Egor_Vasilich Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Задумался! Чего!: Ездить в заречье (Якутия) легкое бездорожье везде, основательное каждые 500 метров, потом гравийка 150км и все по новой и так 400-700км. - делика будет на хоту постоянно т.е. на ней работать в условиях выше перечисленных. Критерии: 1) Полное отсутствие электроники 2) Отсутствие турбины, личная боязнь к данному дивайсу еще с флота ))) 3) МКПП обязательно 4) Доступность запчастей на подвеску Делика сможет удовлетворить фантастические потребности? Вопросы: появились исходя из сравнения с хайсом двигатель 5L Что не устраивает: 1) Даже в 106 корпусе - колесная база длинее, чем у кирпича. 2) Даже в поднятом варианте дорожный просвет меньше чем у стокового p25w 3) Верхнии рычаги 12500р оригинал 4) расход по вышеописанному 22-24 литра. (ну там на 1-2 передачи по 30 км ездить приходиться) В Кирпича бы 5L засунуть, вопросов бы вообще не возникало. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 зачем тебе 5L в Кирпича засовывать? Когда сам говоришь что он по 22-24 литра кушает и не давится? Без электроники - в смысле безмозглый? или в смысле без иммобилайзеров и прочей АБСщины компьютерной? Может лучше на Кубик позариться? там и рама полноценная?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Без турбины будет паровоз. Сил 80-90 предел. Или крузак Делика никогда не была и не будет внедорожником. Это ВСЕдорожник. Соответственно просвет, ходы подвески и размер резины как у паркетника. В отличии от паркетника у нее есть понижайка, которая и вводит в заблуждение неокрепшие умы Кстати, поднятие машины на клиренс не влияет никак Верхние рычаги менять - баловство. Резинки и шаровые да, регулярно. МКПП на этих машинах сильно менее надежна, чем автомат. Доказано. И чего вы боитесь электроники? Раньше небось лампочек боялись. Искали машину с газовыми фонарями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor_Vasilich Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Без электроники - в смысле безмозглый? или в смысле без иммобилайзеров и прочей АБСщины компьютерной? ДА!Верхние рычаги менять - баловство. Резинки и шаровые да, регулярно. Верхние шаровые не разборные! МКПП на этих машинах сильно менее надежна, чем автомат. Доказано. Без аккумулятора только как палатку использовать и то без печки - а так есть варианты. Может лучше на Кубик позариться? там и рама полноценная?! Вот и думаю! Осталось только турбину исключить! Делика никогда не была и не будет внедорожником. Видео мной просмотренное доказывает обратное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 На видео "вершки", а после покатушек "корешки" ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Без аккумулятора только как палатку использовать и то без печки - а так есть варианты. А без колес ее как использовать? ПОЧЕМУ народ регулярно пытается найти в машине "ненужные" узлы. Обычно пинают именно АКБ! Да, АКБ в машине ДОЛЖЕН БЫТЬ! Без него она не работает. Кстати, с МКПП тоже. Поскольку генератор выдаст 18 В и выжжет все нахрен. Видео мной просмотренное доказывает обратное! На этом видео забыли показать как ее после каждой такой покатушки заваривают и меняют узлы и агрегаты. Тут мало у кого родные движки стоят. Коробки и раздатки тоже у половины "контрактные". Лонжероны порваны и кое-как заварены, сайленты меняются и в верхних рычагах (упс, они же неразборные, я забыл ), опоры КПП от нивы и т.п. Я недавно на Делике езжу, лет 5 Крым, Кольский, Кавказ, тут чуток покатался... Наверное на видео больше видно, чем я насмотрелся. Пробег 180 тык. Движок вроде жив, АКПП помирает, раздатка померла, задний мост третий, передний второй, привода расходник (которые стоят сейчас захрустели после одного Крыма), тормозные механизмы в сборе раз в год по кругу, лонжероны сзади заварены где только дотянулся без снятия моста (пора снимать и делать накладки, а то потеряю задний мост), боковая дверь несколько раз падала на дорогу, задняя не закрывается в принципе. Это 2002-й год Ах да, у меня ж турбина и электроника, наверное это все от них А еще АКПП. Но ни одного отказа турбины и электроники не было, АКПП пережила 3 сцепления у знакомого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor_Vasilich Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 @Vietnames, Видимо буквально надо писать. ) АКБ - сел с толчка не запустиш или у делики механика такая что с толчка заводить не получиться? АКПП - дешевле, чем 3 сцепления? если да то переубедил! Ну это вы батенька на счет электроники завернули! речь идет о том чтобы компутеров не было никаких. Ну их в пень! Турбину нафиг - двигатель сам дышать должен (это личное мнение спорить не стану) Привода расходник и без покатушек. Чет - такое ощущение что вы с дуру машинку то так порвали или АКПП не дает Вам контролировать авто как пологается? Или у нас в Якутии покатухи какие то слабые поеду 20 числа в Приморье на чемпионат может увидимся. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor_Vasilich Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Лонжероны порваны и кое-как заварены, сайленты меняются и в верхних точно! надо раму Кубик - 1988 самый свежий похоже Изменено 11 июля, 2013 пользователем Egor_Vasilich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Зачем сажать АКБ? У меня 2 батарейки штатно. Садились только когда машина 2-3 месяца стояла. АКПП может и дороже, но она еще жива. И позволяет контролировать машину значительно лучше. Что есть компьютеры? У меня движок ЭФИ (педаль газа электронная), коробка тоже с мозгами. В чем проблема? Кинуть фотку, где я в Хибинах вынимаю утонувшего паджерика с механическим движком (не ЭФИ) и древней АКПП без мозгов? Он за мной поехал, но утонул. Я забыл важный момент. Я не участвую в покатушках. Очень давно. Эта машина буквально раза три ездила в ориентирование. В остальном я там присутствую, но как орг или спасатель. В Приморье не поеду точно Поэтому привода и все остальное так расходуется БЕЗ покатушек. И спереди стоят хабы. Только поэтому и удается вернуться домой без приводов и переднего моста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Лех, не наезжай на новичка!!! хочет он делику - его право! пусть смотрит на кирпич они на мкпп чаще встречаются, никто же не против! он даже с ним и сравнивает!! Егор, смотрите либо кирпич р25-35, либо кубик! в турбине ничего страшного нету! она не кусается!!! тут правильно сказано - делика это вседорожник универсальный, а не джип! хотите джип - это крузаки и прочие им подобные.. Изменено 11 июля, 2013 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor_Vasilich Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) пусть смотрит на кирпич они на мкпп чаще встречаются, никто же не против! он даже с ним и сравнивает!! Угу почиму уперся то - ну проходимей она хайса, как не крути-верти. А стоять между туда 50 за трактором и обратно 50 за трактором, а в Якутии этого добра сколько угодно. НЕхоЦа Внедорожник рамный само собой веселей!!! Но куда я 8 человек народу буду в него сажать. А для покатушек Джимник ж есть ))) А вот делику вооружённую с запасом так сказать прочности нужно, у нас до деревень направления как на покатушках чесно слово "такие говна" мама негорюй А да крузак отстой ) в стоке вообще ))) тока крузоводам не говорите )))) Изменено 11 июля, 2013 пользователем Egor_Vasilich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 ну тогда ГАЗ-66 с кунгом! и в него влезает больше народу и едет он дальше!! даже в стоке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor_Vasilich Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Вот поэтому и хочу! Вместо хайса делику ) @DeferatO, На нем во дворах неудобно разворачиваться когда народ развозиш по адресам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Кирпич, 8 человек, развоз по адресам... Маршрутка Увы, кирпичи будут с большими пробегами и жизненной историей. Но прочнее булок. Кубик - динозавр. Они уже давно вымерли, найти живой, годный под работу малореально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 @Egor_Vasilich, избавляйся от стереотипов и будет счастье. 1. У кирпича "мозги" есть, но управляют они свечами накала и ЕГР. Считай что их нет. 2. АКПП ГОРАЗДО надежнее МКПП на кирпиче. С толкача не завести, да. А оно надо? Может аккум запасной в багажник кинуть. 3. Турбина - да забудь про нее, ну есть она и бог с ней. Далеко не самая проблемная часть в машине. Да и ремонт не очень дешевый, но несложный - меняется в сборе ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mars2004 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) У меня P25W. Лично меня устраивает всё. Каждый день езжу на работу, иногда по выходным на рыбалку или в короткое путешествие в горные районы Алтая (километров за 350), в отпуске подальше. В серьёзные "говна" никогда не полезу если не буду убеждён, что можно проехать. Но в такие поездки (на всякий пожарный) всегда беру Х-Джек, лопату,сэнд-траки, тросы. Пока ещё, слава богу, не пригождалось. Последний раз (у родственников в горах) выезжали на перевал, 13 человек включая 3 детей (на фото), вошли без особой тесноты. Доехали куда хотели. Регулярно отдаю машину на СТО сыну, чтобы вовремя кое-что подремонтировал, сменил жидкости, резинки и т.п.,поэтому серьёзных поломок пока не было. Короче говоря, Делика унивресальная машина для езды по городу, трассе и среднему бездорожью. Изменено 11 июля, 2013 пользователем Mars2004 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) А ты во двор не заезжай, останавливайся на дороге! 10-100 метров пройти ножками - это полезно!!! У строковой делики расстояние от земли до нижней точки (мост) не сильно отличается, а вот до кузова - до поболе бедет. Только клиренс не по кузову смотрится, а по самой нижней точке!!! Тебе это Вьетнамец (Алексей) сразу сказал. По критериям - кирпич/кубик (только денег на восстановление еще +100 тыс.рублей к цене машины)! Булка более городская Есть не турбовые - но это печально! Турбина совершенно не проблема так что зря отказываешься. Коробка - каждый наслаждаться как ему больше нравится З/Ч - вроде пока что найти можно, что дальше сами догадаетесь. Изменено 11 июля, 2013 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor_Vasilich Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Есть не турбовые - но это печально! Турбина совершенно не проблема так что зря отказываешься. Уговорил "бес языкастый" ))) У строковой делики расстояние от земли до нижней точки (мост) не сильно отличается, а вот до кузова - до поболе бедет Только вот это не мост на фото, а редуктор вокурат по серединке. Мостом ерзать нестрашно. Даже если на лебедке тянешся. Заглянул под делику - негде нечего не торчит и кардан в ДВА - Два раза толще ) На 31 резину поставить, из форума понял что 50к-70к вложений вполне позволят это сделать. У нас Хайсы на Уазовские мосты ставят работа 80к + материалы. Про мозги - вот с этого места поподробней будте добры - Свечи накала и на 5L есть для облегчения запуска - чего они в делике управляют? По электронике - поподробней опишу чего опасаюсь. Собственно после ядерной войны... шутко Все что имеет чипы управления копец дорогое, а сломать точно сломаю! ))) Все что типа "трамблер" точно залью вымочу ))) Все что типа электронных замков в -55 замерзнет Все что регулирует количество оборотов точно спалю))) p\s у нас горок мало у нас много песка, тундры и болот. На чистой машине выехал из дома это я до работы доехал по "асфальту" ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 @Egor_Vasilich, ну электронный блок управляет только временем включения свечей на холодную. ЕГР надо заглушить и забыть про него. Больше электроники в дизельном кирпиче нет. Мотор весь управляется механически, кроме клана отсечки топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor_Vasilich Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) @Demiurge, Большое спасибо в 5L - система один в один! Вполне устаревает! Все встало на свои места! Все кроме турбины! ну да фиг с ней, а кстати на ней нету никакой электроники типа чтоб успевала остыть перед тем как заглушиш двигатель? Турботаймером на бензине зовут эту гадость! Теперь осталось залезть в делику и посмотреть доступ к двигателю. знаю что не капотник ) но все равно любопытно, завтра поеду пристану к комунить ) Изменено 11 июля, 2013 пользователем Egor_Vasilich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Турботаймера штатно нет. Надо ставить. Или самому "в ручном режиме" не глушить мотор 1-2 минуты. И держать себя в руках каждый раз. Турботаймер конечно электроника, но позволяет не думать. А у меня зимой клинит троссик управления газом (не на делике). Педаль иногда залипает в нижнем положении. И если выключить передачу, то мотор разлетится от оборотов. Если не выключать, то я врежусь. Если заглушить сразу, то накроется турбина. Зато механика Да, тросик стоит 6500. Только оригинал, заменителей нет. Доступ к двигателю у кирпича хреновый. У Булки тоже не очень хорош, но мне кажется получше. Я не понимаю тех, кто берет Делику чтоб с ней копаться. Непригодная, очень дорогая, если пошла сыпаться, то уже не остановишь. Брать можно только машину из Японии, ездить на ней пока не начнет сыпаться и сдавать на чермет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor_Vasilich Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 А у меня зимой клинит троссик управления газом (не на делике). ну дык на половине машин в Якутске такая фигня на хайсах до 2000 не кто не жаловался там тросик по двиглу идет ) тепленький ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 прочитав пожелания - в голове возник только один автомобиль . УАЗ-буханка. Проще чем буханка может быть наверное только 469. ))) Вообще не вижу проблем при покупке кирпича. Писал ранее и пишу теперь. Любой кирпич или кубик потребует вложений сразу же и чем дальше тем больше - машина старая, ломаться будет регулярно. Турбина работающая - вещь приятная и полезная, не работающая - лишний вес, но не более того (если конечно масло наружу не льёт ручьём). Салон у кирпича простой без изысков. Для того что бы добраться до двигателя надо поднять переднее левое сиденье - это капот. тогда открывается пол двигателя с тнвд (зачастую большего и не надо), что бы открыть доступ ко всему двигателю сверху, надо будет открутить 4-ре болта правого переднего сиденья, и потом (вроде бы) 6 или 7 болтов на 12 по периметру второй части капота, дело муторное но не сложное, и открывается вторая часть капота, и даёт доступ к гуру, генератору, и всякой ерунде не особо нужной. Ремонтопригодность. Ну вот пару раз попрыгаешь с каждой деталькой - снять поставить - машина будет для тебя весьма ремонтопригодна. Честно говоря, на вскидку могу назвать деталь до которой хрен подлезешь - геморно - насос кондиционера, а ну и гайка тнвд та что ближе к блоку, да и нижний болт крепления тнвд тоже не особо приятный. всё остальное достаточно легко демонтируется - при наличии нормального набора инструмента. Касаемо коробки передач, я вот тоже допустим считаю что мкпп практичнее, но сам езжу на автомате -так получилось - не парюсь особо но за заряд акб (их у мну два) переживаю, иначе не завести. При том что машина будет использоваться в суровых местах с отсутствием регулярных поставок необходимых запчастей мосты я думаю после того как загудят сменяться на уазовские, к мотору точно надо будет купить запас ремней и рокеров (потому что в 4д56 (дизель) клапана не гнет а ломает рокера), фильтра и масла. Двигатель в общем то если не убитый сильно - живуч собака. даже промахивание в выставлении меток прощает и способен передвигаться. Даже с частью переломанных рокеров способен заводиться и двигаться. Если есть руки, голова и книжка, и ты не боишься сломаться в пути - то делика твоя машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 У меня Скания Даже у нас в -5 примерзает. Электроника не столь страшна, как ее малюют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генс Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Вот потому и примерзает,что эликтроника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.