад своё сообщение), а уже это успел настрочить. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.