kva Опубликовано 12 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Наверное у тебя моя проблема смотри термостат особенно резиновое кольцо на клапане со временем разрушается и термостат остается в преоткрытом состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Кто нибудь из морозных регионов, поделитесь опытом - хотел куда нибудь перед радиатором картоночку вставить дабы теплее было - а некуда там ее запехать:rotate: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Regal Я бы отписал и даже сфотал бы но у меня кирпичь, там все просто , можно вырезать фигурную и запихать а можно и открутить верхний болт что крепит радиатор, (только резиночьки не потеряйте) и без всяких проблем вставить и какртонку и войлок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Regal Мы же с тобой рядом, соседние области. У меня проблем нет ни с прогревом, ни с температурой пока. Правда у нас ниже -12 не было ещё... Ну а закрыть картонкой, думаю проблематично будет. Слишком много "ноздрей" на морде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Roxer Ну -30 не редкость в начале января. При этих температурах прогреть дизель без фанерок трудно. Буду под дыры в бампере фигурные пластиковые затыкашки выстригать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Согдасен про -30. А если вынуть три (по-моему) пистона вверху, около замка капота? Всеже лучше картонку поплотнее к радиатору приделать. Может сделать подлиннее её, проткнуть в ней отверстия, под пистоны эти. Заодно и держатся на них будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 А в ответ тишина!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Hunter.ru На 82 - 86 градусов, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Garre_kiv Пасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Hunter.ru Я обротил внимание что некоторые термостаты длиннее родных , хотя по каталогу номер тот же, и с отве6рстием дренажным встречаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Garre_kiv Ну отверстие дренажное должно быть на всех нормальных термостатах. А насчет длинны: они оба подходят? Я почему спрашиваю: хочу на днях авто на полное ТО в гараж загнать, да не бегать потом менять то что куплю сейчас. Да кстати - дак на 82 или на 86? В принципе 4 градуса, но для дизеля это целых 4 градуса! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 14 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 В книжке читал что в моделях для северной европы ставится на 88 термостат. да круто у вас морозец а у нас не поймеш толи осень толи что гавно льется всякое и все промозглое снега хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Hunter.ru Вот смотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Видно посадочьное место под термостат.<p>(Добавление) Вот так он туда содится, но поподались и такие что приходилось напильником по кругу обтачивать чуток чтобы сел в паз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Вот так он туда содится, но поподались и такие что приходилось напильником по кругу обтачивать чуток чтобы сел в паз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Я иногда нарушаю последовательность, и ставлю не в паз а на прокладку толстую , тем самым добовляю несколько градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Вот еще фотка где видно что на термостате написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Garre_kiv Странно, менял на нескольких бензинках термостат, дак тем пружина была напрвлена в сторону радиатора. А здесь получается вставляется в блок? Или не имеет значения куда она направленна? И насчет прокладки? У меня ее нет, садится на герметик. Имеет смысл ее устанавливать или герметиком залепить? В магазине таких термостатов нет. Есть на 82. И отдельно нашел, вроде такой-же, на 86. Какой брать-то лучше, с учетом что лето все-таки когда-нибудь-то наступит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Hunter.ru Я не направление показывал , а что в паз садиться , не думаю что 4 градуса кретичьно, я предпочитаю с прокладкой, в монтаже удобнее. У меня родной был на 82, когда покупал новый такого не было поставил 86 и прогладкой скоректировал, хуже не стало, главное чтобы радиатор небыл забит, а вот какой тебе брать не знаю, у бензинок температура рабочая движка больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 бензинок температура рабочая движка больше Да? А я термостат ставил на бензинках на 82 или на 76,5!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Hunter.ru У меня то дизель, за бензин надо в толмуд смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 16 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 Garre_kiv У меня в принципе тож дизель. Я к тому что ты сказал что рабочая температура движка на бензинке больше. Раз термостаты ставится практически одинаковые, то и рабочая температура такая-же. Спасибо за ответы! уж-ты, класная эта кнопочка "помощь по ExBBCodes"! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 18 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2005 Hunter.ru Странно, менял на нескольких бензинках термостат, дак тем пружина была напрвлена в сторону радиатора. А здесь получается вставляется в блок? Или не имеет значения куда она направленна? Я не знаю как на бензинках но на дизелях она направленна не в блок а в помпу и на фото это показанно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 19 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Garre_kiv Тут смотрел на парочках Делок положение указателя температуры. Дак у всех он на первом делении болтается. Это норма? Или все-таки темпер должен быть на 45 минут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 19 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Hunter.ru У меня обычьно на первом или чуть выше примерно как два первых, больше не разу не было не на старой ни на этой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.