Перейти к содержанию

===Покупка кирпича с ограниченным бюджетом===


Jimmmi

Рекомендуемые сообщения

Раньше владел бензиновым полноприводным таун айсом, но его проходимости стало не хватать-ПРОДАЛ.

http://reviews.drom....town_ace/56432/

Ремонтировал в принципе все сам кроме двигателя и кпп

 

Поэтому Хочеться купить Делику. Предпочтительнее бензиновую.

 

В кармане 200 т.р

Думаю стоит рассматривать варианты до 230 т.р

Хочеться чтобы машинка отбегала без крупных вложений хотя бы год.

 

Стоит ли присмотреться к варианту с корейским двигателем?

Автор говорит что доедет хоть до Москвы.

http://ulan-ude.drom...ca/9722365.html

 

 

Есть также вот такой подозрительный вариантик с убитым кузовом за 150 т.р

Автор говорит что двигун контрактный,но при этом заглушена турбина.Коцки в основном от езды по лесу.

http://irkutsk.drom....a/11402054.html

 

 

Есть еще интереснее,но боюсь что не будет хватать проходимости,если только лифтануть машинку.Двигатель TD27.

Ее отдают за 190т.р

http://bratsk.drom.r...an/9970400.html

 

Кроме того есть такие варианты но еще не звонил.

http://irkutsk.drom....a/11319233.html

 

http://irkutsk.drom....a/10855471.html

 

 

Есть бензинка но у нее жор масла 300 грамм на 1000км плюс проблемы с карбюратором.

http://chita.drom.ru...a/11247991.html

 

Если звонить-то какие вопросы задавать в первую очередь? Про какие слабые места спрашивать?

 

Может кто из форумчан продает неплохой вариант?

Помогите пожалуйста с выбором.

С покупкой сильно не тороплюсь,но к августу автомобиль обязателен.

Большое спасибо.

Изменено пользователем Jimmmi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает мой опыт - выбирать нужно по кузову. Всё остальное лечится.

Хотя, возможно, я гляжу со своей колокольни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть также вот такой подозрительный вариантик с убитым кузовом за 150 т.р

Автор говорит что двигун контрактный,но при этом заглушена турбина.Коцки в основном от езды по лесу.

http://irkutsk.drom....a/11402054.html

 

 

Тогда думаю этот вариант не рассматриваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас кирпич - взял в совершенно неходячем состоянии, но кузов очень неплох. Несмотря на убитый движок и дохлую коробку, удалось в итоге получить приличную машину примерно за озвученные деньги.

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас кирпич - взял в совершенно неходячем состоянии, но кузов очень неплох. Несмотря на убитый движок и дохлую коробку, удалось в итоге получить приличную машину примерно за озвученные деньги.

За сколько покупали?

На какую сумму были вложения в итоге?

как по впечатлениям дизелек?

Изменено пользователем Jimmmi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил по наводке одноклубника на севере ХМАО, вывез оттуда на барже.

Цена - 80 тыс.

Но много пришлось потратиться.

Основное - движок контрактный, 80 тыс.

По коробке можно было обойтись малыми деньгами, 10 тыс коробка контрактная.

Ещё несколько тысяч затрат по мелочи - сломанный подрулевой переключатель ремонт генератора и прочие мелочи..

Остальные расходы - необязательные, в основном моя блажь. Кто-то бы остановился уже на том, что я перечислил и ездил бы. И как раз в 2 сотки бы уложился.

 

Как я вывозил кирпича - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20176-%D0%B7%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0/page__hl__%2B%D0%B7%D0%B0+%2B%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%2B%D0%BD%D0%B0+%2B%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9+%2B%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

караван не делика.

кирпич надо брать глядя на кузов - двигатель капиталится а вот кузов немного труднее привести в нормальное состояние.

Смотри по комплектности.

Спрашивать про коррозию по днищу, задние арки подкрылки, передние подкрылки и арки любят гнить. Проверь состояние рамы на корозийость.

Насколько живые торсионы и рессоры, надо обязательно будет проверить подвеску.

Чаще всего мертвые саилентблоки раздатки и коробки.

 

 

Да короче не парься. покупка кирпича всё равно приведет тебя в магазин зап.частей и на автосервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли присмотреться к варианту с корейским двигателем?
одназначно да!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одназначно да!!!

почему так категорично? Лучше?

там какой то турбовый от грейса с большим размером поршней... пишит что 2.7 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

караван не делика.

кирпич надо брать глядя на кузов - двигатель капиталится а вот кузов немного труднее привести в нормальное состояние.

Смотри по комплектности.

Спрашивать про коррозию по днищу, задние арки подкрылки, передние подкрылки и арки любят гнить. Проверь состояние рамы на корозийость.

Насколько живые торсионы и рессоры, надо обязательно будет проверить подвеску.

Чаще всего мертвые саилентблоки раздатки и коробки.

 

 

Да короче не парься. покупка кирпича всё равно приведет тебя в магазин зап.частей и на автосервис.

рамы на кирпиче нет! Есть несущий кузов. Да и у него такие рубленные формы, что положить новый лист металла не трудно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лесу он ездил мало. Если ездил посмотри балки может на них вмятины если.есть то геометрия нарушена. У меня так бывало под снегом втыкался в пеньки. Но целом машина норм. Прада норм ни как не может быть так как машине второй десяток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лесу он ездил мало. Если ездил посмотри балки может на них вмятины если.есть то геометрия нарушена. У меня так бывало под снегом втыкался в пеньки. Но целом машина норм. Прада норм ни как не может быть так как машине второй десяток.

это вы про какую машинку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вариант с корейским мотором я бы посмотрел. Правда, он должен быть 2,5л, 2,7 - вроде таких нет, если только колхоз с поршнями

от КИА- Беста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://irkutsk.drom....a/11319233.html

Позвонил сюда.

Капиталку делали по осени-двигатель не коптит, масло не жрет.

Турбина говорит сухая,

Кузов не гнилой,

меняет сейчас помпу и гранаты.

Спросил грееться или нет-сказал что вроде не грееться.

салон на троечку.

Пригонит в Иркутск в конце недели.

Изменено пользователем Jimmmi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ulan-ude.drom...ca/9722365.html

Сюда тоже позвонил:

Говорит есть небольшие коцки-их на фото не видно.

Турбина стоит новая.

Двигатель контрактный заказывали в корея-авто.

Проехали на нем тысяч 20.

Поставили прошлым летом.

Рулевая рейка новая,печки прочищены,салон перетянут.радиатор новый.

Пригнали из иркутска в прошлом году с убитым двигателем.

 

Ездили в основном в путешествия,по БАЙКАЛУ И НА РЫБАЛКУ.

Мужик говорит что сам он моторист, периберал все сам.

Когда ставил новую турбину посмотрел головку на трещины, говорит что даже хонинговка на моторе сохранилась.

 

Масла жрет на 8000 км где то грамм 700. Это в пределах нормы?

 

Сказал что подвывает задний мост.

И если шпарить больше 3000 об. в гору начинает греться, говорит что на всех деликах так.

 

Ну в слепую за машинкой ехать не хочеться может кто в Улан-удэ поможет с осмотром?

Изменено пользователем Jimmmi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ И ЧТО ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ МАШИНУ ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ИЛИ МАШИНУ С КОНТРАКТНИКОМ.....Почему то душа больше к улан-уденской машине лежит, но салон там подеревянее чем в первом случае. С другой стороны такие машины долго не задерживаються в продаже,а тут объявление от 1 июня.

Изменено пользователем Jimmmi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иркутскую делику фото бы увидеть, что бы понять что предлагают.

А вообще надо смотреть в живую и одну и вторую.

 

рамы на кирпиче нет! Есть несущий кузов. Да и у него такие рубленные формы, что положить новый лист металла не трудно.

 

А вот умничать незачем. Кратко опишите в одном слове конструкцию приваренную к кузову кирпича? - умник блин.

 

хорошо бы знать как и что капиталили в иркутской, что там делали и чего не делали и что меняли а что нет, что точили ?

Если точили колено то каким размером и каким диском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот умничать незачем. Кратко опишите в одном слове конструкцию приваренную к кузову кирпича? - умник блин.

 

Ты не нервничай, и на личности не переходи. Мне на твои понятия о раме плевать. Просто хочу чтоб человек понимал, что на кирпиче несущий кузов! Больше времени на споры с тобой тратить не собираюсь. Будь здоров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не нервничай, и на личности не переходи. Мне на твои понятия о раме плевать. Просто хочу чтоб человек понимал, что на кирпиче несущий кузов! Больше времени на споры с тобой тратить не собираюсь. Будь здоров.

не ругайтесь пожалуйста я в курсе что в делике полурама :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ругайтесь пожалуйста я в курсе что в делике полурама :27:

Ну тогда уж не полурама, а интегрированная рама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ругайтесь пожалуйста я в курсе что в делике полурама :27:

Полурама - это на Мазда Бонго и ее производных! Там реально ровно половина рамы! А в Кирпичах - интегрированная рама (кузов просто приварен к раме так что они образуют одно целое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikeOFF, не согласен. Что у кирпича, что у булок - хрень в виде слоенного пирога, а не рама. Там рамы никаким боком нету. Посмотрите, как делаются рамы, а так же, что сделано у кирпича с булкой. "Интегрированная рама" это находка маркетологов, дабы скрыть несущий кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при ограниченном бюджете можно купить только ограниченный кирпич...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при ограниченном бюджете можно купить только ограниченный кирпич...

 

точно точно, кирпич с НЕДОрамой.

Да чего их смотреть их покупать надо и кататься а как сломается чинить.

Всё равно чинить придется. А вот внешне - какой больше нравится тот и бери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...