Alf Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2008 дело не в печке, дело в газовом редукторе который не прогревается Цитата
Жанна Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2008 У меня просто крик души!!! Разрешите наши сомнения... На жорике термостат стоял на 76,5 , а продают теперь только на 82..Что делать...? На Делике тоже стоит на 76,5.. у нас двигатели 4d 56 и там, и там... Для дизеля 6 градусов это много... Проблем не будет ? ОТВЕТЬТЕ !!! Цитата
Karbofos Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2008 У меня просто крик души!!! Разрешите наши сомнения...На жорике термостат стоял на 76,5 , а продают теперь только на 82..Что делать...? На Делике тоже стоит на 76,5.. у нас двигатели 4d 56 и там, и там... Для дизеля 6 градусов это много... Проблем не будет ? ОТВЕТЬТЕ !!! Проблем не будет ставте смело. Цитата
kva Опубликовано 1 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2008 на 76.5 тоже продают,во всяком случае они унифицированные с другими моделями движков японских,так что можешь с этим термостатом зайти и посмотреть от ниссана или мазды,я свой сравнительно недавно менял года 2 назад ,были и на 76 и на 82.Купил на 76 тк у нас зима теплая и короткая а лето длинное и жаркое Цитата
Жанна Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2008 Большое спасибо, ребята, что откликнулись. Не знаю, даже, что и делать. У нас зима то +7, то -38... Цитата
Karbofos Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2008 Большое спасибо, ребята, что откликнулись. Не знаю, даже, что и делать. У нас зима то +7, то -38... Зима в Москве такая же. Цитата
Жанна Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2008 Зима в Москве такая же. Так мы ж соседи. По трассе Дон - 200 км... всего ничего... два лаптя по карте...и мы через 2,5 часа в Москве. Цитата
Пришелец Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 Вот и похолодало. Отсюда вопрос про термостат. Можно ли на квадрате проверять работу термостата, по нагреву верхнего бачка? Ведь термостат стоит снизу блока. А поступление горячей воды в верхний патрубок никто не ограничивает. Мотор начинает нагреваться, ОЖ греется, и естесственным способом прет вверх. А там патрубок, и ОП-ПА! радиатор! Ну и естесственно его нагревает. При этом термос может быть и закрыт. Это я все к чему, какие еще признаки дохлости термостата? А то холодно. Стрелка на показометр выше второй риски не поднимается. Летом было получше. Цитата
kva Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 Если термостат закрыт то нет циркуляции,и максимум нагреваться будет немного только верх радиатора,акже в термостате есть небольшее отверстие 2-3мм оно по идее для обезваздушивания но теоретически немного жидкости через него циркулирует,признак рабочего термостата в плане закрытости это прогрев двигателя за 5 мин те через 5 мин при работе на хх до -10 должен идти теплый воздух из атопителя пусть не горячий но теплый,если термостат приоткрыт то двиг не прогреется и через 15 мин в городском режиме в лучшем случае воздух будет еле теплым из атопителя.Также радиатор будет прогреваться равномерно.А при исправном первые 5 мин будет холодный за исключением верхнего бачка а потом начнет прогреваться и станет теплым нижний патрубок. Цитата
serg69 Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 Чтобы двигатель нормально нагревался зимой(делика кирпич) нужно просто утеплить трубки, по которым поступает тосол в печку салона. Они длиной метра полтора, получается греешь атмосферу. Ну и не забывать про фанеру на радиатор))). Цитата
Evgo Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 Фанерой и загреть двигатель можно. Особенно во Владивостоке, с его горками и непонятной погодой Цитата
serg69 Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 При желании все можно угробить( долго ли умеючи). Как то попалось мне в рукм руководство или что-то в этом роде на Т Карину. Там была картинка: снежок, -10 цельсия и фанерка перед радиатором и даже стояла её цена что-то около 1500 иен. А на более свежих автобусах ( елгранд) штатно стоит шторка перед радиатором. Цитата
Evgo Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 Не знаю как там в Япии, может это руководство для машин без термостата. Но в Хабаровске, при -25 в булке очень тепло, не надо никаких картонок и фанерок Цитата
vol Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 После того как я начал ездить на японских машинах (с 93г) про утепление моторного отсека ни разу не вспоминал. Правда машины все были бензиновые, насчет дизеля не знаю. А вот отечественный автопром приходилось утеплять - на волге 29-ой там вообще штатные металлические шторки были перед радиатором управлялись ручкой из салона, кажись. Цитата
Evgo Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2008 Да. Был Москвич у меня в эксплуатации. С жалюзями. Цитата
serg69 Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2008 Доброе время суток. Про утепление подкапотного пространства могу сказать следующее: приходилось бывать не севере Японии и видеть там машины (и автобусы и легковые) с полностью укрытыми капотами заводскими теплыми чехлами. Прорези только для фар. А ведь у них там максимум -15 по цельсию. Знакомый привез себе авто с севера Японии, корона 90 года. Так там стоял по- догрев тнвд, подогрев зеркал , сиденей, под капотом была розетка котла подогрева картера и полный подогрев всего лобового стекла. Цитата
Arsen Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 В наличии Delica 1991 г.в., 4D56T. Всё началось с того, что наступила осень и в машине стало очень холодно ездить, поставил картонку в радиатор, температура охлаждающей жидкости скакала с нуля до середины, чаще ближе к нулю. Вентилятор в норме. Вынимаем старый термостат, который на 82, меняем на такой же новый - счастье, стрелка ближе к середине, в затяжной подъем машина начала греться, вынимаем картон из радиатора стрелка в горки четко на середине, с горки падает до 2-го деления. Меняем термостат на 88 градусов, температура становится стабильной как в подъемы, так и на спусках, всегда четко на середине, из печки дует теплый воздух. Цитата
M397EB Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 У меня при температуре -10, -15 на ХХ может минут 15-20 грется. этоже не нормально! а в остальном все в порядке и печка греет. и прогревается вроде до нормы! Подскажите чё делать! Цитата
Evgo Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 Посмотри вискомуфту вентилятора. На холодную вентилятор должен останавливаться газетой, свёрнутой в трубочку. Цитата
kva Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 Так а ты не грей ее по 15-20мин а прогрел 2-3 мин и в путь за 5 мин прогревается,дизелю вредно мослать холодному на хх тк повышается образование сернистого конденсата когда двиг холодный Цитата
melPV Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2012 Приветствую. С момента покупки делики стоит этот же вопрос)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))! Ну какого х она греется очень долго? Пол-часа молтьбы на ХХ - никакого эффекта для поднятия стрелки прибора (зимой), летом чуть над первым делением поднимается. Только начинаешь ездить минут 15-20 и она выходит на норму, но никогда не встаёт на 9 - чуть ниже. Но этим летом был возможно показательный момент. Поднимался в перевал на вулкан (грунтовка) по затяжному серпантину минут 30, стрелка спокойно стояла, как всегда, ну может быть не ниже серидины, но ровно точно. Термостат уже менял на оригинал по эксисту выдаёт на 76,5 градуса. Но я хочу поставить на 82. Есть у кого каталожный номер для заказа термостата на 82 градуса для 4м40, чтобы наверняка подходил? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2012 @melPV, дизель по определению без нагрузки сложно нагреть, именно по этой причине на современных моторах ставят ДОГРЕВАТЕЛИ, что бы печка хоть как то работала. Самый простой подогрев - включаешь D на ХХ, а сам либо на тормозах держишь, либо на ручнике. Но способ не сильно хороший. Мне больше по душе "быстрый прогрев" от ММС как реализовано через горный тормоз на грузовиках. Нажал кнопку - заслонка на выпускном тракте закрылась и перекрыла где то на 40% сечение выхлопа. Нагрузка прохождение газов выросла - двигатель получил нагрузку и начал активнее прогреваться Похоже реализовано гидравлическое переключение выхлопа на КАМАЗах (которые самосвалы) у них выхлоп зимой идет в полости кузова и подогревает дно, дабы груз не примерзал к кузову. Термостат можно выбрать в экзисте, набрал номер оригинального и по описанию смотришь какие варианты есть. Цитата
nomad-0805 Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2012 melPV, да ставил я и на 82 градуса!!! ни помогает! наша стрелка выходит на положение гдето в 65 градусов!и стоит как вкопанная до 95...ну тока до стольки летом смог нагреть дырчик!!!себе поставил отдельно термо датчик с приборчиком!и наблюдаю! в 97 посту правильно написано что дизель трудно греющийся агрегат!!!снял термостат 82 и воткнул на место родной!морду на зиму закрой! Цитата
melPV Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2012 Картоном радиатор точно закрою. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 @melPV, Картоном радиатор, сверху пару фуфаек, снизу пару фуфаек - вот тогда нагреешь, пару раз вскипятишь и вынешь картонки перед радиатором Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.