Перейти к содержанию

поменял тнвд проблемы


Рекомендуемые сообщения

день добрый свозил тнвд в ремонт, перебрали заменили электро клапан, поставил заводиться работает, включаю скорость ползёт как черепаха при любой нагрузке останавливается (коробка автомат) позвонил ремонтнику он сказал не хватает воздуха отцепил воз. фильтр, не помогло, отцепил турбину нет изменений. тнвд в сторону двс крутил. подскажите где копать ? зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zahargen, ещё раз и подробнее...

что такое ЗАВОДИТСЯ? с полпина или нет? какие обороты по тахометру держит? троит или нет? дым есть или нет? если есть, то какой?

что такое ПРИ ЛЮБОЙ НАГРУЗКЕ? изложите более красочно...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, заводится с пол пина, тахометр не работает, обороты выставил мастер болтиком на тнвд, когда двс прогреется на взгляд около 800 оборотов не плавают , не троит, дым чёрный если нажать на лапку газа, коробка автомат,на нетралке обороты развивает, включаеш D (скорость) двс просаживается(чяхнет) нагрузка тоесть горка, гидроуселитель руля,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а раньше как было? перед ремонтом...

причина, по которой отдавал в ремонт?

что ещё трогал? форсунки и т.д.

когда не едет на драйве, жмёшь педаль газа и сзади чёрный дым ? или дым тока при перегазовке на нейтрали-паркинге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день. Видно не у меня одного эта проблема. Ситуация такая: утром заводиться " с полпинка" пока не прогретая ,вроде и обороты набирает, но не так резво. Предистория: поменял ТНВД на контрактный и на всякий случай поменям сальник. После установки не мог народоваться. резвости и приёмистости.Это было весной. ранней. А вот летом, когда температура за бортом более+30 и по моему после дождичка, заметил что в гору бежит не так резво и при нажатии на газ черненький дымок повалил. Первым делом почистил воздушный фильтр, топливный поменян недавно, заменил все хомуты на топливных шлангах, включая на баке. Ситуация не поменялась. Так же заметил , что на горячую заводится вдогонку и когда поддашь газку выплёвывает порцию чёрного дыма. На холостых работает ровно, но по моему прибавились обороты на 100. Добавляешь вручную обороты, начинает как бы троить. Вчера снял интеркулер, на рабочем двигателе на ХХ стал приотпускать топливопроводы на форсунках. Все форсунки среагировали на отсечку топлива. Ещё заметил, что при снятом интеркулере , при перегазовке дым белый. Про ЕГР, был заглушен, разобрал, на заглушке образовалось отверстие Ф2 мм. Прочистил клапан, убрал заглушку поставил на место. Один из болтов крепления ЕГР прослаблен. Да ещё ремонтники повернули ТНВД по раньше. Пока ситуация не поменялась. Такое впечатление создаётся, что нарушилась какая то регулировка. и под нагрузкой не работает форсунка. Когда идёшь по ровной дороге 80 км/ч, включена прямая предача, обороты 2000 на чинаются подёргивания. Коробка тоже реагирует на нажатие педали газа, сразу сбрасывает на пониженную предачу, педаль приотпускаешь, переключается на повышенную. Чем больше машинка находится в работе тем меньше резвости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал ссылку №181, неужели и у меня повышенное давление в ТНВД? Машина сейчас у ремонтёров, надо их навестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера забрал машину от ремонтёров. Поменяли форсунки,фильтра воздушный и топливный, промывали Винсом, продували, чистили, по наих словам. Да, бежать стала лучше, но чёрный дым при перегазовке не исчез, появилось какое то хрюканье двигателя и обороты ХХ 800, когда подъезжаешь к светофору и давишь на тормоз обороты падают до 550-600, но держаться стабильно. В общем машину не узнать .Да, на следующее утро не завелась пока не накачал лягухой, да и то в догонку, и звук стоял металлический пока не прогрелась. ЕГР заглушил более толстой пластиной, тонкая прогорела, сделал регулировки всех тросиков по книге, но что то ничего не меняется.

Изменено пользователем DimZED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли форсунки

))))это как это? на новые? распылители поменяли и настроили давление? сняли с другого движка?

фильтра воздушный и топливный, промывали Винсом, продували, чистили,

это называется - "постучать в бубен"...ради этого к мастерам ездить неприлично...

мастерам бы давление внутрикорпусное (в ТНВД) померить...

да компрессию померить...

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17062-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%85/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки с другого движка.Сегодня после вчерашних регулировок вроде с утра завелась поактивней, обороты надо немного прибавить ХХ, сейчас вроде и на D такие же как и на ХХ, но чуть чуть какая то вибрация, что ли. Чёрный дым при перегазовке так же вылетает, но едет хорошо и не пинается при переключении. Но на первой и второй "молоточки " бренчат, думаю рановат впрыск, завтра поеду к ремонтёрам на беседу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера забрал машину от ремонтёров. Поменяли форсунки,фильтра воздушный и топливный, промывали Винсом, продували, чистили, по наих словам. Да, бежать стала лучше, но чёрный дым при перегазовке не исчез, появилось какое то хрюканье двигателя и обороты ХХ 800, когда подъезжаешь к светофору и давишь на тормоз обороты падают до 550-600, но держаться стабильно. В общем машину не узнать .Да, на следующее утро не завелась пока не накачал лягухой, да и то в догонку, и звук стоял металлический пока не прогрелась. ЕГР заглушил более толстой пластиной, тонкая прогорела, сделал регулировки всех тросиков по книге, но что то ничего не меняется.

 

 

По моему мнению, алгоритм должен быть такой:

 

1. Промер компрессии. На сухую и с топливом (маслом). По результату-Регулировка клапанов, если надо. Проверка меток (на этих движках ставится НЕ В НОЛЬ)

ЗЫ. Если компрессия отличается "сухая-мокрая" более, чем на 10%, то смотреть клапана. Черный дым говорит о том, что или топлива много или воздуха мало. Второе вероятнее всего.

2. Форсунки на стенд. Уменьшить давление открытия до 120-125. Движку полегче будет.

3. Проверка момента моментоскопом (можно простой трубочкой от капельницы). По результату-регулировка. Опять же смотреть метки.

4. Замер количества обратки. Так же.

5. тест коробки. На D в тормоз до упора и в газ до половины. Обороты должны быть 2-2,5 т. Больше-буксует. Меньше-движок не тянет.

 

Если все операции проделать, то загадок не должно вроде остаться.

 

Мало ли что там могли наковырять "мастера".

Изменено пользователем дизелиСТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...