Zahargen Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 день добрый свозил тнвд в ремонт, перебрали заменили электро клапан, поставил заводиться работает, включаю скорость ползёт как черепаха при любой нагрузке останавливается (коробка автомат) позвонил ремонтнику он сказал не хватает воздуха отцепил воз. фильтр, не помогло, отцепил турбину нет изменений. тнвд в сторону двс крутил. подскажите где копать ? зарание спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) @Zahargen, ещё раз и подробнее... что такое ЗАВОДИТСЯ? с полпина или нет? какие обороты по тахометру держит? троит или нет? дым есть или нет? если есть, то какой? что такое ПРИ ЛЮБОЙ НАГРУЗКЕ? изложите более красочно... Изменено 31 июля, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zahargen Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 @N181, заводится с пол пина, тахометр не работает, обороты выставил мастер болтиком на тнвд, когда двс прогреется на взгляд около 800 оборотов не плавают , не троит, дым чёрный если нажать на лапку газа, коробка автомат,на нетралке обороты развивает, включаеш D (скорость) двс просаживается(чяхнет) нагрузка тоесть горка, гидроуселитель руля, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 что с ЕГР?, заглушен? клапана регулировал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zahargen Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 @N181, ЕГР заглушен,клапана не регулировал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 а раньше как было? перед ремонтом... причина, по которой отдавал в ремонт? что ещё трогал? форсунки и т.д. когда не едет на драйве, жмёшь педаль газа и сзади чёрный дым ? или дым тока при перегазовке на нейтрали-паркинге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 http://dieselmastera.ru/forum/6-3449-1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimZED Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Добрый всем день. Видно не у меня одного эта проблема. Ситуация такая: утром заводиться " с полпинка" пока не прогретая ,вроде и обороты набирает, но не так резво. Предистория: поменял ТНВД на контрактный и на всякий случай поменям сальник. После установки не мог народоваться. резвости и приёмистости.Это было весной. ранней. А вот летом, когда температура за бортом более+30 и по моему после дождичка, заметил что в гору бежит не так резво и при нажатии на газ черненький дымок повалил. Первым делом почистил воздушный фильтр, топливный поменян недавно, заменил все хомуты на топливных шлангах, включая на баке. Ситуация не поменялась. Так же заметил , что на горячую заводится вдогонку и когда поддашь газку выплёвывает порцию чёрного дыма. На холостых работает ровно, но по моему прибавились обороты на 100. Добавляешь вручную обороты, начинает как бы троить. Вчера снял интеркулер, на рабочем двигателе на ХХ стал приотпускать топливопроводы на форсунках. Все форсунки среагировали на отсечку топлива. Ещё заметил, что при снятом интеркулере , при перегазовке дым белый. Про ЕГР, был заглушен, разобрал, на заглушке образовалось отверстие Ф2 мм. Прочистил клапан, убрал заглушку поставил на место. Один из болтов крепления ЕГР прослаблен. Да ещё ремонтники повернули ТНВД по раньше. Пока ситуация не поменялась. Такое впечатление создаётся, что нарушилась какая то регулировка. и под нагрузкой не работает форсунка. Когда идёшь по ровной дороге 80 км/ч, включена прямая предача, обороты 2000 на чинаются подёргивания. Коробка тоже реагирует на нажатие педали газа, сразу сбрасывает на пониженную предачу, педаль приотпускаешь, переключается на повышенную. Чем больше машинка находится в работе тем меньше резвости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimZED Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 прочитал ссылку №181, неужели и у меня повышенное давление в ТНВД? Машина сейчас у ремонтёров, надо их навестить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimZED Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Вчера забрал машину от ремонтёров. Поменяли форсунки,фильтра воздушный и топливный, промывали Винсом, продували, чистили, по наих словам. Да, бежать стала лучше, но чёрный дым при перегазовке не исчез, появилось какое то хрюканье двигателя и обороты ХХ 800, когда подъезжаешь к светофору и давишь на тормоз обороты падают до 550-600, но держаться стабильно. В общем машину не узнать .Да, на следующее утро не завелась пока не накачал лягухой, да и то в догонку, и звук стоял металлический пока не прогрелась. ЕГР заглушил более толстой пластиной, тонкая прогорела, сделал регулировки всех тросиков по книге, но что то ничего не меняется. Изменено 3 августа, 2013 пользователем DimZED Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Поменяли форсунки ))))это как это? на новые? распылители поменяли и настроили давление? сняли с другого движка? фильтра воздушный и топливный, промывали Винсом, продували, чистили, это называется - "постучать в бубен"...ради этого к мастерам ездить неприлично... мастерам бы давление внутрикорпусное (в ТНВД) померить... да компрессию померить... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17062-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%85/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimZED Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Форсунки с другого движка.Сегодня после вчерашних регулировок вроде с утра завелась поактивней, обороты надо немного прибавить ХХ, сейчас вроде и на D такие же как и на ХХ, но чуть чуть какая то вибрация, что ли. Чёрный дым при перегазовке так же вылетает, но едет хорошо и не пинается при переключении. Но на первой и второй "молоточки " бренчат, думаю рановат впрыск, завтра поеду к ремонтёрам на беседу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дизелиСТ Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Вчера забрал машину от ремонтёров. Поменяли форсунки,фильтра воздушный и топливный, промывали Винсом, продували, чистили, по наих словам. Да, бежать стала лучше, но чёрный дым при перегазовке не исчез, появилось какое то хрюканье двигателя и обороты ХХ 800, когда подъезжаешь к светофору и давишь на тормоз обороты падают до 550-600, но держаться стабильно. В общем машину не узнать .Да, на следующее утро не завелась пока не накачал лягухой, да и то в догонку, и звук стоял металлический пока не прогрелась. ЕГР заглушил более толстой пластиной, тонкая прогорела, сделал регулировки всех тросиков по книге, но что то ничего не меняется. По моему мнению, алгоритм должен быть такой: 1. Промер компрессии. На сухую и с топливом (маслом). По результату-Регулировка клапанов, если надо. Проверка меток (на этих движках ставится НЕ В НОЛЬ) ЗЫ. Если компрессия отличается "сухая-мокрая" более, чем на 10%, то смотреть клапана. Черный дым говорит о том, что или топлива много или воздуха мало. Второе вероятнее всего. 2. Форсунки на стенд. Уменьшить давление открытия до 120-125. Движку полегче будет. 3. Проверка момента моментоскопом (можно простой трубочкой от капельницы). По результату-регулировка. Опять же смотреть метки. 4. Замер количества обратки. Так же. 5. тест коробки. На D в тормоз до упора и в газ до половины. Обороты должны быть 2-2,5 т. Больше-буксует. Меньше-движок не тянет. Если все операции проделать, то загадок не должно вроде остаться. Мало ли что там могли наковырять "мастера". Изменено 8 августа, 2013 пользователем дизелиСТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.