Zahargen Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 делика 4д56т поставил контрактное тнвд, двс запускается на холостых работает, при увилечении оборотов двс глохнет и тут же подхватывает и так продолжается пока не скинеш обороты, где копать? подскажите пожалуйсто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Воздух в системе ,не хватает солярки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zahargen Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Воздух в системе ,не хватает солярки. тоесть тнвд не герметично? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Не обязательно ТНВД ,трубки подачи ,лягушка ,фильтр. Попробуй подкачивать лягушкой и газовать одновременно ,плюс ко всему проверь сетку на входе ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zahargen Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Не обязательно ТНВД ,трубки подачи ,лягушка ,фильтр. Попробуй подкачивать лягушкой и газовать одновременно ,плюс ко всему проверь сетку на входе ТНВД. подкачивать пробовал не помогло, сетку под штуцером не могу найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Сетка достаточно глубоко ,хотя её может не быть. Если прокачиваешь и не помогает остаётся только настройка ТНВД, ну или либо степень его убитости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zahargen Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Сетка достаточно глубоко ,хотя её может не быть. Если прокачиваешь и не помогает остаётся только настройка ТНВД, ну или либо степень его убитости. подскажите пожалуйсто каким способом можно добавить топливо (регулировать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Болт на задней части ТНВД . Кстати ТНВД на стенде не проверяли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zahargen Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Болт на задней части ТНВД . Кстати ТНВД на стенде не проверяли ? в нашем городке стенда нет к сожелению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 может на ТНВД подкачивающий насос подзалип... попробуй накачать ручным насосом топливо (если ручной насос работает ) и разгазовать... на днях Террано с TD27 так же после замены на контрактный мотор разгазовывали... болт цикловой подачи не крути-потом обратно замучаешся регулировать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Можно попробовать сунуть шланг подачи топлива в банку с соляркой ,для исключения лягушки с фильтром. Или поставить шланги прозрачные на предмет посмотреть воздух на входе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 1.как запускается? с полоборота? или в догонку? 2.на ХХ какие обороты? 3.когда начинают плавать обороты дым есть? какого цвета? 4.насос поставил "типа как старый стоял"? в сторону мотора не пробовал поворачивать? 5.сетку в болту обратки проверил-почистил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Да, это видимо заразно. Я недавно вылечил примерно такие же симптомы Лечение было таким - кап ремонт тнвд и заглушил егр. вроде закрутилось. Поменяй трубочки подачи и обратки на прозрачные и увидишь сосёт ли воздух в систему. Изменено 9 июля, 2013 пользователем leshik.u Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zahargen Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 после тщятельного осмотра тнвд была обнаружена течь дт из под верхней крышки тнвд которая на 4 болтах под 6ти гранник, тнвд снял , ослабил болты, положил герметик и протянул, течь прошла . теперь двс заводиться на больших оборотах и не скидывает их, тахометр не работает , примерно около 3000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Неправильно поставил лапку газа видимо. Про герметик ничего говорить не буду, сам замазывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mark-2- Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 вопорос к компетентнаым людям .проблема такая-завожу еду по трассе 80-100 км в час на тахометре 2000-2500 примерно через 30 50 км езды при торможении глохну-завожу еду--скорость 80 на тахометре 2000 .чувствуются толчки как будто бы перебой топлива подачи или аккп-пинается на педаль газа откликается слабо или никак в небольшой подьём не едет глохнет.заводится почти сразу .обогнать не могу -как бы нехватает мощей.если ехатьпо ровной дороге стабильно 80 то и ничего так и приехал с дачи 120 км. воздухан-вчера с топливным менял в топливный закатал 500 грамм декстрона2 прогнал через тнвд .проблема моя была до замены расходников. по сути осталась как есть.темер на улице +27 мои мысли исходя из инфы с форума 1-полунжерон 2-воздух 3-сеточка забита 4 обратка 5 магнитные возмущения на солнце 6 сглаз(5 -6)шутка.ВАШИ мнения госпада? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 1. Подсос воздуха. 2. Плунжер медленно, но верно умирает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 3-сеточка забита Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mark-2- Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 спасибо всем. поеду к дизелистам мыть сеточку и устранять подсос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mark-2- Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 помыли топливную вингсом- проблема осталась. буду искать воздух 4-я вообще не влючается .может коробка? заводится с полпинка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 сетку в болту обратки чистят руками, а не "винсом" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mark-2- Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 дак ведь не я со слов ремонтников 2 тыщ. отдал говорят если не поможет насос разбирать надо и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКЕЛА-699- Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Может я и не прав, но ремонтникам давно уже не доверяю! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Буквально недавно в Тюмени. На галлопере были аналогичные симптомы по ТНВД. Дважды отдавали проверенным специалистам. Возвращали со словами, что все исправно. Проблема не исчезала, ставили с рабочей машины, все ОК. Отправили ТНВД транспортной ко мне. Мой спец. проверил и вынес вердикт. Плунжер умирает и что-то еще не так. Отремонтировал, отправили обратно. Сейчас ездят и радуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 вопорос к компетентнаым людям .проблема такая-завожу еду по трассе 80-100 км в час на тахометре 2000-2500 примерно через 30 50 км езды при торможении глохну-завожу еду Рассмотрим еще один случай отсутствия холостого хода у дизельного двигателя. У всех дизелей есть линия перелива, или, как принято говорить, «обратка». В пустотелом болте крепления «обратки» есть маленькое калиброванное отверстие, через которое и поступает топливо в линию перелива. Для того чтобы это отверстие не засорялось, там же, внутри болта, впрессована фильтрующая сеточка. На одном из двигателей это отверстие забилось ржавчиной. В результате в «обратку» ничего не поступало, воздуху (а какое-то маленькое количество его всегда присутствует в насосе) некуда было деваться, в насосе образовывалась пена, и двигатель глох. При этом он легко заводился, но стоило бросить педаль газа – снова глох. Конечно, этот случай можно отнести к неисправности «нет холостого хода», но двигатель ненормально работал и на других оборотах, поэтому просто примите к сведению, что может быть и такое. http://www.e-reading-lib.com/bookreader.php/90752/Kornienko_-_Remont_yaponskogo_avtomobilya.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.