highwalker Опубликовано 29 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2022 Добрый день, уважаемые деликаводы! Тоже была проблема с течью масла из щупа, тогда я грешил на уровень масла и мучал вас в этом форуме ))). Вот моя тема Тогда все решилось продувкой компрессором через щуп АКПП, но сейчас эта болезнь опять начала проявляться. Изучил эту тему, и понял что надо отсоединить эту трубку соединяющую АКПП РК и вывести 2 трубки от АКПП и РК в подкапотное пространство или же через тройник одним шланчиком? Я правильно понял? И еще остался вопрос что же тогда такое дренажное отверстие, где оно? И еще вопрос объясните пожалуйста резон в соединении АКПП и РК шланчиком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2022 2 часа назад, highwalker сказал: Добрый день, уважаемые деликаводы! Тоже была проблема с течью масла из щупа, тогда я грешил на уровень масла и мучал вас в этом форуме ))). Вот моя тема Тогда все решилось продувкой компрессором через щуп АКПП, но сейчас эта болезнь опять начала проявляться. Изучил эту тему, и понял что надо отсоединить эту трубку соединяющую АКПП РК и вывести 2 трубки от АКПП и РК в подкапотное пространство или же через тройник одним шланчиком? Я правильно понял? И еще остался вопрос что же тогда такое дренажное отверстие, где оно? И еще вопрос объясните пожалуйста резон в соединении АКПП и РК шланчиком? Это называется вентиляция картера коробки и раздатки. Если не будет нормальной вентиляции, то при работе коробки (и раздатки) в корпусах создаётся избыточное давление. И масло вылетает из слабых мест. Это могут течь сальники или через щуп АКПП в том числе. Для того, что-бы этого не происходило, делают хорошую вентиляцию. Для этого дренажные отверстия (которые находятся в верхней части) делают увеличенного сечения и выводят отдельными шлангами. А что-бы можно было форсировать большие водные преграды, эти шланчики выводят выше. И на конец шланчиков (что-бы не попадала пыль и вода внутрь) устанавливают фильтры (от топливной системы карбюраторных моторов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
highwalker Опубликовано 29 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2022 2 часа назад, михалыч алт сказал: Это называется вентиляция картера коробки и раздатки. Если не будет нормальной вентиляции, то при работе коробки (и раздатки) в корпусах создаётся избыточное давление. И масло вылетает из слабых мест. Это могут течь сальники или через щуп АКПП в том числе. Для того, что-бы этого не происходило, делают хорошую вентиляцию. Для этого дренажные отверстия (которые находятся в верхней части) делают увеличенного сечения и выводят отдельными шлангами. А что-бы можно было форсировать большие водные преграды, эти шланчики выводят выше. И на конец шланчиков (что-бы не попадала пыль и вода внутрь) устанавливают фильтры (от топливной системы карбюраторных моторов). Спасибо за понятное объяснение! Сапун-дренаж одно и тоже ). Значит мне надо сейчас продуть эти сапуны и вывести их повыше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2022 18 часов назад, highwalker сказал: Спасибо за понятное объяснение! Сапун-дренаж одно и тоже ). Значит мне надо сейчас продуть эти сапуны и вывести их повыше? Точно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.