Zahargen Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 делика 4д56т поставил контрактное тнвд, двс запускается на холостых работает, при увилечении оборотов двс глохнет и тут же подхватывает и так продолжается пока не скинеш обороты, где копать? подскажите пожалуйсто. Цитата
Astronax Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Воздух в системе ,не хватает солярки. Цитата
Zahargen Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Воздух в системе ,не хватает солярки. тоесть тнвд не герметично? Цитата
Astronax Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Не обязательно ТНВД ,трубки подачи ,лягушка ,фильтр. Попробуй подкачивать лягушкой и газовать одновременно ,плюс ко всему проверь сетку на входе ТНВД. Цитата
Zahargen Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Не обязательно ТНВД ,трубки подачи ,лягушка ,фильтр. Попробуй подкачивать лягушкой и газовать одновременно ,плюс ко всему проверь сетку на входе ТНВД. подкачивать пробовал не помогло, сетку под штуцером не могу найти Цитата
Astronax Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Сетка достаточно глубоко ,хотя её может не быть. Если прокачиваешь и не помогает остаётся только настройка ТНВД, ну или либо степень его убитости. Цитата
Zahargen Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Сетка достаточно глубоко ,хотя её может не быть. Если прокачиваешь и не помогает остаётся только настройка ТНВД, ну или либо степень его убитости. подскажите пожалуйсто каким способом можно добавить топливо (регулировать) Цитата
Astronax Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Болт на задней части ТНВД . Кстати ТНВД на стенде не проверяли ? Цитата
Zahargen Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Болт на задней части ТНВД . Кстати ТНВД на стенде не проверяли ? в нашем городке стенда нет к сожелению Цитата
vadim66nt Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 может на ТНВД подкачивающий насос подзалип... попробуй накачать ручным насосом топливо (если ручной насос работает ) и разгазовать... на днях Террано с TD27 так же после замены на контрактный мотор разгазовывали... болт цикловой подачи не крути-потом обратно замучаешся регулировать.. Цитата
Astronax Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Можно попробовать сунуть шланг подачи топлива в банку с соляркой ,для исключения лягушки с фильтром. Или поставить шланги прозрачные на предмет посмотреть воздух на входе. Цитата
N181 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 1.как запускается? с полоборота? или в догонку? 2.на ХХ какие обороты? 3.когда начинают плавать обороты дым есть? какого цвета? 4.насос поставил "типа как старый стоял"? в сторону мотора не пробовал поворачивать? 5.сетку в болту обратки проверил-почистил? Цитата
leshik.u Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Да, это видимо заразно. Я недавно вылечил примерно такие же симптомы Лечение было таким - кап ремонт тнвд и заглушил егр. вроде закрутилось. Поменяй трубочки подачи и обратки на прозрачные и увидишь сосёт ли воздух в систему. Изменено 9 июля, 2013 пользователем leshik.u Цитата
Zahargen Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 после тщятельного осмотра тнвд была обнаружена течь дт из под верхней крышки тнвд которая на 4 болтах под 6ти гранник, тнвд снял , ослабил болты, положил герметик и протянул, течь прошла . теперь двс заводиться на больших оборотах и не скидывает их, тахометр не работает , примерно около 3000. Цитата
Astronax Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 Неправильно поставил лапку газа видимо. Про герметик ничего говорить не буду, сам замазывал Цитата
mark-2- Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2013 вопорос к компетентнаым людям .проблема такая-завожу еду по трассе 80-100 км в час на тахометре 2000-2500 примерно через 30 50 км езды при торможении глохну-завожу еду--скорость 80 на тахометре 2000 .чувствуются толчки как будто бы перебой топлива подачи или аккп-пинается на педаль газа откликается слабо или никак в небольшой подьём не едет глохнет.заводится почти сразу .обогнать не могу -как бы нехватает мощей.если ехатьпо ровной дороге стабильно 80 то и ничего так и приехал с дачи 120 км. воздухан-вчера с топливным менял в топливный закатал 500 грамм декстрона2 прогнал через тнвд .проблема моя была до замены расходников. по сути осталась как есть.темер на улице +27 мои мысли исходя из инфы с форума 1-полунжерон 2-воздух 3-сеточка забита 4 обратка 5 магнитные возмущения на солнце 6 сглаз(5 -6)шутка.ВАШИ мнения госпада? Цитата
СергеевСергей Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 1. Подсос воздуха. 2. Плунжер медленно, но верно умирает. Цитата
mark-2- Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 спасибо всем. поеду к дизелистам мыть сеточку и устранять подсос Цитата
mark-2- Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 помыли топливную вингсом- проблема осталась. буду искать воздух 4-я вообще не влючается .может коробка? заводится с полпинка Цитата
N181 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 сетку в болту обратки чистят руками, а не "винсом" Цитата
mark-2- Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 дак ведь не я со слов ремонтников 2 тыщ. отдал говорят если не поможет насос разбирать надо и тд Цитата
АКЕЛА-699- Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 Может я и не прав, но ремонтникам давно уже не доверяю! 1 Цитата
СергеевСергей Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Буквально недавно в Тюмени. На галлопере были аналогичные симптомы по ТНВД. Дважды отдавали проверенным специалистам. Возвращали со словами, что все исправно. Проблема не исчезала, ставили с рабочей машины, все ОК. Отправили ТНВД транспортной ко мне. Мой спец. проверил и вынес вердикт. Плунжер умирает и что-то еще не так. Отремонтировал, отправили обратно. Сейчас ездят и радуются. Цитата
N181 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 вопорос к компетентнаым людям .проблема такая-завожу еду по трассе 80-100 км в час на тахометре 2000-2500 примерно через 30 50 км езды при торможении глохну-завожу еду Рассмотрим еще один случай отсутствия холостого хода у дизельного двигателя. У всех дизелей есть линия перелива, или, как принято говорить, «обратка». В пустотелом болте крепления «обратки» есть маленькое калиброванное отверстие, через которое и поступает топливо в линию перелива. Для того чтобы это отверстие не засорялось, там же, внутри болта, впрессована фильтрующая сеточка. На одном из двигателей это отверстие забилось ржавчиной. В результате в «обратку» ничего не поступало, воздуху (а какое-то маленькое количество его всегда присутствует в насосе) некуда было деваться, в насосе образовывалась пена, и двигатель глох. При этом он легко заводился, но стоило бросить педаль газа – снова глох. Конечно, этот случай можно отнести к неисправности «нет холостого хода», но двигатель ненормально работал и на других оборотах, поэтому просто примите к сведению, что может быть и такое. http://www.e-reading-lib.com/bookreader.php/90752/Kornienko_-_Remont_yaponskogo_avtomobilya.html 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.