Перейти к содержанию

Борьба с термостатами двигатель не прогревается


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня просто крик души!!! Разрешите наши сомнения...

На жорике термостат стоял на 76,5 , а продают теперь только на 82..Что делать...? На Делике тоже стоит на 76,5.. у нас двигатели 4d 56 и там, и там... Для дизеля 6 градусов это много... Проблем не будет ? ОТВЕТЬТЕ !!! :help:

Опубликовано
У меня просто крик души!!! Разрешите наши сомнения...

На жорике термостат стоял на 76,5 , а продают теперь только на 82..Что делать...? На Делике тоже стоит на 76,5.. у нас двигатели 4d 56 и там, и там... Для дизеля 6 градусов это много... Проблем не будет ? ОТВЕТЬТЕ !!! :help:

 

Проблем не будет ставте смело.

Опубликовано

на 76.5 тоже продают,во всяком случае они унифицированные с другими моделями движков японских,так что можешь с этим термостатом зайти и посмотреть от ниссана или мазды,я свой сравнительно недавно менял года 2 назад ,были и на 76 и на 82.Купил на 76 тк у нас зима теплая и короткая а лето длинное и жаркое

Опубликовано
Большое спасибо, ребята, что откликнулись. Не знаю, даже, что и делать. У нас зима то +7, то -38... :unsure:

 

Зима в Москве такая же.

Опубликовано
Зима в Москве такая же.

Так мы ж соседи. По трассе Дон - 200 км... всего ничего... два лаптя по карте...и мы через 2,5 часа в Москве. :driver:

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот и похолодало. Отсюда вопрос про термостат.

Можно ли на квадрате проверять работу термостата, по нагреву верхнего бачка? Ведь термостат стоит снизу блока. А поступление горячей воды в верхний патрубок никто не ограничивает. Мотор начинает нагреваться, ОЖ греется, и естесственным способом прет вверх. А там патрубок, и ОП-ПА! радиатор! Ну и естесственно его нагревает. При этом термос может быть и закрыт. Это я все к чему, какие еще признаки дохлости термостата? А то холодно. Стрелка на показометр выше второй риски не поднимается. Летом было получше.

Опубликовано

Если термостат закрыт то нет циркуляции,и максимум нагреваться будет немного только верх радиатора,акже в термостате есть небольшее отверстие 2-3мм оно по идее для обезваздушивания но теоретически немного жидкости через него циркулирует,признак рабочего термостата в плане закрытости это прогрев двигателя за 5 мин те через 5 мин при работе на хх до -10 должен идти теплый воздух из атопителя пусть не горячий но теплый,если термостат приоткрыт то двиг не прогреется и через 15 мин в городском режиме в лучшем случае воздух будет еле теплым из атопителя.Также радиатор будет прогреваться равномерно.А при исправном первые 5 мин будет холодный за исключением верхнего бачка а потом начнет прогреваться и станет теплым нижний патрубок.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Чтобы двигатель нормально нагревался зимой(делика кирпич) нужно просто утеплить трубки, по которым поступает тосол в печку

салона. Они длиной метра полтора, получается греешь атмосферу. Ну и не забывать про фанеру на радиатор))).

Опубликовано

При желании все можно угробить( долго ли умеючи). Как то попалось мне в рукм руководство или что-то в этом роде на Т Карину.

Там была картинка: снежок, -10 цельсия и фанерка перед радиатором и даже стояла её цена что-то около 1500 иен. А на более свежих автобусах ( елгранд) штатно стоит шторка перед радиатором.

Опубликовано

Не знаю как там в Япии, может это руководство для машин без термостата. Но в Хабаровске, при -25 в булке очень тепло, не надо никаких картонок и фанерок

Опубликовано

После того как я начал ездить на японских машинах (с 93г) про утепление моторного отсека ни разу не вспоминал.  Правда машины все были бензиновые, насчет дизеля не знаю. А вот отечественный автопром приходилось утеплять - на волге 29-ой там вообще штатные металлические шторки были перед радиатором управлялись ручкой из салона, кажись.

Опубликовано

Доброе время суток. Про утепление подкапотного пространства могу сказать следующее: приходилось бывать не севере Японии и

видеть там машины (и автобусы и легковые) с полностью укрытыми капотами заводскими теплыми чехлами. Прорези только для

фар. А ведь у них там максимум -15 по цельсию. Знакомый привез себе авто с севера Японии, корона 90 года. Так там стоял по-

догрев тнвд, подогрев зеркал , сиденей, под капотом была розетка котла подогрева картера и полный подогрев всего лобового

стекла.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В наличии Delica 1991 г.в., 4D56T.

Всё началось с того, что наступила осень и в машине стало очень холодно ездить, поставил картонку в радиатор, температура охлаждающей жидкости скакала с нуля до середины, чаще ближе к нулю. Вентилятор в норме. Вынимаем старый термостат, который на 82, меняем на такой же новый - счастье, стрелка ближе к середине, в затяжной подъем машина начала греться, вынимаем картон из радиатора стрелка в горки четко на середине, с горки падает до 2-го деления. Меняем термостат на 88 градусов, температура становится стабильной как в подъемы, так и на спусках, всегда четко на середине, из печки дует теплый воздух.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня при температуре -10, -15 на ХХ может минут 15-20 грется. этоже не нормально!

а в остальном все в порядке и печка греет. и прогревается вроде до нормы!

Подскажите чё делать!

Опубликовано

Посмотри вискомуфту вентилятора. На холодную вентилятор должен останавливаться газетой, свёрнутой в трубочку.

Опубликовано

Так а ты не грей ее по 15-20мин а прогрел 2-3 мин и в путь за 5 мин прогревается,дизелю вредно мослать холодному на хх тк повышается образование сернистого конденсата когда двиг холодный

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Приветствую. С момента покупки делики стоит этот же вопрос)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!

Ну какого х она греется очень долго? Пол-часа молтьбы на ХХ - никакого эффекта для поднятия стрелки прибора (зимой), летом чуть над первым делением поднимается. Только начинаешь ездить минут 15-20 и она выходит на норму, но никогда не встаёт на 9 - чуть ниже.

 

Но этим летом был возможно показательный момент. Поднимался в перевал на вулкан (грунтовка) по затяжному серпантину минут 30, стрелка спокойно стояла, :27: как всегда, ну может быть не ниже серидины, но ровно точно.

Термостат уже менял на оригинал по эксисту выдаёт на 76,5 градуса. Но я хочу поставить на 82.

 

Есть у кого каталожный номер для заказа термостата на 82 градуса для 4м40, чтобы наверняка подходил?

Опубликовано

@melPV, дизель по определению без нагрузки сложно нагреть, именно по этой причине на современных моторах ставят ДОГРЕВАТЕЛИ, что бы печка хоть как то работала. Самый простой подогрев - включаешь D на ХХ, а сам либо на тормозах держишь, либо на ручнике. Но способ не сильно хороший. Мне больше по душе "быстрый прогрев" от ММС как реализовано через горный тормоз на грузовиках. Нажал кнопку - заслонка на выпускном тракте закрылась и перекрыла где то на 40% сечение выхлопа. Нагрузка прохождение газов выросла - двигатель получил нагрузку и начал активнее прогреваться :) Похоже реализовано гидравлическое переключение выхлопа на КАМАЗах (которые самосвалы) у них выхлоп зимой идет в полости кузова и подогревает дно, дабы груз не примерзал к кузову.

 

Термостат можно выбрать в экзисте, набрал номер оригинального и по описанию смотришь какие варианты есть.

Опубликовано

melPV, да ставил я и на 82 градуса!!! ни помогает! наша стрелка выходит на положение гдето в 65 градусов!и стоит как вкопанная до 95...ну тока до стольки летом смог нагреть дырчик!!!себе поставил отдельно термо датчик с приборчиком!и наблюдаю! в 97 посту правильно написано что дизель трудно греющийся агрегат!!!снял термостат 82 и воткнул на место родной!морду на зиму закрой!

Опубликовано

@melPV, Картоном радиатор, сверху пару фуфаек, снизу пару фуфаек - вот тогда нагреешь, пару раз вскипятишь и вынешь картонки перед радиатором :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...