Перейти к содержанию

Неустойчивая работа холостого хода.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, дизель 4M40 работает нормально пока он холодный, но как только тосол нагрелся, сразу же начинается неустойчивая работа дизеля на холостом ходу, дымный выхлоп, и в итоге глохнет. Подскажите что это может и быть и как это вылечить?

Изменено пользователем Mvorg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дым какого цвета? Холодный какие обороты держит? Автомат прогрева есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР заглушен? Какие прогревочные обороты? Как заводиться?

 

Ну ей богу как дети, всё вытягивать нужно как будто это нам нужно а не Вам

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое.Прогревочные обороты 1000,егр заглушен и пока не неотключатся свечи накала совсем не хочет ехать а это минуты 3 что на горячую что на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дым какого цвета? Холодный какие обороты держит? Автомат прогрева есть?

 

Дым белого цвета, холодный держит обороты 600, автомат прогрева нет, заводится хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала отрегулировать обороты ХХ, ручная регулировка оборотов ДВС есть? Сдается мне, что автомат прогрева таки есть на Вашем ТНВД, заводиться и работает до тех пор, пока работает этот автомат, а после глохнет. Судя по цвету дыма и реакции на прогрев, еще проблема с опережением впрыска.

 

После каких вмешательств в машину началось? Или купили машину с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автомат прогрева и есть, то я не знаю где он находится, вмешательство в ДВС не было. Винтом минимальной частоты вращения, я добавлял обороты, они повышаются но начинается очень сильный дымный выхлоп. Я думаю на вакуумный привод системы повышения частоты вращения холостого хода, но не могу его найти, не хочу снимать ТНВД с дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mvorg, ЕГР заглушен? Вакуумный привод ни причем, ибо он повышает обороты банальным сдвигом сектора газа, т.е., все равно, что Вы бы самостоятельно нажали на педаль газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что такое ЕГР, в поиске вбил, толкового нечего не нашлось. :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mvorg, ЕГР - клапан отвечающий за экологию. Подает часть выхлопных газов обратно во впуск, на некоторых режимах. Это в какой поиск вбивали, если первая же тема о нем:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/621-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B5%D0%B3%D1%80-egr/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что прочитаю все про ЕГР, а далее что с ним делать? Заглушить я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отклики и за помощь, как все сделаю отпишу что в итоге вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, разобрался с ЕГР, залез под капотом и оказывается ЕГР был уже перекрыт, выше вы задали вопрос на счет заводится после того как машина нагрелась, проверил заводится моментом, но тут-же ч/з пару секунд, падают обороты, тарахтит, неустойчивая работа и глохнет в принципе как выше описывал, дополнительно снял бак прочистил, все тоже самое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mvorg, теперь на обратку поставить прозрачный шланг и смотреть будут ли там пузыри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исчезновение ХХ у дизельных двигателей в первую очередь указывает на проблемы в топливном насосе высокого давления (ТНВД). Конечно, двигатель также может заглохнуть, если через какую-то топливную трубку будет происходить подсос воздуха, но в этом случае недостатки в работе двигателя наверняка будут возникать и на других режимах.

Проблема исчезновения холостого хода у дизельного двигателя решается нами в два этапа. Сначала мы снимаем ТНВД и, вскрыв его, убеждаемся, что в нем полно металлической стружки. После этого мы с чистой совестью заменяем ТНВД и собираем двигатель. Холостой ход есть. Но через некоторое время наступает второй этап, когда мы выбрасываем все форсунки, заменяя их новыми, так как прежние забиты (и часто заклинены) все той же металлической стружкой из насоса, замененного нами ранее.

......

Рассмотрим еще один случай отсутствия холостого хода у дизельного двигателя. У всех дизелей есть линия перелива, или, как принято говорить, «обратка». В пустотелом болте крепления «обратки» есть маленькое калиброванное отверстие, через которое и поступает топливо в линию перелива. Для того чтобы это отверстие не засорялось, там же, внутри болта, впрессована фильтрующая сеточка. На одном из двигателей это отверстие забилось ржавчиной. В результате в «обратку» ничего не поступало, воздуху (а какое-то маленькое количество его всегда присутствует в насосе) некуда было деваться, в насосе образовывалась пена, и двигатель глох. При этом он легко заводился, но стоило бросить педаль газа – снова глох. Конечно, этот случай можно отнести к неисправности «нет холостого хода», но двигатель ненормально работал и на других оборотах, поэтому просто примите к сведению, что может быть и такое.

Еще один случай, вызывавший периодическую остановку дизельного двигателя, связан с износом плунжерной пары. Дело в том, что изношенная плунжерная пара не может подать на форсунку требуемый объем топлива при маленьких скоростях перемещения плунжера. Выглядит это все так. Утром, когда солярка густая, двигатель заводится и работает как положено. Но по мере его прогрева выхлопные газы на холостом ходу приобретают синий оттенок, что, как известно, может говорить о нехватке топлива. Если в это время заглушить двигатель, то он уже не заведется или заведется только с буксира. И все потому, что дизельное топливо, нагревшись, стало очень «жидким». Если же износ плунжерной пары очень велик, то двигатель из-за нехватки топлива заглохнет даже на ходу и не заведется до полного остывания. Проверить, так это или нет, т. е. изношена ли плунжерная пара, можно следующим образом. Когда двигатель заглохнет и не будет заводиться, надо охладить ТНВД. Дизельное топливо в нем остынет и станет более вязким, тогда даже изношенная плунжерная пара подаст на форсунку требуемый объем топлива. Охладить ТНВД можно с помощью комка снега или ведра холодной воды. Только нужно следить за тем, чтобы вода не попала на другие раскаленные детали двигателя, что вызовет их деформацию и приведет к появлению в них трещин. В этой ситуации можно поступить проще. Раз ТНВД не в состоянии подать в цилиндры столько топлива, сколько нужно, надо подать его вручную и посмотреть, как двигатель заведется после этого. В качестве добавочного топлива можно использовать любой горючий состав из аэрозольного баллончика, но возможно сделать и еще проще. Вот случай из практики. Приезжает автобус «Codacter», дизельный двигатель которого на холостом ходу периодически глохнет и после этого уже заводится только с буксира. Подать во впускной коллектор что-нибудь горючее невозможно, нет там резиновых трубок, которые легко снимаются. Поэтому мы открутили от впускного коллектора воздуховод, вернее, чуть приотдали его, а в образовавшуюся щель залили примерно столовую ложку обычной солярки. Что-то попало в воздуховод, что-то во впускной коллектор, а что-то просто пролилось, но 6-цилиндровый дизельный двигатель после этого мгновенно завелся. Водителю мы объяснили, что он должен заменить ТНВД или использовать летнюю солярку (дело было поздней осенью), или после каждой остановки двигателя ему придется отодвигать воздуховод и лить в эту щель солярку, для чего вручили ему в руки пластиковую бутылку, заполненную дизельным топливом, с трубочкой на горлышке. Кстати, зимнее дизельное топливо по вязкости можно приблизить к летнему, если добавить в него любое моторное масло. После этого даже изношенная плунжерная пара при заводке двигателя и на холостом ходу сможет подавать на форсунки достаточный объем топлива.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13740-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE/

http://www.e-reading-lib.com/bookreader.php/90752/Kornienko_-_Remont_yaponskogo_avtomobilya.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mvorg, теперь на обратку поставить прозрачный шланг и смотреть будут ли там пузыри.

 

Не могу найти трубку обратки, подскажите где она, а лучше на рисунке покажите, замучился ее искать.

 

N181, мне бы решение по проще в домашних условиях, снять и разобрать ТНВД я на врядли смогу или разобрать мотор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mvorg, на форсунках общая магистраль, это магистраль слива лишнего топлива, она идет к ТНВД и далее обратно в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти трубку обратки, подскажите где она, а лучше на рисунке покажите, замучился ее искать.

post-7469-0-88811400-1374566888_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...