bardel666 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) слил масло с акпп ни эмулсии ни воды. по цвету как отработа. гарью не пахнет. Изменено 17 июля, 2014 пользователем bardel666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bardel666 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 снял со стороны РК этот гребаный шланчик как рукой сняло. ничего не льется. осталось теперь тока масло поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 летом, после ночи в болоте на брюхе, пошел Дикстрон через щуп.Тут вычитал, что возможно дренажное отверстие забито. поехал сначала на мойку, и дал установку промыть дно коробки и раздатки. промыли, не помогло. поехал на СТО АКПП, , дренаж пробили. заодно и дикстрон с фильтром поменяли. все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drual Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Была подобная ситуация, только гнало из под тросика рядом с переключателем скоростей. Решил координально и просто. Разрезал трубку между раздаткой и коробкой, вставил тройник и вывел свободную трубку повыше к днищу. Теперь все отлично и наплевать если забьетя отверстие сапуна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Очень полезная тема, судя по всему засорение малюсенького дренажа может привести к весьма печальным последствиям, поэтому вывод трубки под капот наверно оправдан для всех, а не только для водоплавующих. А почистить его оказалось просто - поковырять проволочкой снизу (засоряется именно сливное отверстие) а потом сверху дунуть компрессором - все проблемы как рукой снимает. Столкнулся с этим при замене масла - заливаешь дорогущий СП3 а его выплевывает обратно )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин DV Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Здравствуйте. У меня второй раз за два года лопается шланг соединительный между радиатором нагрева и магистральной трубкой. Он подкапывал иногда, сейчас опять лопнул в процессе движения. Какие могут быть причину? подскажите? https://file-up.net/big_6882d8f60b4328e55520160522233330.html Изменено 22 мая, 2016 пользователем Константин DV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин DV Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 ни кто ни чего не подскажет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRS Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 В 23.05.2016 в 08:33, Константин DV написал: Здравствуйте. У меня второй раз за два года лопается шланг соединительный между радиатором нагрева и магистральной трубкой. Он подкапывал иногда, сейчас опять лопнул в процессе движения. Какие могут быть причину? подскажите? https://file-up.net/big_6882d8f60b4328e55520160522233330.html Такая же проблема. Шланг живёт 2 года..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 Значит плохая циркуляция, как одна из вероятных причин, забиты соты радиатора охлаждения декстрона, или соты в теплообменнике в радиаторе ОЖ. мыть бесполезно, советуют сразу ставить новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 @slake@altai Ну, вот... А Вы, Вячеслав, постоянно говорите, что "вафля" - хилая до невозможности... У чела она уже ДВА года выживает на сухом пайке - и всё ещё не отбросила коньки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 @KlimCD Разве это Я говорю, отнюдь, это статистика говорит . Благо Я в своё время послушал совет грамотного паджеровода, и не стал её себе ставить, а поставил айсин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 @DRS шланг только оригинал там живет. Наши рти не жизнеспособны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 @KlimCD Вот ещё один деликавод с "вафлей" попал - https://www.drive2.ru/l/555061783199484294/ а про айсин я встречаю записи только когда АКПП умерла от значительного пробега. Диски стирают в хлам до металла, а она пинается, но едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 @slake@altai А забавный какой-то " деликовод"... В подписи у него: владеет индейцем Чероки 5.2л. Налог на роскошь 2020. Выходит - успешно жизнь сложилась в плане "финансоф". И тут же допускает грамматическую ОБШИБКУ в названии самого популярного курорта Шамони (написал Шамоникс). Получается, не бывал там ни разу в жизни. Олигафре Олигарх, местечковый.... Нужная штука - образование. Лезь "в лоб" (даже с деньгами) в вафлю - самый кратчайший способ ей угробить. У него пробег 350 тык. Больше чем уверен, совершил стандартную глупость: не меняя дважды фильтр АКПП (до замены ATF и после) - промыл машинкой карабас. И он - умер. А разве есть другой вариант после подобного действа?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Вбиваю в поиск ремонт V4A51 и почти у многих эта болячка - — Оторвало солнечную шестерню от хаба. Это следствие износа верхнего и нижнего планетарных рядов. — Оси сателлитов разбили корпус планетарного ряда. Стандартная неисправность данной коробки. На фото хорошо видны зазоры. Видно владельцы тоже олигаф..хм, меняли масло машинкой. Хотя даже в нашей "дыре" ребята в сервисах по замене масла в АКПП знают что в этой АКПП стоит одноразовый фильтр. Знают какую марку фильтра лучше надо брать. Я лично присутствовал с владельцем бензинки при замене им масла в АКПП. Знают какое масло в АКПП лить. Я сидел в инете рыл, от чего эту планетарку разбивает. Есть кто с асфальта не съезжает, а ей пришел трындец. Для себя сделал вывод, что даже режим кик-дауна на этой АКПП эту планетарку по маленьку "долбит". Есть те кто решает проблему радикально https://www.drive2.ru/l/512945814931243830/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 В 13.03.2020 в 19:55, slake@altai написал: Вбиваю в поиск ремонт V4A51 и почти у многих эта болячка - — Оторвало солнечную шестерню от хаба. Это следствие износа верхнего и нижнего планетарных рядов. — Оси сателлитов разбили корпус планетарного ряда. Стандартная неисправность данной коробки. На фото хорошо видны зазоры. Видно владельцы тоже олигаф..хм, меняли масло машинкой. Хотя даже в нашей "дыре" ребята в сервисах по замене масла в АКПП знают что в этой АКПП стоит одноразовый фильтр. Знают какую марку фильтра лучше надо брать. Я лично присутствовал с владельцем бензинки при замене им масла в АКПП. Знают какое масло в АКПП лить. Я сидел в инете рыл, от чего эту планетарку разбивает. Есть кто с асфальта не съезжает, а ей пришел трындец. Для себя сделал вывод, что даже режим кик-дауна на этой АКПП эту планетарку по маленьку "долбит". Есть те кто решает проблему радикально https://www.drive2.ru/l/512945814931243830/ При переборке данных АКПП, оси сателлитов для профилактики заваривают, проблема исчезает. Это можно сделать и не дожидаясь трындеца, так для профилактики, или при замене коробаса на контракт, сразу его разобрать и проварить оси сателлитов перед установкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 @ГАНС Да, я знаю об этом, но есть случаи когда заваренные разбивало. Я когда себе мотор менял, мне парень про свою вафлю про это рассказывал. После твоего поста владельцы "вафель" кинутся разбирать АКПП и заваривать планетарку, вряд ли мы же русские люди, в нас крепка надежда на авось пронесёт Сами мицубишники признали её неудачной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 44 минуты назад, slake@altai написал: @ГАНС Да, я знаю об этом, но есть случаи когда заваренные разбивало. Я когда себе мотор менял, мне парень про свою вафлю про это рассказывал. После твоего поста владельцы "вафель" кинутся разбирать АКПП и заваривать планетарку, вряд ли мы же русские люди, в нас крепка надежда на авось пронесёт Сами мицубишники признали её неудачной. У меня на вафле сейчас пробег 345000 км. и ещё наверное 100-200 скручено. Пару раз рвались неоригинальные шланги, выгоняло всё масло на ходу, менял шланги, заливал любую АТФ которую можно было достать вдали от дома и ехал дельше, по этой осени выдавило передний сальник (тоже их болезнь пересыхают от старости или ХЗ), поездил неделю постоянно доливая, потом поменял. В основном они умирают на МПС-1 где стоят без радиатора, у меня правда тоже была нищебродская комплектация для арабов без радиатора, на всякий случай поставил его тысяч 80 назад, как-то так про их надёжность могу сказать, 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 2 часа назад, ГАНС написал: пробег 345000 км. и ещё наверное 100-200 скручено. Выдавило передний сальник (тоже их болезнь пересыхают от старости Я уже давно предлагал: пора в Императорский дворец (с ДеликаКлубаРФ) направить рекламацию... Куда только смотрит Император?! Пробег "вафли", всего-то, пол-ляма. А тут, вдруг, пришла Бяда - откель не ждали: сальник потёк. Пусть Его Высочество Нарухито лучше присматривает за подданными. Не ровен час, Мица докатится до вот такого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 @ГАНС Сергей, тёзка. Просьбу до Вас имею. Могу я Ваш пост (о пробеге 345 + исчо малост) показать попонцам. Обязуюсь сделать перевод без "идиоматических" выражений. Обожаю, когда глаза японцев становятся круглые, как блюдца. Момент истины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Да да да, куда хвалёное японское качество катится? Пусть Его Высочество Нарухито лучше присматривает за подданными Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 @slake@altai Караул! Вот это качество. Да нахрен нужен такой автомобиль! Дверь задка 120000р. Рама 600000р. Ужас. Я бы лучше пешком ходил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 @михалыч алт А если бы в него въехала наша 24 волга, в которой металл не жалели ..... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 @slake@altai Слава тогда новый Крузак просто восстановлению не подлежал-бы! Как после взрыва. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 17 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 (изменено) В 16.03.2020 в 18:29, KlimCD написал: @ГАНС Сергей, тёзка. Просьбу до Вас имею. Могу я Ваш пост (о пробеге 345 + исчо малост) показать попонцам. Обязуюсь сделать перевод без "идиоматических" выражений. Обожаю, когда глаза японцев становятся круглые, как блюдца. Момент истины... Да отправляй канеш, не жалко! ИсЧо добавлю в прошлом годе прогнил/закапал поддон АКПП тоже ездил постоянно на минимуме масла пока сподобился его поменять, спасибо кЕтайцам из "сайлинг" за их реплеку данной железяки. Да, я ещё и над коробасом издевался тем, что ДВС прокачал до 200 лошадей и чтоб уставшие от древности фрикционы не буксовали от сей мОщи ещё коробасу и давления на повышение накрутил. И ещё в прошлом году неудачно пытался поменять ингибитор, ну тут ипонцы не причем, тут "клубень" барсик-перехватчик (см. тему кидалова) мне какашку кЕтайскую под видом оригинала подкинул, в результате и ингибитор на коробасе ещё родной после очередной ревизии/прочистки стоит. Вывод по данным коробасам, масло в принципе переваривает любое, я остановился на ЗИК-СП-3, всёж синтетика в отличие от древней минеральной ММС жижи и по деньгам дешевше, а так когда масло выгоняло по причине лопнувших шлангов (лопались наши шланги которыми я сдуру заменил оригинальные, но уставшие как мне показалось типа новыеЖ поставил) лил масло и кастрол и просто ЗИК-3, когда по многочисленным траблом оно из коробки утекало, а другого под рукой не было . С учётом всех моих приключений с коробасом которые она достойно выдержала (сколько у предыдущих 6 хозяев было приключений/траблов не знаю ) и фактический пробег под полмильёна считаю приемлемым данные вафли в качестве надёжности/ресурса, если полетит, то куплю за 25-30 рублей контракт такую же, заварю сразу сателлиты перед установкой, а переделку на айсин с учётом всех заморочек по механике электрики, мозгам считаю нецелесообразной, у кого конечно нет денег на вафлю, но есть куча свободного времени, то конечно можно и поизголяться попеределавать. И да. стоит она у меня не на делике, а на П-3 с 200 сильным ДВС и впердоливаю я ей под хвост порезвей, чем степенно бы катал её на делике и вес авто больше. Вот фильтры надо на неё ставить оригинал, много серьёзных проблем по их вине случается, есть такая статистика. Изменено 18 марта, 2020 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.